По амам на абсолют не претендую, но тем не менее по-рассуждаю, все ИМХО.
Для начала я бы классифицировал амы по технологии:
1. Маслянные (СААЗ)
2. Газомаслянные, двутрубные с газом низкого давления (зеленая ПлазаСейфТрек)
3. Газомаслянные с газом в 15атм и более. (Каябы, ПлазаСтандарт, Спорт, Арктик и Монро)
Есть общие черты поведения амов в этих классах.
Маслянные - мягкие. Дают хороший комфорт на асфальте в т.ч. разбитом. Однак их мягкость дает бОльшие крены в поворотах и худшую управляемость. На проселке им характерны бОльшая раскачка-козление и пробой из за квитации (нагрев масла -> образование пузырей -> уменьшение плотности масла -> пробой). Если машинка ведет нетороплвый образ жизни в горде, то сойдут ей и маслянные.
Газомасленные, двутрубные, с газовым подпором низкого давления (4-7атм). Мягкие, хороший комфорт на асфальте, битом асфальте. Отсутствует квитация, потому не пробивает. Неплохо по проселку, по сравнению с масляными. Крены меньше, чем у маслянных, управляемость лучше. Для городских условий экспл. ИМХО, самое то, т.к. и комфортно и устойчиво.
Газомаслянные с газом высокого давления (от 15атм), однотрубные. Более жесткие. Крены-раскачки еще меньше. Хорошая управляемость даже на плохой дороге. Но, слышно "мелочь" - камешки, трещины, малые выбоинки на асфальте, хотя "крупняк" глотается неплохо. На проселке - малая раскачка-козление, скорость движения выше на 15-20кмч, чем на газомасленных двутрубных. Если машинка любительница по-лазить по проселку, колеям, канавам, овражкам-низинкам, проходить засады с газком не боясь зацепиться зад_бампером и потерять номер, ИМХО, впору будут. Хотя "мелочь" особо и не досаждает. Кроме того, для того, чтобы улучшить комфорт, колеса можно поставить размерностью по-ширше и по-выше.
Исходя из вышесказанного, для начала предлягаю выбрать технологию.
Ну а дальше действия уже в рамках выбранной технологии. ИМХО, различия будут в основном по качеству изготовления и цене. ИМХО, эксплуатационные характеристики будут похожи.
|