Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 18:24  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Andriano, по порядку :
1. Может быть и недокрученая ступичная гайка ( у меня такое было с левым колесом)
2. открой половинку сиденья, потом оттяни за ремешок замок и резко отпусти... скорее всего у тебя зуб замка заднего сиденья не вышел...
3. тосол лей обычный смело, но при уходе с гарантии - замени антифризом.


Почему антифриз только после ухода с гарантии????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 18:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  146
  • 45

  •  13 июл 2005, 12:37

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
На торможение или на движение этот процесс влияния не оказывает - диск цепляет колодку еле-еле (но для скрипа этого достаточно).



Это сильно похоже на правду: машину не ведет при отпущенном руле. Да и скрип не всегда есть, так что вряд ли в камушках дело.

Ладно, попробую смазать. Спасибо за помощь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
All1907 писал(а):
3. тосол лей обычный смело, но при уходе с гарантии - замени антифризом.


Почему антифриз только после ухода с гарантии????


Тише! :!: Это тайная магия Вуду, если зальешь антифриз раньше, то боги разгневаются на тебя! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 11:13  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Andriano, по п.1 я согласен с Needle, похоже на то, что колодка не полностью отходит от диска, отсюда и скрип. Причина, скорее всего, в заедании одного или несколиких поршней в тормозном цилиндре.
Лечится это достаточно просто, надо проверить целостность резиновых манжет, стоящих на каждом из поршней, при необходимости заменить манжеты, а затем смазать поверхность поршней графитовой смазкой, и немного их разработать.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 18:52  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv,
Такой метод лечения - разовы - поможет ненадолго. Радикально - менять блок цилиндров :smile_doh:
Чтоб поршеньки не загнивали - надо чтоб машинка ездила желательно каждый день.
У меня вот такой опыт сложился :smile_nod: Прошел через замены пыльников, цилиндров - не помогало надолго.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 20:44  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, ну нельзя же так :smile_nod: , чуть скрип и блок цилиндров сразу менять : .
А если серьезно, подклинивание поршней в рабочем цилиндре происходит, как правило, либо из за негерметичности манжеты, либо при износе колодок "до железа". При этом поршень сильно выдавливается из цилиндра, и его рабочая поверхность подвержена воздействию всего того, что летит с дороги, отсюда и ржавчинка. При последующей замене колодок(поршень при этом утапливается обратно в цилиндр), эта заржавевшая часть оказывается, как раз в рабочей зоне, отсюда и подклинивание.
Лечится данная напасть либо просто нормальной смазкой и последующей разработкой, либо (если случай запущенный) надо вынуть подклинивающий поршень из рабочего цилиндра, и восстановить его поверхность шкуркой нулевкой. И все. (Проверено на практике и не раз) :smile_nod:

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2005, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Andriano писал(а):
1. В последнее время почти постоянно присутствует высокий скрип в районе левого переднего колеса. Частота поскрипывания зависит от скорости движения (вращения колес). Скрип пропадает при нажатии на педаль тормоза (даже если чуть-чуть нажать). Что это такое может быть? Колесо не до конца растормаживается? Как это можно лечить?

2. Сильно раздражает правое заднее сиденье, спинка которого на кочках противно постукивает по тому месту, где сзади динамик подразумевается. Может, кто посоветует, как можно спинку понадежнее закрепить, чтоб избавиться от этого глюка? С левой спинкой такой проблемы нет.

3. Тосол в расширительном баче ушел ниже минимальной отметки. Залита заводская жидкость неопределенного цвета; можно ли в нее доливать обычный тосол?


Я тут посмотрел, советчиков-то : , ого-го и еще ого... :
в общем так: по пунктам...
По 1. Не заморачивайся, замени колодки на что-нибудь приличное, импортное, кроме того, посля снятия колодок монтировкой погоняй поршни туда-сюда, проверь, наскоко плавно они ходят и нет ли подклинивания, если нет - то расслабься, если подклинивают, то ищи загадочную смазку ДТ-1 (это хрень на основе касторового масла с добавками, применяется именно для смазки поршней суппортов нивы, закладывается под резиновые пыльники поршней, есть импортные заменители, марки не скажу, поспрошай в магазинах), другого не советую использовать.
по 2. Кроме всего прочего, вырежи и одень на штыри (на которые спинка защелкивается) кольца из толстого поролона или губчатой резины. Помогает радикально и надолго (стоко не живут : )

по 3. Лей тосол и не заморачивай людям голову антифризом : :
Попутно поищи место утекания ОЖ, дам наводку: ищи в местах одевания патрубков, особливо осмотри нижний патрубок радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
перетянутый подшипник ни чем не лучше недотянутого, а иногда и хуже....


всегда хуже - его точно заклинит. :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 13:38  
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 64

  •  09 июл 2005, 21:29

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Был такой же скрип. При снятии колодок оказалось, что рабочая поверхность одной колодки треснула и совсем немного отошла от основания. Заменил колодки. Скрип прошел.

_________________
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
... поскипано ...
Попутно поищи место утекания ОЖ, дам наводку: ищи в местах одевания патрубков, особливо осмотри нижний патрубок радиатора.


:smile_nod: У меня время от времени из под этого патрубка капает тосол... подтягивал хомутик. Не помогло. Похоже надо менять сам патрубок. Каких производтелей они бывают? Может есть какой-нибудь импортный производитель со 100% или близким качеством.

2All Порекомендуйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: