Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Серый Котик, я на 92-м до 30 без проблем завожусь, без подогревов. Это не от октанового числа топлива зависит, а от его качества. Бензин не замерзает, замерзает вода в нем, когда она там есть.
Skol, для удаления воды в магазинах продаются присадки специальные. Попробуй, сам я не пробовал, т.к. не было проблем. Тьфу-тьфу-тьфу.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Первый признак наличия воды в топливе зимой в мороз - обрастание изморосью (кристаллами льда) сетки фильтра и стенок трубопроводов. Насколько я понял, сетка фильтра насоса была чистая. Но даже при наличии этой измороси в топливе машина заведется и будет работать до тех пор, пока сетку фильтра не забьет льдом полностью. ИМХО, не вода там. ИМХО предохранители, либ релюха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Да, еще вспомнил случай годичной давности. У приятеля 2131 так же не завелась в мороз. Не жужжит насос. Сначала тож думали про насос, да после очередных 100гр (в мороз было дело и на улице и в потемках, так что согревались : ) Ну так вот, после очередных 100гр во внутрь пришла эврика и прозрела память. Вспомнилось, что датчик температуры у нас не любит большой минус в градусах окружающей среды. Причем не любит с весьма большим разбросом параметров. А потому, если с него нужного сигнала нет, то вся ситема не работает. Потому было решено вместо датчика в разъем воткнуть резистор. Калибровочная таблица датчика имелась в инструкции на эту Ниву. Вобщем отцепили датчик и в разъем вставили резистор (вродь 400 Ом, но не уверен) соответствующий 20 град цельсия. Насос зажужжал, машинка завелась :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 14:30  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  148
  • 67

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
.
[b]Skol
, для удаления воды в магазинах продаются присадки специальные. Попробуй, сам я не пробовал, т.к. не было проблем. Тьфу-тьфу-тьфу.


Только что купил присадки - DRY FUEL.
Попробую.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 14:35  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  148
  • 67

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
ИМХО, не вода там. ИМХО предохранители, либ релюха.


Напряжение перед снятием бензонасоса проверял - подается - 11 в.
Вчера вечером (после суток нахождения бензонасоса в тепле взял бензонасос, а он стал капать. Когда принес с мороза. Такого не было.
Писал, что вчера реально в гараже проверил (с прокачкой бензина) - качает.

Допускаю, что могли быть (а может и есть) и иные причины. Но пока проверю эту. Step bу step.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Skol,
еще переткни разъем на датчике температуры, на случай, если контакт плохой. Если датчик при морозе выдал контролеру высокое сопротивление, то контролер не разрешил пуск двигателя. Таков там алгоритм запуска. Датчик температуры и датчик коленвала опрашиваются первыми.
Т.е. я больше склоняюсь к мысли, что у тебя произошел тот же случай, что я описал выше с 31Нивой. Температура за бортом тогда была -18.
Кстати после перетыка разъема датчика температуры эта 31Нива сейчас заводится и в -30 без проблем. Хотя по инструкции пределом является -27.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 09:49  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  148
  • 67

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
То Вжик
"еще переткни разъем на датчике температуры"

Хорошо.

Хотя сейчас становится теплее. На завтра обещают меньше 10 (в пятницу вообще до -3). Так что если завтра-послезавтра посталю бензонасос - то чистоты эксперемента не получится.
Но на будущее буду иметь ввиду. Спасибо.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Skol,
отказ контролера запускать двигатель при низкой температуре есть стандартная функция. Причем проявляет себя эта "особенность" не редко даже на исправном авто. С годик назад об этом писали и на данном форуме. Потому на будующее вози с собой резистор, чтобы в случае чего обмануть контроллер, завести двигатель, после чего снова подключить датчик. Номинал резистора по-точней возможно можно найти в тех же старых публикациях.
Удачи :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, честно говоря, сколько читаю форум и мануалы (может не очень внимательно, конечно), но никогда не втречал такого понятия как "отказ контролера запускать двигатель при низкой температуре". Контроллер может отказать заводить двигатель по причине отсутствия чипа ИММО, при активированном ИММО. Либо машина может не завестись по причине плохого бензина, очень низкой температуры, либо контроллер неправильно готовит смесь для данной низкой температуры. В последнем случае и помогает то самое сопротивление про которое ты говорил. Эта проблема присуща была, в основном, прошлым ВАЗам, а сейчас другое ПО в контроллерах и при нормальных свечах и бензине машина заводится до -30С точно. Но чтобы контроллер не разрешал заводить машину при низкой температуре я не слышал. Тем более что Skol сказал что заводил при -23С, а это не очень низкая температура.
Может я не прав, тогда ткни в ссылку на статью и на страницу в мануале где описывается сей эфект.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Если ЭСУД отказывается что-либо делать (ну, например, запускать движок при низкой температуре), то должна появляться соответствующая ошибка. Следовательно код такой ошибки должен быть известен. Однако, я такого кода нигде не встречал. Да и про ошибку (мигание СЕ) тоже никто ничего не говорил в вышеописанном случае.

Короче, говоря по-простому, согласный я, с Mefody, не могет контроллер отказать в пуске при низкой температуре. Нет у него такого права!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: