Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 05:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Хайджек рулит! Любителям засадить машину по самое нихачу очень пригодицца этот домкрат!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 06:31  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1780

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Продаеться этот Хай-Джек у нас ,и стоит очень даже не дорого -1500р./3т/
Только ухватиться на Шеви им не за что.
Мараковал-для Джека можно возить некий профиль подсовываемый под лонжероны днища.Один конец зацепляеться с дальним лонжероном,за другой Хаем,но громоздко все это и гиморно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 06:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, есть еще танкистский способ: поперек машины кладешь бревно, подходящей длины и толщины, под передние или задние колеса, привязываешь бревно к колесам через дырки в дисках, начинаешь движение потихому. А дальше в зависимости от обстоятельств и паршивости дороги: либо переезжаешь и отвязываешь бревно, либо тормозишь в тот момент когда машина стоит на бревне, выходишь из машины и начинаешь подкладывать под колеса ветки и доски.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 07:25  
Участник
Участник

    10
  •  148
  • 67

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Продаеться этот Хай-Джек у нас ,и стоит очень даже не дорого -1500р./3т/
Только ухватиться на Шеви им не за что.
Мараковал-для Джека можно возить некий профиль подсовываемый под лонжероны днища.Один конец зацепляеться с дальним лонжероном,за другой Хаем,но громоздко все это и гиморно.


для Джека

1. Есть специальные приспособления (хотя в рекламных проспектах не видел, читал где-то, что сами делают - это несложно - прочный профил нужной длины с плотным прилеганием к "клюву") либо можно сделать самому типа удлинения "клюва" домкрата (то, на что машина (груз) опирает). Можно наверное и прочную металлическую трубу (с отверстием - привинтить к "клюву") На "клюве" есть отверстия - к ним прикрутить можно. Таким образом то, что под груз подставляется - удлиняется. Лично не пробовал, то про это читал.

2. Как уже писали выше - есть также специальная приспособление - типа прочная лена с крюками на конце. Крюки в дырки диска колеса, а саму ленту - на "крюк" домкрата.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
В данном случае засада была под 20см слоем снега и представляла собой глыбу замерзшего песка твердой как камень.Я это место очень хорошо знаю, потому и полез туда,обычно там ровненький песочек.В эту глыбу я уперся передним мостом, пару раз газанул и усе - кирдык.Шнива закапывается моментом особенно на пониженой.

Судя по фото и по описанию, в твоем случае могли помочь блокировка плюс цепи на передок. Ну и глыбу, конечно, надо убрать, чтоб под ногами не путалась.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 12:06  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1780

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Про танкисткий -плагиат,это я его предлагал месяца три назад.Но никто ,насколько я понимаю ,еще не пробывал.

Специальная лента с крючками-видел такое,только она в наборе и тот набор несколько сотен.
Как писал выше,сделал два крючка и соединил капроновой веревкой/30 см/. Поднимает,но тянет домкрат в сторону колеса.Тянет с силой ,противостоять которой руками не получиться.Поэтому вкладываеться дощечка ,чтоб домкратом не помять крыло или диск.Аналогично как бы не удлиняли клюв Джека ,при подьеме конструкция будет заваливаться на двери машины.
Цифровика под рукой нет,буде только через пару недель.
А вставить фото в ответ можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, я не претендовал на авторство, на форуме и прочитал, значит твой пост и читал. А чего ж сам им не воспользовался, если была бензопила, лес и веревка?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Аналогично как бы не удлиняли клюв Джека ,при подьеме конструкция будет заваливаться на двери машины.

Если удлинить клюв, а площадку Хай-Джека подвести под точку в которой клюв (удлиненный) упирается в машину, то не должен заваливаться. Если только площадка не начнет скользить. Клюв-то жесткий. Но это теоретически.
Лично я экспериментировал с петлей, продетой в отверстия диска. Если длина петли подобрана правильно, то клюв Джека упирается в резину, по касательной (чтоб не пробить борт) и рейка уже не приближается к кузову. Проверял лично, получается поднять на все длину рейки. Правда, проверял дома, на твердом покрытии.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 15:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Когда собираюсь за город и зимой и летом кладу в багажник пучок отрезков капроновой веревки диаметром порядка 1.5 см. Посередине каждого отрезка навязаны 3 узла. Когда крепко сажусь, продеваю отрезок в отверстия диска, так чтобы узлы оказались на протекторе и завязываю. На каждое колесо в зависимости от конкретной ситуации крепится 3-6 отрезков веревки.
Преимущество использования веревки в том, что не возникает резких рывков на трансмиссии и нет опасности что-либо повредить, если она порвется или отвяжется при буксовании.
Во всех случаях, когда не садился плотно на брюхо, этот способ позволял самостоятельно выбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2006, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 61

  •  03 мар 2006, 21:58

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken, здорово. Этот вариант мне очень нравится. Для женщины в самый раз- не то, что бревна и бензопилы.
Можно спокойно своими женскими силами обойтись.
только где такие веревки продают? В хозяйственных не видела. Рыболов-спортсмен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: