Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДА жестче они, жестче : Давно уже на Каябе езжу. Но мне - больше нравятся, чем штатные :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
По амам на абсолют не претендую, но тем не менее по-рассуждаю, все ИМХО.
Для начала я бы классифицировал амы по технологии:
1. Маслянные (СААЗ)
2. Газомаслянные, двутрубные с газом низкого давления (зеленая ПлазаСейфТрек)
3. Газомаслянные с газом в 15атм и более. (Каябы, ПлазаСтандарт, Спорт, Арктик и Монро)
Есть общие черты поведения амов в этих классах.
Маслянные - мягкие. Дают хороший комфорт на асфальте в т.ч. разбитом. Однак их мягкость дает бОльшие крены в поворотах и худшую управляемость. На проселке им характерны бОльшая раскачка-козление и пробой из за квитации (нагрев масла -> образование пузырей -> уменьшение плотности масла -> пробой). Если машинка ведет нетороплвый образ жизни в горде, то сойдут ей и маслянные.
Газомасленные, двутрубные, с газовым подпором низкого давления (4-7атм). Мягкие, хороший комфорт на асфальте, битом асфальте. Отсутствует квитация, потому не пробивает. Неплохо по проселку, по сравнению с масляными. Крены меньше, чем у маслянных, управляемость лучше. Для городских условий экспл. ИМХО, самое то, т.к. и комфортно и устойчиво.
Газомаслянные с газом высокого давления (от 15атм), однотрубные. Более жесткие. Крены-раскачки еще меньше. Хорошая управляемость даже на плохой дороге. Но, слышно "мелочь" - камешки, трещины, малые выбоинки на асфальте, хотя "крупняк" глотается неплохо. На проселке - малая раскачка-козление, скорость движения выше на 15-20кмч, чем на газомасленных двутрубных. Если машинка любительница по-лазить по проселку, колеям, канавам, овражкам-низинкам, проходить засады с газком не боясь зацепиться зад_бампером и потерять номер, ИМХО, впору будут. Хотя "мелочь" особо и не досаждает. Кроме того, для того, чтобы улучшить комфорт, колеса можно поставить размерностью по-ширше и по-выше.
Исходя из вышесказанного, для начала предлягаю выбрать технологию.
Ну а дальше действия уже в рамках выбранной технологии. ИМХО, различия будут в основном по качеству изготовления и цене. ИМХО, эксплуатационные характеристики будут похожи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
ВладимирG писал(а):
Кама 205/75/15 - почему тогда низкопрофильная?

Не пойму, где вы это увидели :?:
Суть моих предыдущих сообщений сводилась к тому, что все впечатления от масляных Каяб применимы к автомобилю на штатной Каме 205/75/15. Возможно, на более низкопрофильной резине (205/70 или, у кого-то стояли 205/65) Каябы покажутся несколько жестче.

а это кто написал?
Забыл добавить, на машине стоит резина КАМА-213, в размерности 205/75R15. Как Каябы будут вести себя совместно с низкопрофильной резиной - не знаю, может быть покажутся более жесткими.
_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Вжику - теперь понятно чего искать. Вопрос только о том, насколько "мелочи" чувствуются при более жестких АММО -но это чисто субъективно (кто и как считает какую езду комфортной - в этом, видимо и трудность в определении. Поэтому -чем больше мнений - тем больше возможности определиться.)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 06:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  145
  • 49

  •  02 ноя 2005, 12:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Рустик,
я тож скрипом панели озадачился. Ты что скачал? Если не трудно, то дай ссылку.
А я тебе по форуму ссылки, что нашел поиском:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%E4%EA%E0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0&start=10
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... E&start=30

Ссылка уже забыл где. Обрадовался, что нашёл. Вроде в форумах про дилера Автобан в Екатеринбурге. Размер 5 МБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 06:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  145
  • 49

  •  02 ноя 2005, 12:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Да, еще...
когда снимал боковые накладки стоек, обнаружил очень хилое крепление пистонов на этих накладках. Потому аккуратность при съеме весьма понадобится. Открутил саморезы по краям, но саму планку достать не смог. Середина, там где колесико регулятора - не пошла. Может там она еще крепится за что-нибудь? Кто знает, подскажите пжлст.

А как боковые накладки снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, Вся резина, с профилем ниже то ли 80, толи 85, считается низкопрофильной. Высота профиля 80 (или 85) не обозначается на боковине, обычно.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Рустик писал(а):
А как боковые накладки снимать?

Накладка крепится в 3х местах на пистоны, такие же, как на обивке двери. Крайние находятся на растоянии прибл в 7-10 см от верхнего и нижнего краев накладки, и пистон по средине. На накладке пистоны крепятся в очень :!: хлипкие гнезда. При установке накладки на стойку, пистоны входят в отверстия стойки простым нажатием на накладку. В стойке пистоны держатся настолько крепко, что хлипкие и очень тонкие гнезда на накладке ломаются при снятии.
Снятие накладки я делал с помощью короткого, но широкого ножа из полотна пилы по металлу. Поддевал накладку этим ножом с разных сторон в районе пистона и аккуратно отжимал от стойки. При этом 2 хлипких гнезда всеравно сломал.
Сняв накладку, с краю торпедо увидишь саморез. На нем и держится планка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 14:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  145
  • 49

  •  02 ноя 2005, 12:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Рустик писал(а):
А как боковые накладки снимать?

Накладка крепится в 3х местах на пистоны, такие же, как на обивке двери. Крайние находятся на растоянии прибл в 7-10 см от верхнего и нижнего краев накладки, и пистон по средине. На накладке пистоны крепятся в очень :!: хлипкие гнезда. При установке накладки на стойку, пистоны входят в отверстия стойки простым нажатием на накладку. В стойке пистоны держатся настолько крепко, что хлипкие и очень тонкие гнезда на накладке ломаются при снятии.
Снятие накладки я делал с помощью короткого, но широкого ножа из полотна пилы по металлу. Поддевал накладку этим ножом с разных сторон в районе пистона и аккуратно отжимал от стойки. При этом 2 хлипких гнезда всеравно сломал.
Сняв накладку, с краю торпедо увидишь саморез. На нем и держится планка.

Спасибо! В выходные займусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Отчёт по амортизаторам
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2005, 07:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  145
  • 49

  •  02 ноя 2005, 12:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Как я писал, накрылись передние амортизаторы, т.е. полностью вытекли. Машина стала какой-то валкой в поворотах и появились пробои в подвеске.
Хотел купить газомаслянные Каябы по цене 1.300 за штуку. Пока собирался с деньгами и временем, они выросли за 10 дней на 400 рублей, т.е. стали по 1700 руб. По этой причине отказался.
Поехал покупать Плазы-Арктик по 800 руб. за штуку. Договорился в мастерской о замене, зашёл в магазин, сказал давайте Плазы, беру. При проверке их оказалось, что из одного вытеает масло. В связи с тем, что больше таких в магазине не было, то поехал на рынок и выбрал Плаза-Сейф трек по цене 2900 за 4 шт.
В итоге расходы составили 2900 (амортизаторы) + 600 (замена).
Ощущения езды на Плазе-Сейф трек неоднозначные:
1. Первые 500 м надо ехать не более 30 км/ч, чтобы масло прогрелось.
2. Стало, конечно, лучше в поворотах уже держит машину, тормозной путь стал меньше, ямки проходит как новая.
3. Стало больше постороннего шума в машине.

Если бы мне оставалось ездить на этой машине ещё долго, то не пожалел бы денег и разорился бы на Каябу. Поезжу ещё годик, потом продам.

Вывод: Не ставьте Плазу, они проходят не более года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: