Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 09:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
- Первый датчик на ГБЦ - в давние времена он был один для контроля температуры водителем. Потом стали ставить второй датчик на радиатор - во второй контур - для контроля температуры ОЖ в радиаторе электрическими схемами и СВОЕВРЕМЕННОГО включения вентилятор, для охлаждения ОЖ в радиаторе и одополнительного обдува двигателя.
- В инжекторных стали ставить второй датчик в большой контур в термостате (на выхлопе в большой контур и с него БК берёт информацию о температуре ОЖ , для своевременного включения вентиляторов и управления режимом работы двигателя.
- Датчик на ГБЦ попрежнему служит только для водителя - для оценки температуры двигателя и если стрелка лезет в красную зону - это сигнал водителю, что что то не впорядке (накрылся термостат или вентиляторы не включились.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал данную тему, но так и не понял, какая рабочая температура должна быть ОЖ по БК. У меня в последнее время БК показывает от 96 до 99 градусов, а стрелка лезет к красной зоне. Температура за бортом - 25. Подскажите, может быть где-нибудь в литературе есть нормы температурного режима ОЖ.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
БК ШТАТ, температура в движении - 86 град. Всегда, и летом и зимой. В пробках начинает постепенно расти вплоть до включения 1-го вентилятора на 99 град. Кстати, в последнее время стал замечать, что температура в процессе прогрева авто растет вплоть до 90 град., раньше на 86 рост температуры тормозился. ИМХО, термостат стал с задержкой открываться на большой круг, через радиатор.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже мне надо менять термостат.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2006, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма, была у меня такая же ерунда. По "Штату" температура была 99, вентилятор левый почти не выключался. После замены (по гарантии, кстати) термостата, при езде температура стала 90 градусов, а через 2-3 недели - 93 градуса. Так да сих пор и езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: