Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2005, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю точно как на Шниве,но с проблемой "схватывания" задних тормозов я столкнулся на 21053,ей было всего оголо года и у меня не тормозил задок,и я начал искать причину(нашёл её сразу,это колдун!У меня даже не прокачивались колёса с зади,он закрывал всю подачу)И я не долго думая поехал и купил новый,но и он закис через месяц(качество запрчастей оставляет желать лучшего).В итоге я выкрутил трубку из колдуна и вкрутил её в тройник,и всё сразу заработало))А регулировку тормозов,между передом и задом,регулируется с помощью ручника(его подтягивания,под машиной).Да,и заноса машины,когда схватывают задние тормоза не будет,зимой как раз лучше что бы задок брал раньше,а то если перед будет блокироваться раньше,то управление теряется почти полностью.
И смысл от колдуна какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, что-то вы ребяты путаете. Когда зад берет раньше переда, машину пытается развернуть даже на мокром асфальте, не говоря уже про гололед. Это пройдено мной на многих машинах. Чтобы убедиться в этом, проведите эксперимент: на гололеде разгонитесь километров до 20-30 в час (больше опасно) и заблокируйте задние колеса ручником. Посмотрите что будет. Дорога должна быть пустая и желательна с "мягкими" обочинами, будьте готовы ловить машину рулем.
Напротив, если же полностью отключить зад, при помощи того же "колдуна", то машина при торможении юзом будет идти ровно, заносить не будет. Проверено на практике, лично. Но естественно, эффективность тормозов снизится и тормозной путь возрастет.
В За рулем писали про Форд Фокус 2 (по-моему :?: ), так у него нет колдуна, т.к. система под АБС проектировалась, а на русских решили сэкономить, АБС не поставили. А что бы машину не заносило при торможении, на главном тормозном, на трубки идущие к задним колесам поставили штуцера, ограничивающие давление на задние тормоза. Это привело к тому, что зад даже на асфальте почти не тормозит. Вырос тормозной путь, зато машину не заносит.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
А по существу заданного вопроса могу сказать, что нужно сначала выяснить из-за чего машину заносит. Возможна причина не в том что задние раньше блокируются, может быть просто одно колесо не тормозит вообще из-за воздуха в системе и его нужно просто прокачать. Поэтому лучше съездить на диагностику тормозов и по полученным результатам думать уже что делать.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Уф, ну вы тут и наговорили. Аж читать устал.
Колдун надо оставить на месте и привести его в рабочее состояние (если необходимо). Дело втом, что при торможении передок нагружается и передние колеса сильнее прижимаются к земле, а задок разгружается и как-бы отрывается от земли. Если колдун убрать, то зад будет неизбежно блокироваться. Ведь сцепление задних колес с землей уменьшается.

Ну, а по сути вопроса:
GRIHANICH писал(а):
Pioneer, что ж мне теперь, мешок цемента в багажнике возить?


Таки нет, лучше тормозить не выключая сцепление. Тогда и блокировок никаких не будет.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Уф, ну вы тут и наговорили. Аж читать устал.
Колдун надо оставить на месте и привести его в рабочее состояние (если необходимо). Дело втом, что при торможении передок нагружается и передние колеса сильнее прижимаются к земле, а задок разгружается и как-бы отрывается от земли. Если колдун убрать, то зад будет неизбежно блокироваться. Ведь сцепление задних колес с землей уменьшается.

Ну, а по сути вопроса:
GRIHANICH писал(а):
Pioneer, что ж мне теперь, мешок цемента в багажнике возить?


Таки нет, лучше тормозить не выключая сцепление. Тогда и блокировок никаких не будет.

Абсолютно согласен с этим высказыванием "UVova".
Что косается спора по поводу того, блакировка каких колес "безопасней", передних или задних, то мое мнение однозначно: уж если в силу тех или иных причин блокируются колеса лишь одной оси, то "безопасней" если это будут заднии колеса. Действительно блокировка задних колес в большинстве случаев приводит к заносу, но способы борьбы с заносом всем хорошо известны и при определенных навыках можно выйти практически из любого заноса. А вот если заблокированы передние колеса, то машина просто становится неуправляемой. Еще не факт что при этом не возникнет сноса передней оси даже при движении по прямой. Ну а уж если это произойдет в повороте (как правило именно перед поворотами нам приходится тормазить) то встреча с куветом гарантирована.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дело то не в том, блокировка каких колес безопасней /кстати знаю одного дедушку с водительским стажем наверное лет 50, так он раньше, работая на ГАЗ-51 и т.д на зиму глушил передние тормоза совсем/, а в том что машина тормозит не правильно. Вот в этом и надо разобраться :?

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
АБС рулит

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Действительно блокировка задних колес в большинстве случаев приводит к заносу, но способы борьбы с заносом всем хорошо известны и при определенных навыках можно выйти практически из любого заноса. А вот если заблокированы передние колеса, то машина просто становится неуправляемой.

При блокировке только передних машина действительно не слушается руля, но едет она прямо, как и ехала до этого. А при блокировке только задних, ее разворачивает на дороге, зад начинает обгонят перед. Заканчивается это обычно в кювете, если встречных нет.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody,
При блокировке только передних машина действительно не слушается руля, но едет она прямо, как и ехала до этого

Это если колеса прямо стояли, а если нет :?:

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2005, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher, отпусти педаль и выровняй машину. А когда зад пошел обгонять перед, то не всякий простой водитель сможет ее выровнять обратно. Причем даже если бросаешь тормоз, то уже поздно, машина продолжает разворачиваться на дороге.
З.Ы. Кто мне пытается доказать обратное чисто теоретически рассуждаете? А я это на своей шкуре испытал, была у меня такая "восьмерка".

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: