Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
вот и у меня такая фигня началась....

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
вот и у меня такая фигня началась....

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 10:29  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
EVL писал(а):
что интересно, только на холодном двигателе. Не критично, грамм 200 тосола в месяц, но все же. Ездишь - все сухо, а утром площадка, та, что под радиатором сырая, и на брызговике капля. Соответственно, нужно узнать, что и где заклеили, т.к. подозреваю, что где то пластик с алюминей не дружат.


Течёт и на холодную и на горячую, просто на горячую тосол успевает испаряться, поэтому и кажется, что течёт только на холодную. У самого такая фигня, причём с новья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  764
  • 48
  •   1

  •  02 дек 2007, 11:15

  •  Омск, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже с новья в мороз тосол бежал, подтянул все патрубки на радиаторе, правда с нижним замучился, к нему хрен подлезишь. Течь практически прекратилась, хотя ниже -25 все равно капало, но маленько. Сейчас летом тосол вроде нигде не капает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
треснул бачек тосола - капало с проушины правой
переполнил бачек омывыйка - тоже капало оттуда

а радиатор у нас пусть и не крепкий зато эфективный, имхо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 12:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У тосола вроде бы текучесть в холодном состоянии выше, т.е. холодный тосол протечет в такую дыку, в какую горячий не сможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  764
  • 48
  •   1

  •  02 дек 2007, 11:15

  •  Омск, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Про текучесть тосола при низких температурах в курсе. Мне вот что-то стало интересно, почему на япошках, где на патрубках стоят простые зажимы, тосол не капает, а тут тянешь хомуты до посинения, а тосол все равно капает?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 16:50  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
У тосола вроде бы текучесть в холодном состоянии выше, т.е. холодный тосол протечет в такую дыку, в какую горячий не сможет.

вот почитай http://www.helis.ru/support/antifreeze- ... quid.shtml
текучесть тосола зимой обусловлена тем что патрубки и то на что они одеты от низкой температуры сжимаются, и "щели" увеличиваются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 17:07  
Участник
Участник

    0
  •  83

  •  17 апр 2007, 14:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Как отсоединить нижний патрубок радиатора?
Надо бы слить с радиатора и поменять ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как отсоединить нижний патрубок радиатора?
Надо бы слить с радиатора и поменять ОЖ.

To Oleg Y. А чего решил поменять её? Я вот тоже думаю сменить по причине старости, а знакомые пинают, говорят не тронь рабочий механизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: