Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

Не заводится на морозе: причины
Бензин плохой, на холоде не испаряется и заливает свечи 14%  14%  [ 14 ]
Некачественные или загаженные свечи -- нет устойчивого искрообразования 34%  34%  [ 35 ]
Другое 21%  21%  [ 22 ]
КГ/АМ (аффтар, учи матчасть и не задавай гупых вапросаф) 31%  31%  [ 32 ]
Всего голосов : 103
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 20:45  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
san,
ну опиль аккумуляторы не делает - просто это Бош, Варта или еще что-то такое с надписью ёпиль... Ведь и масло есть с надписью ёпиль :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 20:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 48

  •  09 май 2005, 18:43

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
mahuspro, я думаю, зря ты обидел свой аккум. Что ты хочешь от аккума при -30. Когда я проходил эпопею завода на морозе -- было один к одному -- провернул раза два-три и умер. Аккум я унес домой и просто отогрел до комнатной т-ры (не заряжая!). Вот после этого я и получил описанный выше симптом -- крутит бодро, а не заводится. Именно поэтому я решил отнести холодный аккум к (как говорят математики) "тривиальному" случаю.

Да, забыл сказать. Машине (и аккумулятору соответственно) почти ровно полгода, как и у тебя

Да нет, правильно я его хаю, заслуженно. Он и раньше - на полтора часа машину с габаритками оставишь - садится. При +15.
На пред. машине ночь стоит, музыка орет (бывает такое, кассета кончилась, ощущение, что уже выключил), и все хорошо. Там стоял 65ah, здесь 55, не думаю, чтобы в этом была разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
san, сакраментальный вопрос -- кто виноват и что делать?

Я бы рекомендовал следующее:
1. Прочистить калиброванное отверстие на ДУ (к которому подходит тонкий шланг вентиляции картера)
2. Проверить РХХ на предмет смазки штока (привода), проверить (передернуть колодку РХХ) и почистить каналы в дроссельном узле от копоти, масла и сажи
3. Проверить шланги, подходящие к топливному фильтру тонкой очистки, - :!: Это особенно рекомендую, уплотнительные резинки на таком морозе могут бензин пропускать сильно, кто не хочет гореть - проверьте потеки, внизу проходят штаны (они оччччень горячие).
4. Ну и кто давно не менял топливный фильтр (тонкой очистки) - попробовать его все таки заменить, влаги и грязи в фильтрующем элементе достаточно накопилось.
5. Перед зимним сезоном снять аккум и полностью его зарядить.
6. Периодически чистить свечи (раз в 4-5 тыков).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В МАНУАЛЕ написано про запуск до - 27. ИМХО "мозги" настроены на образование смеси, уверенно воспламеняемой до этой температуры. При более низких уже начинают сказываться особенности конкретного а/м, качество бензина, компрессия, и т.д. Недостаток бензина в смеси приходится компенсировать педалью газа.

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Какая разница, где и кем сделан Аккамулятор? Прцессы и реакции в них происходят одни и теже! Неоднократно писал здесь про новый Мерс, который после 3-х месяцев стоянки в теплом гараже не захотел даже на брелок реагировать, так АКБ и выкинули(НА нем написано Mersedes). Нельзя разряхать аккамулятор!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
Недостаток бензина в смеси приходится компенсировать педалью газа.

Уточню : ... педалью газа ты не недостаток бензина компенсируешь, а добавляешь воздуха в смесь. Т.е. то, что я описал выше, в смеси воздуха не хватат. Смотрите ДУ, что-то там с каналами.
З.Ы. Все мои размышления верны в случае правильной прошивки мозгов, про тюнинговые сказать не могу, вряд ли ребята-авторы таких прошивок испытывали работу в климатических камерах :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, а у меня, кстати, мозги перепрошиты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 21:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
У кого есть возможность АБ несите на ночь домой. И то ИМХО при морозе ниже -30 процент пуска будет 50/50. А залив свечи ковыряться в такой мороз кому охота. Машина на приколе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 22:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 69

  •  21 дек 2004, 23:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Моя Шнива ночует в тёплом гараже, поэтому проблем с холодным
пуском у меня нет.
Но в тему могу сказать пару конкретных слов. Старую 213-ю ниву
заводил так:
Если машина ночует на морозе, с вечера снимаю аккумулятор и
тащу домой. Утром ставлю тёплый аккумулятор на машину, достаю
из запазухи :!: аэрозольный баллон с пусковой жидкостью, в
воздухозаборник делаю 2...3 трёхсекундных "пшика" и бегом за
руль - включать зажигание и пуск. Максимум 10 оборотов коленвала и
движок затарахтел! Ну, иногда надо было чуть-чуть педальку газа
понажимать. Таким образом удавалось заводиться при t до -25грЦ.
При более низких температурах не пробовал. Не было таких
морозов :smile_nod:

Аэрозоль для холодного пуска можно купить в любом магазине, где
торгуют автохимией. На баллоне написано что-то типа "Fire fluid".

Почему "достаю из запазухи" ? Баллон должен быть тёплым, потому,
что в состав аэрозоля входят вещества плохо испаряющиеся на
морозе. Если память мне не изменяет, там изопропиловый спирт,
изопропиловый эфир и ещё что-то.

И ещё. Заводиться лучше вдвоём: один пшыкает жидкость в воздухозаборник,
а второй одновременно крутит стартёр.

В опросе не участвую, так как, почитав сообщения уважаемых коллег,
считаю проблему комплексной:
1. На хороших свечах движок пускается гораздо веселее.
2. Если процент содержания "ослиной мочи" в бензине выше ПДК :smile_nod: ,
то эта самая "моча" может полностью/частично перекрыть бензопроводы.
И тогда ... Что мы и видим :smile_doh:
3. Шнивка явно не рассчитана на пуск при температуре ниже -30гр.
Хотя "страна северная и мороз повсюду" (с) М.М.Жванецкий :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 04:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, Слав, ты просил отписаться "счастливчиков", которые завелись без проблем.... Отписываюсь..... все это время заводился ну если и не с полоборотоа, то в течение 1-2 секунд, плазменный прогрев свечей не использовал, лью 92-й, причем бак не полный, аккомулятор штатный, везде залита синтетика Мобил....... Причинами не завода считаю возможность образования конденсата при некачественном топливе, плюс старые или некачественные свечи, ну и как ты совершенно правильно сказал, некорректная смесь........

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР, Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: