Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
FastCat, не сочти занудой:

Цитата:
FastCat, а Вы случайно не с заблокированным дифференциалом ехали?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал тут все это и понял что по гололеду то я особо ездить и не умею.
Вчера ездил в горы, там дорога весьма укатанная с наледью местами.
Особенно весело когда спускаешься вниз.
Вообщем то основное правило которому я всегда придерживаюсь это- сильно не газовать, резко не тормозить, рулем резко не дергать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 13:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не робяты только практика и хорошая реакция помогают!

настоятельно не рекомендую вращать до упора баранку, только до устойчивого положения машины по пол доворота, но очень быстро одновременно работая с педалью газа...

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А по большому счёту - если полный привод начало заносить - почти ни чего не поможет

Надо же, а мужики то не знают : и продолжают гонять на чемпионате мира по ралли, именно на полноприводных машинах, с заносом всех колес.
Цитата:
Для переднего привода и классики есть "школы" вождения в экстремальных условиях , а для полного нет - надо только тренировать рефлексы.

Вообще то рефлексы нужны для любого привода, просто для разного привода эти рефлесы должны быть разные, в этом то и есть вся проблема. А школы для полного привода тоже есть.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
мда, про дифференциал так и не узнаю наверна...

Вот почему так интересует ответ на этот вопрос:
в прошлом году один мой родственник выпросил у нас 21213 чтоб на рыбалку съездить зимой. по возвращении с большими глазами рассказывал, что его так же как "быстрого кота" выкинуло в сугроб с обледеневшей дороги. Он правда из числа людей, считающих, что маленьким рычажком "включается передок"...
От родственника так я и не добился ответа, "с передком" он ехал или нет, хотя перед выздом чётко сказал: пока с дороги не съедешь, раздатку не трогай! :
Я уже где-то постил, как можно заблокировав дифференциал, ниву раскрутить волчком вокруг своей оси. ПОКА у меня не получалось описанный быстрым котом занос спровоцировать умышленно. Небольшое скольжение боком - пожалста. лёгкий занос - извольте. снос - труднее, но можно. С блокированным диффом побаиваюсь экспериментировать - на задворках первого мединститута не только сугробы, но и высокие бордюры и заборы...

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 13:59  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, я эксперементировал с диффом.
На ледяной дороге можно , но если скорость не более 20 км/ч, иначе не успев крутанутся слетает на обочину.

В снегу и говнах для поддержания прямолинейного движения (постоянного движения) просто рульно.

Но на льду......кому как, говорят что 21213 себя в жидкой грязи лучше чуствует с диффом, Шнива у меня потеряла управление на льду при простом нажатии на газ......... :?

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Шнива у меня потеряла управление на льду при простом нажатии на газ.........


что собсно и требовалось подтвердить....
Serzh, пасибки.


Fast cat, повспоминай ещё!

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 14:06  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, просто у соседа в деревне 21213 так он по той же дороге в тех же условиях ездит с диффом - говорит так его меньше колбасит :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Я немного экспериментировал в прошлую зиму, на липучках SJ6 grandtrek от dunlop, так вот, при небольшом переборе газа задняя ось обгоняет переднюю в 90% случаев, а в остальных 10% - как переднеприводная с недостаточной поворачиваемостью.... Вот такие взаимоисключающие реакции.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, опять про блокировку... Нельзя её (его, дифф) блокировать если скорость больше 5-10 км.
По поводу заноса у FastCat-а, мое скромное мнение:
Занос вызван неправильным разгоном на скользком покрытии. Толкал-толкал педаль газа, ну и "перетолкал". А переключиться вверх видимо забыл.
Гололедица - это как раз тот случай, когда на 4-ю надо переходить при 40-ка - 45-ти, на 3-ю при 15-20-ти, а трогаться вообще можно со 2-ой. И придавливать педальку очень плавно и недалеко, чтобы не возникло пробуксовки.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: