Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
AIS, Разрез электрода на свечах серии V Line. На коробке есть такая надпись.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 09:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
NGK V-Line-13 Classic
Для а/м LADA 2108-09 8кл., Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi. Комплект 4 штуки
Это из прайса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 10:12  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
Ребяты! А как-же рекомендации АВТОВАЗа?
Свеча NGK (8 клапанов) - BPR6ES зазор 1мм. Зазор замерил на новой свече 1мм, на коробке написано 1,1мм. Сопротивление встроенного резистора 5,2кОм на всех свечах т.е. то. что надо. Ксати, покупаю свечи, всегда измеряю сопротивление прибором (мультиметр) - результат поразительный. Попробуйте, не пожалеете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 11:50  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При разряде по электропроводящим отложениям на изоляторе центрального электрода напряжение падает на порядок, за счет чего в обмотке возрастает сила тока, что приводит к внутреннему нагреву катушки


Хорошая шутка!!! Напряжение и ток связаны через сопротивление U=I*R... Меньше напряжение -> меньше ток (при пост сопротивлении)... Sta, хотел сказать меньше сопротивление -> больше ток (при том же напряжении)

Цитата:
Если это так, то почему оно отрубает насос только на холостых Странно все это...


Имхо "мозги" отключают бензонасос потому, что обороты низкие и за время t не приходит передний/задний фронт импульса от ДПКВ и блок ЭСУД решает - коленчатый вал не вращается... Но как только напряжение на выходе ДПКВ изменяется, "мозг" фиксирует это и опять включает бензонасос...
Вообще надо искать причину падения оборотов хх не в цепях питания бензонасоса (тк двигатель некоторое время может работать с выкл. бензонасосом), а в самом бензонасосе (недостаточное давление, отразилось бы при движении), ДМРВ, ДПДЗ, МЗ, свечах...
Я бы подключил осциллограф к одной из форсунок и посмотрел, как меняется время импульса в течение, которого форсунка открыта (смотрел бы, обогащается или обедненяется смесь) или проверил на как работает МЗ (очередность импульсов и/или наличие/отсутствие)... Может еще что-нибудь придумал бы... :smile_nod:

PS: Еще бы промыл РХХ...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вообще надо искать причину падения оборотов хх не в цепях питания бензонасоса (тк двигатель некоторое время может работать с выкл. бензонасосом)

Вообще-то не уверен, но предположу, что раз по показаниям ДПКВ контроллер отключает бензонасос, то почему он не будет отключать форсунки? На кой они тогда работать будут? Так что я бы не стал исключать вариант с ДПКВ. ИМХО.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
Вдогон: что за чем происходит - падение оборотов, а птом щелчек реле, или наоборот? И свечи NGK - если серия в-лайн (на упаковке волна в виде латинской в), а центральный электрод не разрезан посредине надвое, то это левак :smile_nod:


По поводу свечей - ошибочка. NGK V-line №13 BPR6ES-11 электрод без проточки!!! Отъездил на таких 25 тык, поменял на такие же исключительно из профилактики.
Кстати сайт производителя это подтверждает:
http://www.ngk.com/more_info.asp?AAIA=1360066&pid=3232

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_doh:

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric писал(а):
Sta писал(а):
Вдогон: что за чем происходит - падение оборотов, а птом щелчек реле, или наоборот? И свечи NGK - если серия в-лайн (на упаковке волна в виде латинской в), а центральный электрод не разрезан посредине надвое, то это левак :smile_nod:


По поводу свечей - ошибочка. NGK V-line №13 BPR6ES-11 электрод без проточки!!! Отъездил на таких 25 тык, поменял на такие же исключительно из профилактики.
Кстати сайт производителя это подтверждает:
http://www.ngk.com/more_info.asp?AAIA=1360066&pid=3232


Век живи - век учись, и дураком помрешь... Нафига в V серии делать электрод без проточки? Хотя я на номинале на страничке по ссылке не увидел ни упоминания в-лайн, ни в-повер. Просто традиционные свечи. Но я и другие косяки с ними встречал, например надпись на коробке: сделано в японии, а на самих свечах - во франции...

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2005, 08:59  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера ситуация сильно усугубилась, теперь сабж происходит не эпизодически, а практически постоянно на хх :smile_doh: Заехал на сервис, мастера часа 2 ковырялись, после чего вынесли вердикт - замена мозгов : Объяснили тем, что все системы работают нормально, везде хороший контакт, релюшки в порядке (т.к. сабж проявляется даже без них), давление топлива в норме (значит не насос) в общем, все в норме... Сегодня постараюсь съездить в Авто99, после их вердикта расскажу...

З.Ы. Вот блин, только замены мозгов за собственные деньги мне не хватало! : Кстати, а чем это грозит, в смысле, как с иммо поступают в таких случаях? Его заново обучают или еще и блок иммо надо новый ставить?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2005, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
Вчера ситуация сильно усугубилась, теперь сабж происходит не эпизодически, а практически постоянно на хх :smile_doh: Заехал на сервис, мастера часа 2 ковырялись, после чего вынесли вердикт - замена мозгов : Объяснили тем, что все системы работают нормально, везде хороший контакт, релюшки в порядке (т.к. сабж проявляется даже без них), давление топлива в норме (значит не насос) в общем, все в норме... Сегодня постараюсь съездить в Авто99, после их вердикта расскажу...

З.Ы. Вот блин, только замены мозгов за собственные деньги мне не хватало! : Кстати, а чем это грозит, в смысле, как с иммо поступают в таких случаях? Его заново обучают или еще и блок иммо надо новый ставить?

переобучаются мозги, стандартной процедурой

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: