Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
UVova писал(а):
Прям так и пишут в умных книжках, что зазор выставляется "подгибанием бокового электрода".

ну вот подогнули с 0,8 до 1,1 мм - это примерно процентов на 30, если не больше... сразу два вопроса возникают - 1.что стало с геометрией искрового зазора и 2. где этот зазор будет находится через пару тысяч км пробега, когда нагаром будет покрыта часть свечи...

Вы сколько за рулем? Это прописные истины, описанные практически во всех изданиях. Думаете инженеры глупее Вас? Причем все сразу, да? ЗАЗОР У СВЕЧИ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ, если таковой со временем изменяется. Так же как надо регулировать натяжение тросиков различных, ступичных подшипников и тд.

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 15:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina писал(а):
Вы сколько за рулем? Это прописные истины, описанные практически во всех изданиях. Думаете инженеры глупее Вас? Причем все сразу, да? ЗАЗОР У СВЕЧИ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ, если таковой со временем изменяется. Так же как надо регулировать натяжение тросиков различных, ступичных подшипников и тд.

Это ко мне вопрос? тогда отвечаю... "кто сколько за рулем" имеет очень слабое отношение к обсуждаемому вопросу, но на всякий случай - 250 000 км я накатал...
"Думаете инженеры глупее вас"... смотря о каких инженерах речь идет... впрочем, те что на заводе выпускают отдельно свечи с разными зазорами - 0.8 и 1.1 мм, те наверняка не глупее... а вот если любой имеющийся зазор ничтоже сумняшеся на любой другой отверткой меняют, то они как-то и на инженеров непохожи...
"надо регулировать натяжение ступичных подшипников" - святые слова, да только при чем тут свечи...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 15:30  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, для Вас не секрет, что зазор во время эксплуатации меняется?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, прямо как дети! О чем спор то!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 15:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
меняется, это бесспорно, вопрос в другом - с какой скоростью... скажем, сколько свече нужно "пройти" чтобы на 0.3 мм зазор увеличился? Вот ровно на столько "одним движением отвертки" был уменьшен ресурс новой свечки - ведь предполагается и дальше в процессе эксплуатации орудовать отверткой до победного конца - пока свечка не перестанет давать нормальную искру...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, Про инженеров и регулировку зазоров уже писал, добавить нечего.
Цитата:
"надо регулировать натяжение ступичных подшипников" - святые слова, да только при чем тут свечи...

Перечитайте мой предыдущий пост - там сказано причем свечи. И вообще , не желаете регулировать зазор у свечей, не регулируйте - ваше дело, но других учить неправильным действиям не надо.
Цитата:
250 000 км я накатал...
С таким пробегом прописных истин еще не постигли?

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 15:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina писал(а):
С таким пробегом прописных истин еще не постигли?

о, перешли на личности, поздравляю... это и есть то, чему нужно учить других?

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
... скажем, сколько свече нужно "пройти" чтобы на 0.3 мм зазор увеличился? Вот ровно на столько "одним движением отвертки" был уменьшен ресурс новой свечки - ведь предполагается и дальше в процессе эксплуатации орудовать отверткой до победного конца - пока свечка не перестанет давать нормальную искру...

Деформация бокового электрода в указанных пределах никоим образом не влияет на ресурс свечи.
Похоже, что Вы лукавите насчет опыта. Свеча перестает давать искру не от того, что у нее электрод отогнули или подогнули, а из-за разрушения изолятора или из-за потери герметичности. На это потребуется от 10 до 30 тыс. км.
В нынешних же условиях вообще разумно менять свечи каждые 10 ткм, будь они хоть Бош, хоть NGK, хоть Саратовские. Присадки в бензине свое дело знают хорошо. Иначе прийдется менять МЗ вместе с катализатором.

С другой стороны, если бензин нормальный, изолятор не разрушается, налета нет и герметичность не нарушена, то почему бы и не поорудовать отверткой? Я ж не надфилем предлагаю протачивать. Какой была толщина электрода до отгибания, такой же и останется после оного действа. При чем здесь "уменьшен рессурс" ?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282
  • 62

  •  07 окт 2004, 11:17

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
... впрочем, те что на заводе выпускают отдельно свечи с разными зазорами - 0.8 и 1.1 мм, те наверняка не глупее...

Производитель не предполагает, что рядовой автовладелец будет регулировать зазор сам. Он (рядовой автовладелец) этого уметь не должен. И резьбу измерять не должен, и сопротивление... Но если человек понимает ЧТО он делает и ЗАЧЕМ, то почистить, подогнуть - раз плюнуть.

_________________
G®eg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 15:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну довести свечу до состояния когда она перестает вообще давать искру, это суметь надо (если не брать в расчет заводские дефекты)... но кто сказал что если свеча просто "дает искру" - то ей можно пользоваться? Искра (точнее, разряд) тоже имеет свои параметры - скажем напряжение пробоя, а с ним связаны такие параметы как длительность разряда и момент его возникновения по отношению к фазам газораспределения... а от этих параметров зависит в свою очередь процесс сгорания смеси... вот интересно, если попадутся многоэлектродные свечи - как у них дело с круглым щупом и отверткой обстоит...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: