Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
А если серьезно, в своей массе владельцы 412-2140 - страшные люди.

Я бы не стал так огульно навешивать на людей ярлыки только лишь потому, что они владеют "неправильным", с Вашей точки зрения, автомобилем. Это некорректно и неуважительно и противоречит правилам форума.
Точно также _некорректно_ было бы сказать, что все, кто ездит на иномарках - это мошОнники и воры, укравшие деньги у тех, кто ездит на Москвичах и Запорожцах.

Yurgis писал(а):
Ездить на этих шедеврах совавтопрома их заставляет крайняя стесненность в средствах. По сути, обслуживание даже такой машины им не по карману.

А Вы не задумывались над тем, что самостоятельное обслуживание бывает вызвано еще и недоверием к автосервису? А еще это может быть просто интересно.
Yurgis писал(а):
Но при этом они упорно желают (или вынуждены) продолжать ее эксплуатировать. В итоге автомобиль как правило имеет неисправную тормозную систему, рулевое управление - вываливающиеся рулевые тяги заплющиваются молотком вместо замены.

Опять неверный вывод, неверное обобщение. Все это тмеет место у тех владельцев, кто как раз не обслуживает свое авто или обслуживает в автосервисе.

Yurgis писал(а):
А человека предложившего им заменить полуось в сборе они скорее всего пришибут этой самой полуосью, поскольку стоимость этой детали сопоставима с остаточной стоимостью самой самобеглой коляски. И т.д.

Вы опять охаяли всех, кто самостоятельно ремонтирует машины.
И вот, такие как Вы, набегавшись по сервисам, идут сюда, в этот форум и начинают искать помощи у тех самых, бывших или нынешних владельцев Москвичей, Жигулей, Волг и Запорожцев. Не надо плевать в колодец, уважаемый!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 12:14  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В первом посте речь идет о земене подшинпиков на SKF и это правильно.

Здесь еще никто не привел НИ ОДНОГО аргумента, поясняющего какие именно таинственные преимущества и достоинства приобретает полуось, в результате установки подшипника SKF осуществленной в кустарных условиях?
Машина быстрее ездит? Повышается проходимость? Уменьшается шум? А Вы вообще знаете, что является источником шума в заднем мосту?
Увеличивается ресурс? Насколько увеличивается? Чья статистика? Насколько подсказывает мой опыт, основной причиной выхода из строя подшипника полуоси является боковой удар в колесо. При этом чаще всего появляется гул. Затем подшипник может и рассыпаться если вовремя не заменить. При этом боковой удар может вызвать деформацию самой полуоси. Если она невелика, первоначально при поврежденном подшипнике ее можно не заметить. А затем после замены подшипника выяснится, что все труды насмарку и менять полуось прийдется.
Если нет ударов, полуоси ходят очень долго, например на моей предъидущей Ниве они отходили уже более 100 тысяч и потребности в их замене пока не наблюдается. Такой ресурс недостаточен? Кому и для чего?
Вы полагаете, что SKF более стойки к боковым ударам? Кем установлено? Или просто SKF - это круто?
Все началось с того, что автор первого поста, не представляя себе устройства заднего моста в результате неуемного энтузиазма заметил люфт в задних колесах, совершенно неустранимый никакой заменой подшипников, поскольку обусловлен люфтом шлицевых хвостовиков полуосей в дифференциале. И воообразил, что шум и неравномерности вызванные особенностями работы дифференциала - тоже вина подшипников. И в результате решил заменить абсолютно исправные подшипники с пробегом 10 000 км на подшипники SKF нарушив при этом заводскую сборку полуосей в кустарных условиях сервиса, работники которого не сполсобны объяснить клиенту природу тех или иных люфтов или шумов в агрегатах его автомобиля.
И это Вы считаете правильным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 14:02  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis,

Во первых заводские запчасти - это не эталон качества.
Во вторых не имея опыта не следует всех называть кустарями. Еси Вы столкнулись с тем, что в сервисе, который вы сами выбрали, Вам или Вашему знакомому плохо собрали полуось - это не значит, что все вокруг безрукие, а Вы такой в белом....

Специально для Вас разъясню - подшиники полуосей, идущие с завода бывают очень плохими. У Волчары они, вполне возможно, отходили свой ресурс и заменить их, в данном конкретном случае, есть правильно.
А покупка новой полуоси может иметь несколько продолжений:
1. Нормальная, качественная полуось. (мало)
2. Восстановленная полуось. 80%
3. Кривая, гнутая полуось. 10%

Так что лучше заменить подшипники на хорошие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
У механиков есть присказки :
-не мешай машине ездить
-лучшее враг хорошего
и они не лишены основания, мне кажется лучше потратится на качественную диагностику, посетить несколько сервисов, чем менять хорошее на новое.
сломать всегда успеете :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: