Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Кстати, все знают о том, что по новым ПДД с 1 января обязательны включенные фары вне населенных пунктов вне зависимости от времени суток?


Блин - я не знал. Где на Закон этот можно взглянуть?

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
Needle писал(а):
Кстати, все знают о том, что по новым ПДД с 1 января обязательны включенные фары вне населенных пунктов вне зависимости от времени суток?


Блин - я не знал. Где на Закон этот можно взглянуть?


http://autoru2000.narod.ru/Pdd.htm
Читай, наслаждайся. Красным выделены новые правки. Один из дополнительных маразмов - предъявление талончика ТО. Однако, в КОАП не внесли изменения, поэтому наказания за это нет :smile_nod: Хотя разводить могут на ШС - как за отсутствие док-тов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
docxxx писал(а):
да хоть 100А


Круто. А почему не 200? Рассказать тебе, что из этого получится или сам сообразишь?

Мне расскажи что из этого получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Needle писал(а):
docxxx писал(а):
да хоть 100А


Круто. А почему не 200? Рассказать тебе, что из этого получится или сам сообразишь?

Мне расскажи что из этого получится


Получится постоянный недозаряд батареи, пониженная плотность электролита, далее следствия - во-первых потребителям будет нехватать мощности, во вторых АКБ довольно быстро загнется от такой работы. Думаю, что генератор тоже долго не проживет - нагрузка-то на него повысится.

ЗЫ: думаешь зря ВСЕ производители регламентируют емкость батарей для разных моделей своих авто? И чем мощнее движок, тем больше там батарея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Needleпочему будет недозаряд? Расход электричества остается прежним, увеличивается только емкость. Согласен, что если стоять в пробках, при множестве включеных потребителей, заряд вообще не идет.
Я хотел себе поставить 2-й аккум., но узнал про гелевые аккум., правда сОят они от 8000, дык у них емкость в несколько РАЗ больше. Хлопцы гоняют уже пол годана 10-ке и ничего довоьны :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Needleпочему будет недозаряд? Расход электричества остается прежним, увеличивается только емкость. Согласен, что если стоять в пробках, при множестве включеных потребителей, заряд вообще не идет.
Я хотел себе поставить 2-й аккум., но узнал про гелевые аккум., правда сОят они от 8000, дык у них емкость в несколько РАЗ больше. Хлопцы гоняют уже пол годана 10-ке и ничего довоьны :smile_nod:


Потому что для заряда более емкой батареи требуется больший ток.
Ну для примера представь себе насос, качающий воду с некоторой скоростью и к нему прикручен шланг. Если присобачить шланг очень большого диаметра, насос либо не сможешь качать воду вовсе, либо довольно быстро загнется, т.к. нагрузка на него повысится.

А у гелевых батарей иной конструктивный принцип, там не емкость самой батареи выше, там заметно выше ток разряда. Если у обычной 55а/ч батареи он около 450-500А, то такой же 55а/ч гелевой батареи он будет около 800А - эффективность выше, машина бодрее крутить стартером в мороз :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Потому что для заряда более емкой батареи требуется больший ток. При условии, что обе батареи разряжены. А если они полностью заряжены, то при эксплуатации нужно вернуть столко же энергии сколько потратили, емкость тут не причем.
Представим емкости с водой, одна больше другая меньше - это акк. разной емкости, эти емкости полные водой (заряжены), насос, котовый качает воду, это генератор, он поддерживает уровень воды. Водой мы пользуемся, и пока насос перекрывает потебление воды, уровень остается прежним. Емкость тут абсолютно не причем. Размер емкость имеет значение, когда насос не работает а расход воды идет.
Ты искренне веришь в то, что говоришь :smile_nod:
Я искренне верю во что говорю :smile_nod:
Думаю дальнейший спор бессмысленный :
А про гелевый акк. практически ничего не знаю, но очень его ХАААЧУ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Думаю дальнейший спор бессмысленный :
А про гелевый акк. практически ничего не знаю, но очень его ХАААЧУ :smile_bigsmile:


Это даже не спор. Просто не стоит ставить нам ашину АКБ больше, чем она сможет потянуть. Ну как с резиной большего радиуса - не стоит превышать штатные размеры, иначе могту быть проблемы.

Насчет гелевой батареи... ИМХО, конечно. :smile_nod: Но дешевле менять раз в 3 года обычную батарею и не иметь проблем, чем купить в тридорого гелевую, только потому что она очень классная :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Неее гелевую хочу не потому что это классная, а потому что кислотном акк. не погоняешь 2 усилителя на природе, он этого не люит, а гелевому полный разряд пофигу :smile_nod:
Слышал, что у гелевого срок службы до 25 лет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2005, 19:58  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
все в габаритах ак.бат.
если влазит в штатное место то + 10А/Ч, 20 или 30 А/ч неповредит
всетаки у нас паркетный внедорожник и запас емкости не помешает
а вообще лучший вариант 2 ак.бат
не дозаряд ак.бат. это все ерунда
есть заряд по току и по напряжению
если померить ток зарядки после работы стартера то он будет от 10 до 15 ампер
через полчаса работы двигателя он будет 0,5 ампера не больше
генератор выдает не более 14,5 вольт
по поводу недозаряда и 50А\ч ак. умудряютсся угробить до коротыша в банках
кстати в в мануале для десятки написано что при эксплуатации авто зимой необходимо привести ак.бат. в нормальное заряженное состояние
на авто ак.бат никогда не зарядишь до нормы то бишь для зимы
мы все ездим на летнем варианте

у кого есть бабло ему и варты на две зимы не хватает
у ког нет тот и тюменьском го-не ездит четыре зимы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: