Моя Шнива ночует в тёплом гараже, поэтому проблем с холодным
пуском у меня нет.
Но в тему могу сказать пару конкретных слов. Старую 213-ю ниву
заводил так:
Если машина ночует на морозе, с вечера снимаю аккумулятор и
тащу домой. Утром ставлю тёплый аккумулятор на машину, достаю
из запазухи :!: аэрозольный баллон с пусковой жидкостью, в
воздухозаборник делаю 2...3 трёхсекундных "пшика" и бегом за
руль - включать зажигание и пуск. Максимум 10 оборотов коленвала и
движок затарахтел! Ну, иногда надо было чуть-чуть педальку газа
понажимать. Таким образом удавалось заводиться при t до -25грЦ.
При более низких температурах не пробовал. Не было таких
морозов
Аэрозоль для холодного пуска можно купить в любом магазине, где
торгуют автохимией. На баллоне написано что-то типа "Fire fluid".
Почему "достаю из запазухи" ? Баллон должен быть тёплым, потому,
что в состав аэрозоля входят вещества плохо испаряющиеся на
морозе. Если память мне не изменяет, там изопропиловый спирт,
изопропиловый эфир и ещё что-то.
И ещё. Заводиться лучше вдвоём: один пшыкает жидкость в воздухозаборник,
а второй одновременно крутит стартёр.
В опросе не участвую, так как, почитав сообщения уважаемых коллег,
считаю проблему комплексной:
1. На хороших свечах движок пускается гораздо веселее.
2. Если процент содержания "ослиной мочи" в бензине выше ПДК

,
то эта самая "моча" может полностью/частично перекрыть бензопроводы.
И тогда ... Что мы и видим
3. Шнивка явно не рассчитана на пуск при температуре ниже -30гр.
Хотя "страна северная и мороз повсюду" (с) М.М.Жванецкий
