Цитата:
При разряде по электропроводящим отложениям на изоляторе центрального электрода напряжение падает на порядок, за счет чего в обмотке возрастает сила тока, что приводит к внутреннему нагреву катушки
Хорошая шутка!!! Напряжение и ток связаны через сопротивление U=I*R... Меньше напряжение -> меньше ток (при пост сопротивлении)...
Sta, хотел сказать меньше сопротивление -> больше ток (при том же напряжении)
Цитата:
Если это так, то почему оно отрубает насос только на холостых Странно все это...
Имхо "мозги" отключают бензонасос потому, что обороты низкие и за время t не приходит передний/задний фронт импульса от ДПКВ и блок ЭСУД решает - коленчатый вал не вращается... Но как только напряжение на выходе ДПКВ изменяется, "мозг" фиксирует это и опять включает бензонасос...
Вообще надо искать причину падения оборотов хх не в цепях питания бензонасоса (тк двигатель некоторое время может работать с выкл. бензонасосом), а в самом бензонасосе (недостаточное давление, отразилось бы при движении), ДМРВ, ДПДЗ, МЗ, свечах...
Я бы подключил осциллограф к одной из форсунок и посмотрел, как меняется время импульса в течение, которого форсунка открыта (смотрел бы, обогащается или обедненяется смесь) или проверил на как работает МЗ (очередность импульсов и/или наличие/отсутствие)... Может еще что-нибудь придумал бы...
PS: Еще бы промыл РХХ...