Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 15:41  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 54

  •  15 авг 2006, 17:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
: Дак, могем! :

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 18:58  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 37

  •  07 сен 2006, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Короче как я понял это нормально явление, что машина греется не столько от печки, сколько от двигателя :smile_nod: потому что как только, стерлка подползает к 90 начинает дуть тепловатый воздух ( сомнения в исправности печки возникают потому , что еще недавно врубив её на 2ку после разогрева, в салон поступал очень даже горячий воздух, а щас так, тепленький)

Кстати а может печку можно заменить на какую нибудь быстрогреющуюся? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Globe, не биби по мозгам... Слева сбоку, от ног водителя посмотри вправо, в район "бороды" - там тяга (тросик) и кронштейн дефлектора, который лигулировает температуру... Люфты - есть. Ты покрутил несколько, а тяга повернулась не "несколько" , а несколько меньше... Вот ты ею игрался накануне, а тут вдруг зима и холодно - короче, искать и менять печку - это не наш профиль... Нормальная печка. Тягами промониторь... найдешь оптимумы для кажнаго рЭжЫма... Удачи! :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего что-то случилось с заслонкой.На моей машине как только температура по компу становится 50градусов начинает идти тёплый воздух.А при 90 жара доже если на улице -17 как сегодня утром.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ответов много, но все они субъективные. У кого там жара, напишите плиз, сколько времени проходит с момента утреннего запуска и до прогрева салона градусов, к примеру, до плюс двадцати? Не забудьте упомянуть про забортную температуру и время прогрева авты без движения.
Тогда уж можно будет сравнивать и делать выводы, надо ли лезть, смотреть заслонки или это норма. :?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 01:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Седня утром + 14 : движок не грею ,сел поехал,теплый дует на
(ручка на половине красной зоны) через 2-3 квартала (200-300м) после выезда со стоянки тоесть через 5 мин. Дую на стекло потому как потеет))).Море рядом,влажность знаете ли!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 06:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
буржуй! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С утра -13С. Предпусковой подогрев после 20 мин. работы разогрел двигатель до +52С по БК. Завел, минуту потарахтела на ХХ, поехал. Печка на 1 скорости вентилятора, тепло - макс. Через 15 минут - приехал на работу. Салон прогрелся (тут опять субъективизм) градусов до +10С, не более. Это норма, али заслонки надо смотреть?
Кстати, печка здОрово тепло от двигателя забирает. Если она включена - рост температуры по БК очччень сильно тормозится, а выключишь - градусы набираются шустренько.
И заметно это дело при температурах ниже -10C.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А nicksw, а температура у двигателя какая была по приезду на работу?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, как раз до +86С дошла за минуту-две до приезда. Дальше и не греется, термостат-то исправен.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: