Вжик писал(а):
ИМХО, проблема МЗ не в месте расположения и нагреве от двигателя. Каких то 90-100 град C - ИМХО просчитаны создателлями. ИМХО, проблема в дохлых свечах и паленом бензине, от которого эти свечи залипают. Более того, защиты транзисторов и катушек от короткого замыкания свечей в схеме вродь не наблюдается. Так что ИМХО вывод - надоть следить за свечами регулярно.
Старик, а ты разбери МЗ, и после этого будешь говорить, кто и чего там посчитал.
И потом этот бред "надо следить за свечами..." Надо следить за шпионами, а свечи сами уже лет 10 не умирают, даже наши, слишком примитивна технология изготовления для современного оборудования. А факторов влияющих на работу свечей не так много, и главный из них на этой машине МЗ.
Господа, можете перенести МЗ на лонжерон, можете перепаять свой, вышедший из строя МЗ и поставить его на штатное место. И то и другое избавит Вас от "неожиданных" неприятностей.
P.S. Ваш "умерший" МЗ на самом деле только ранен и оч. легко поддается реинкарнации. 99% того, что оборвался некий "проводок" толщиною с волос внутри этого М. достаточно его (МЗ) вскрыть и заменить все "волосы" нормальными проводками (0.2мм) минимально возможной длины. Для работы потребуются 2 паяльника (30и 100Вт), флюс для пайки алюминия, и силиконовый герметик для обратной сборки. Работы на час вместе с демонтажем.