Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 18:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, странно, но у моей машины при любом движении педали не шипит и в нажатом положении то же. :smile_bigsmile: Завод, конечно, слушать надо. Но это начало конца твоего вакуумного усилителя. Особо не обольщайся и будь бдительным - это я абсолютно серьезно, с тормозами шутки плохо заканчиваются.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2619
  •  2224
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Особо не обольщайся и будь бдительным - это я абсолютно серьезно, с тормозами шутки плохо заканчиваются.

Я и написал, что пока. Раньше же не шипело...

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 14:53  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 38

  •  20 мар 2012, 10:16

Блог: Просмотр записи (0)
господа тема интересная конечно)))) но у меня прикол такой - когда жму педаль тормоза все в порядке не шипит, а вот шипит только если выкрутить руль на месте на всю неважно влево или вправо, и потихоньку начать движение, тогда идет шипение. есть какие предложения?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 15:14  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Перепускные клапана ГУРа работают.
В мануале есть рекомендация не держать руль в упоре более нескольких сек.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 20:12  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 38

  •  20 мар 2012, 10:16

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, понятно, короче это не беда))))редко у меня такое бывает :smile_bigsmile: спасибо за ответ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 01:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю и я из опыта, то, что я обнаружил сегодня, по вопросу шипения в салоне из вакуумного усилителя. А точнее сегодня я нашел причину (свою причину).

И так шипение наблюдалось уже почти год. Не сильно, но шипело временами и пропадало.
В принципе это мне не мешало, поскольку на торможение и работу двигателя никак не сказывалось. При нажатии на педаль тормоза шипение пропадало. Знать сама диафрагма цела. Изучил принцип работы и прочитав всё что есть на форуме, а также инструкцию по ремонту (раздел проверки вакуумного усилителя) особенно заморачиваться не стал. Понятно, что заменить новым и шипение пропадёт.
Но чего ж спешить, коль тормоза в порядке. Серьёзность тормозов понимаю, но при этом в панику не ударялся. Не видел причин для опасности, кроме периодического небольшого шипения, которое пропадало после нескольких нажатий на педаль, но также неожиданно и появлялось без всякой закономерности.
Но вот несколько дней назад зашипело так что сидящие в салоне стали слышать, но опять же, то сильно шипит то пропадает. Но на работу тормозов и двигатель (подсос воздуха) никак не сказывается. Просто стало противно слушать.
Как туда заглядывать, а ещё, что то делать, сами понимаете дело геморройное. Снимать вакуумник, зная его теоретически, мог ничего не узреть.
И начал я щупать руками, заглядывать, как мог под педаль тормоза. Увидел,естественно, только толкатель и защитный чехол корпуса клапана (поз. 11, рис.6-2) вакуумного усилителя.
Но однако увидел, что гофрированный чехол, без нажатия на педаль, присасывается к корпусу клапана, а пальцем нащупал место шипения. Зажимая пальцем, шипение прекращалось. Но ведь защитный чехол должен выполнять функцию защиты от пыли, и сжиматься по гофрам при нажатии педали, а не присасываться. На ощупь обнаружил, какоето кольцо, которое перемещалось внутри чехла по корпусу клапана. Чехол легко снялся из крышки корпуса усилителя (поз.9 ) И когда я его вывернул на изнанку, переместив по толкателю (поз.12 ) я увидел нечто. Это было не просто кольцо а сальник который оторвался от крышки корпуса усилителя и свободно перемещался по корпусу клапана. Отдельно эта деталь нигде не значится, потому как она относится к корпусу усилителя. И отсюда шел подсос воздуха прямо под чехол (а не через фильтр) , а прорванное отверстие в чехле издавало сильный эффект шипения.
В таком состоянии, я завёл двигатель, его начало колбасить по оборотах ХХ. Оно и понятно. Сальника нет, чехол, который как то сдерживал подсос снят – результат на лицо.
А тормоза работают. Придвинул я сальник к корпусу усилителя, завёл – ничего не шипит.
Но стоит нажать и отпустить педаль, сальник отходит вместе с корпусом клапана и начинается всё то что было. Помазал корпус клапана маслицом, сальник стал оставатся на своём месте и шипения нет. Но он как то там должен закреплён (вварен в корпус что ли) поскольку место соприкосновения оказалось коническим и держатся так долго не может.
Одел защитный чехол, он вроде бы его придерживает. Но это не на долго, раз его из родного места вырвало (толи пластиковый корпус клапана был без смазки, толи просто брак ).
Выход – менять усилитель.
Но завтра попробую купить хомут 55 -60мм. сальник посадить на герметик, одеть чехол и обжать, всё это, хомутом. Края хомута в нескольких местах подогнуть. Предполагаю, что должно получится нормально.
Прошу прощение за столь длительное и подробное повествование.
Судя по форуму, не у одного меня такая проблема с шипением, вот причины могут быть разные. И не всегда нужно грешить на диафрагму. Там симптомы другие.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 18:30  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Причина там всегда одна - этот самый отвалившийся сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1, О спасиба, а я думал что у меня частный случай.
А чего он ,,курва,, отваливается? Я заметил, что толкатель и педаль както не правильно расположены. Мне пришлолсь, как то толкатель подымать (применяя силу ), что бы вставить палец. Явная не соосность наблюдалась.
Ув.Konstantin1, А вы действительно располагаете информацией про сальник или как его назвать, просто манжетой. Я думал что у меня частный случай. Если можна приоткройте подробней завесу.
Я думаю это будит интересно не только мне, а и тем, у кого сильно шипит.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2619
  •  2224
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но однако увидел, что гофрированный чехол, без нажатия на педаль, присасывается к корпусу клапана,

У меня тоже появилось шипение, ни на что пока не влияющее. Но как может гофрированный чехол присасывыться, если у него по торцу штук 8 больших отверстий, в которые виден фильтрующий поролон? По крайней мере у меня так(РШН 2010). Сейчас еще раз посмотрел внимательней, сняв пыльник. Под ним еще пластиковый патрон с поролоном размером чуть меньше пыльника. Сальник стоит на месте. Может надо укоротить пружинку сальника? Но без снятия ВУ трудно подлезти. Попробовал смазать патрон маслицем, все равно шипит. Откуда вообще этот шип?
Изображение

Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2012, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, О, знакомая картинка. У меня 2005г. выпуска. Всё точно так выглядит.
Так вот тот сальник, что видно на нижнем рисунке, или это просто манжета, потому как пружинки никакой я там не видел. Эта штука оторвалась из своего места и находилась, где то на средине пластикового корпуса и перемещалась вместе с ним, при нажатии педали. Очевидно попадая на гофру, происходило присасывание пыльника. И после многократных присасывании в этом пыльнике образовалась трещина и издавало сильный звук шипение. Я пальцем перекрывал трещину и шипение прекращалось.
Когда сальник отодвинул на своё место то присасывание и шипение прекратилось.
При нажатии на педаль слышно легкое кратковременное шипение. но это и нормально. Ведь атмосферная камера и должна сообщаться с атмосферой, но только уже через тот поролоновый фильтр и те отверстия в защитном чехле (пыльнике).
А может и у меня была пружинка, да осталась в гофре чехла, а я её просто не заметил.
Вобщим я сальник придвинул на своё место, смазал этот пластиковый патрон (стакан), одел защитный чехол и прижал его хомутом так чтоб сальник удерживался на своём месте и под действим движения стакана не отходил.
Пока держится и не шипит.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: