Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
многие кто на классике ездил прикручивал по две катушки зажигания:smile_nod:)))
.
Needle, можно и сервисмэнов,но если машина на гарантии????


а у меня кроме модуля запасной водила :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
многие кто на классике ездил прикручивал по две катушки зажигания:smile_nod:)))
.
Needle, можно и сервисмэнов,но если машина на гарантии????


Я переставил сам. Про гарантию даже не вспоминал при этом и МЗ живой и гарантия не потребовалась :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2006, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Перестановка МЗ ДО! рекомендации GM.
Кто не читал, это было в июне 2005
http://wwwboards.auto.ru/chevy-niva/7587.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2006, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, пара вопросов:
1. длины штатных проводов хватило?
2. Доступ к свече 4-го цилиндра нормальный?
3. От вибрации кронштейн не ломается при таком консольном креплении? Трещины не появляются в месте сгиба?

Спасибо!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2006, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
UVova"]quote="UVova"]
1. длины штатных проводов хватило?
2. Доступ к свече 4-го цилиндра нормальный?
3. От вибрации кронштейн не ломается при таком консольном креплении? Трещины не появляются в месте сгиба?
[/quote]
Если коротко, то все там нормально.
Перед установкой МЗ на новом месте, нужно промерить первые два пункта. С одной стороны, чтобы хватило ВВ провода до 1-ого цилиндра, а сдругой стороны, что бы доступ к свече 4-го цилиндра был достаточным. Места там хватает.
У кронштейна достаточно пластичный металл. Ничего не потрескалось и не переломилось.
Осторожность, конечно, соблюдать нужно всегда:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2006, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
КАС,
А кронштейны отдельно в продаже бывают?
переделка твоя очень интересная... Буду пробовать по твоему методу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2006, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
ИМХО, проблема МЗ не в месте расположения и нагреве от двигателя. Каких то 90-100 град C - ИМХО просчитаны создателлями.


В одной из веток форума писали, что хорошие МЗ производит МЗАТЭ-2 (Москва.)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

Технические данные по МЗ с их сайта:
Рабочие температуры …… ………-40?С…+85?С
http://www.ate2.ru/product/42-3705.doc
Остальные МЗ думается имеют приблизительно те же характерискики. Кроме GM-ого пожалуй, где-то видел, что он до 130 град.

Как говорится выводы делать только вам.

ЗЫ Свой МЗ перенес на лонжерон уже тыс 20-25 назад.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2006, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO
Кронштейны отдельно в продаже не видел, но, при желании, подобное не сложно сделать самому.[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2006, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
ИМХО, проблема МЗ не в месте расположения и нагреве от двигателя. Каких то 90-100 град C - ИМХО просчитаны создателлями. ИМХО, проблема в дохлых свечах и паленом бензине, от которого эти свечи залипают. Более того, защиты транзисторов и катушек от короткого замыкания свечей в схеме вродь не наблюдается. Так что ИМХО вывод - надоть следить за свечами регулярно.

Старик, а ты разбери МЗ, и после этого будешь говорить, кто и чего там посчитал.
И потом этот бред "надо следить за свечами..." Надо следить за шпионами, а свечи сами уже лет 10 не умирают, даже наши, слишком примитивна технология изготовления для современного оборудования. А факторов влияющих на работу свечей не так много, и главный из них на этой машине МЗ.
Господа, можете перенести МЗ на лонжерон, можете перепаять свой, вышедший из строя МЗ и поставить его на штатное место. И то и другое избавит Вас от "неожиданных" неприятностей.
P.S. Ваш "умерший" МЗ на самом деле только ранен и оч. легко поддается реинкарнации. 99% того, что оборвался некий "проводок" толщиною с волос внутри этого М. достаточно его (МЗ) вскрыть и заменить все "волосы" нормальными проводками (0.2мм) минимально возможной длины. Для работы потребуются 2 паяльника (30и 100Вт), флюс для пайки алюминия, и силиконовый герметик для обратной сборки. Работы на час вместе с демонтажем.

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2006, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO писал(а):
КАС,
А кронштейны отдельно в продаже бывают?
переделка твоя очень интересная... Буду пробовать по твоему методу!

Мужики! Поиск рулит. Кронштейн изготавливается из старого с помощью молотка и какой-то матери за 5 сек.

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: