UVova писал(а):
Уф, ну вы тут и наговорили. Аж читать устал.
Колдун надо оставить на месте и привести его в рабочее состояние (если необходимо). Дело втом, что при торможении передок нагружается и передние колеса сильнее прижимаются к земле, а задок разгружается и как-бы отрывается от земли. Если колдун убрать, то зад будет неизбежно блокироваться. Ведь сцепление задних колес с землей уменьшается.
Ну, а по сути вопроса:
GRIHANICH писал(а):
Pioneer, что ж мне теперь, мешок цемента в багажнике возить?
Таки нет, лучше тормозить не выключая сцепление. Тогда и блокировок никаких не будет.
Абсолютно согласен с этим высказыванием "UVova".
Что косается спора по поводу того, блакировка каких колес "безопасней", передних или задних, то мое мнение однозначно: уж если в силу тех или иных причин блокируются колеса лишь одной оси, то "безопасней" если это будут заднии колеса. Действительно блокировка задних колес в большинстве случаев приводит к заносу, но способы борьбы с заносом всем хорошо известны и при определенных навыках можно выйти практически из любого заноса. А вот если заблокированы передние колеса, то машина просто становится неуправляемой. Еще не факт что при этом не возникнет сноса передней оси даже при движении по прямой. Ну а уж если это произойдет в повороте (как правило именно перед поворотами нам приходится тормазить) то встреча с куветом гарантирована.