Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 09:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir Vladimirovitch писал(а):
SKIP... В выходные пытался реанимировать авто. Зарядил в тепле аккумулятор, стартер крутит очень бодро, но двигатель реагирует как и прежде. На всякий случай осмотрел моторный отсек и обнаружил лужу масла под машиной. Точно не видно откуда течет, но больше всего похоже, что из под маслянного фильтра. Кто нибудь сталкивался с подобным? Машину пока оставил в покое, потеря масла где-то грамм 200.

А что мешает проверить затяжку фильтра?

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, на 95% с тобой согласен. С ТО-1 у меня Shell Helix Plus 5w40. Потеет (довольно сильно) передний сальник коленвала, но, имхо, это не из-за масла, а из-за качества сальников...
А машинка все дни заводится самостоятельно, с первого раза (правда ночевала в ракушке. Неотапливаемой :smile_bigsmile: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 10:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 43

  •  22 авг 2005, 10:17

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
А вот у меня заводилась нормально все дни (до -32). ТТТ. В последний морозный день решил снять аккумулятор на работе и поставить на подзарядку. Вечером ставлю назад, выезжаю и вижу что зарядки нет. Gamma сходит с ума и орет благим матом.) напряжение уже при средней нагрузке упало с 11.5 до 7.8... ну все думаю....допрыгался...доехать бы до сервиса. Поднял капот, удостоверился что ремень крутит генератор, поправил плюсовую клемму аккумулятора.....сел в машину и поехал. Зарядка внезапно появилась примерно через минуту. Вот теперь думаю, что же это и к чему примерзало. Шеф с такой же проблемой (только на УАЗ 3160) месяц парился, найти не могли в чем проблема, поменял аккумулятор, генератор, стартер собирался менять... оказалось масса была плохая к двигателю.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:728f1e20af]http://line4auto.ru/chevrolet/7_22_2_02092000_3.gif[/img:728f1e20af][/URL]
Captiva 2.4 MT Dark Denim Grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 09:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 51

  •  23 янв 2006, 10:37

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу течи масла совет
Цитата:
А что мешает проверить затяжку фильтра?


Я подтянул фильтр, после того, как заметил подтекание.
Вчера пробовал завести авто опять. Не завелась, - все-таки свечи сдохли совсем. Но подтеков масла на свежем снегу не было. Видимо в мороз может вылезать даже такая фигня как течь прокладки фильтра (раньше масло не подтекало, масло менял 3 т км назад).
Спасибо за совет,
Привет из Питера!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Свечи поменять в сервис....... это шутка такая?.


Шутка? Менять свечи в -20, на ветру - удовольствие не очень приятное. Обычно несколько мелочей до кучи собирается, едешь в сервис, там все делают. Красота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Полная фигня!!! Очередной раз убеждаюсь, что в сервисе любят дебилы работать! У меня Mobil S 5W40, полноценная синтетика. Свечи NGK (пробег свечей 16000). Все морозы проездил на работу. Акк штатный не разу не снимал. Заводился в -30 обычно со втрого раза чуть-чуть помагая газом. Никаких подтеков масла ни зимой не летом никогда не было!


Как повезет. То что у тебя не текут сальники, еще не значит, что они у всех не потекут. Эти "дебилы" видимо знают статистику отказов лучше нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 09:51  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy,
задача сервиса - ЗАРАБОТАТЬ :smile_nod: А сальники - та же лотерея: попала хорошая партия на конвеер - кому-то повезет...

НА хреномарках свечи менять еще гемморойней :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
Как повезет. То что у тебя не текут сальники, еще не значит, что они у всех не потекут.

У меня тоже не текут. Это значит, что уже не "у всех" 130000 Шнив! Масло Mobil 5W50.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Elijah, у меня с такими симпотмами причиной диодный мост оказался. Глянь.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Ptolemy,
задача сервиса - ЗАРАБОТАТЬ :smile_nod: А сальники - та же лотерея: попала хорошая партия на конвеер - кому-то повезет...


Абсолютно согласен! По-этому мой опыт общения с сервисом редко положителен. Я всегда сам ремонтировал свои машины, очень внимательно штудировал специальную литературу. У меня как-то еще в 2104 зашумела коробка. Загнал в сервис (зима была!). В результате замена первичного вала и за одно всех подшипников в коробке (4000 р. с деталями). Через день после ремонта шум появился опять. Полез сам под машину и тут же заметил, что развалилась задняя опора коробки. Цена вопроса 35 р. и 5 минут на замену. Как сервисмены могли этого не заметить?!?
Просто не выгодно ремонтировать мелкие неисправности!!!
У ШНивы мне 2 раза (на ТО1 и ТО2) меняли сальник в редукторе ЗМ. А он у меня (редуктор) потел по прокладке. На ТО2 я приемщику специально сказал про прокладку РЗМ. Пофиг. Он потом меня еще убеждал, идиот, что надо было сальник менять. Недавно ездил на гарантийную замену шлангов ГУРа и заоодно, наконец-то, поставили мне РЗМ на герметик. Правда в этот раз я приемщику сказал, что лично буду показывать течь на РЗМ.

З.Ы. А по поводу течей через сальники, основа масла здесь абсолютно не причем! Просто существует МИФ, что синтетическое масло более жидкое, чем минеральное и оно видимо должно просачиваться через сальники. На самом деле синтетическое масло, в обычных условиях, не отличается по вязкости от минерального и сохраняет ее в более широком диапазоне температур.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: