Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 12:53  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Николай, аккумулятор отдал другу, так как обещал. Я для предыдущей машины, которую продал, не так давно приобрел новый импортный аккумулятор, продал сами понимаете со старым. И вот этот новый ак-р, Медалист кажется, я и поставил на Шевика.
Уважаемый Зингельшухер, что им все пофиг я и сам понял когда машину приобретал, это увы не новость. Антикор сделали так, что спецы от Валволайна рыдали когда осматривали, и это еще не весь ассортимент! А вот Ваш опыт общения кроме моего собственного мне думаю пригодится. Если посмотреть с юридической точки зрения, т.е. с точки зрения Закон о защите прав потребителя, снять с гарантии ни электрику, ни машину они не могут. Правда с машинами я сталкиваюсь впервые, но в другой, оставим ее неназванной, области у меня есть весьма положительный опыт судебных тяжб. Жалко лишь времени и испорченного настроения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК, еще как могут. У них есть соответствующие предписания от ГМ-а. Например, при установке кондишна - снимают электрику, нештатных колес - ходовую. НЕкоторые дилеры умудряются посылать куда по-дальше машины, владельцы которых устанавливали сигналки не у них и т.п.
Примеров уйма, а реальных случаев уступки со стороны дилера мало.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
У них есть соответствующие предписания от ГМ-а. Например, при установке кондишна - снимают электрику, нештатных колес - ходовую. НЕкоторые дилеры умудряются посылать куда по-дальше машины, владельцы которых устанавливали сигналки не у них и т.п. мало.

Зингельшухер, ГМ со своими предписаниями шел бы куда подальше, раз они, эти предписания, идут "вразрез" с основными законами РФ и, особенно с законом о ЗПП. В случае возникновения спорной ситуации дилер должен ДОКАЗАТЬ, что проблема (неисправность) возникла именно из-за постороннего вмешательства в какой-либо узел или электрику автомобиля. А доказать - значит провести независимую экспертизу. А чтоб просто вот так - "о, у вас сигналка, а мы ее не ставили - все, снимаем с гарантии" - я б послал куда подальше. Здесь, на форуме или в ФАКе, есть досудебная претензия. Для особо несговорчивых дилеров заполняем, распечатываем и вперед.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 15:41  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw спасибо за поддержку!
Сейчас проверил датчик положения коленвала, он цел(если верить книжке и сопротивлению самого датчика). Проверил реле и предохранители как мастер сказал, все цело. Кстати мастер не обманул, действительно как бы на ЭБУ стоят те самые реле и предохранители отвечающие за работу двиготеля. Вобщем остается АПС-6, жду мудрых советов и поездки в автосервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК,
а какие цепи отключает сигналка? Блокирует ли запуск двигателя? Если блокирует, то как? Это должно быть написано в инструкции на сигналку. ИМХО, я бы стал рассуждать от этого и попытался бы отключить сигналку. Должна быть такая возможность. Опять же смотри в описании на сигналку.
ИМХО, исправные ранее датчики от смены аккумулятора не испортятся. АПСка тоже служит всем исправно. Контролер тож не помню, чтоб у когого-то вышел из строя.
В общем предлагаю искать глюк районе сигналки и гаранта-бастиона (он там вродь умный, вродь тоже запуск размыкает по хитрому)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК, вот еще на ум пришло: может попробовать завести красным ключом? Обучающим? Вдруг твой обученный стерся? Да, и когда ты замок зажигания менял, там вроде что-то надо делать с перестановкой антенки ИММО? Она у нас расположена в верхней части замка, ты ее на Бастион переставлял, или как? :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
В "ЗР" в отчетной статье по редакционной ШНиве как-то писали, что у них была проблема с антенкой иммо - что бы завести машинку, приходилось пальцами подпихивать проводок иммо внутрь корпуса замка.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 16:49  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Отвечу по порядку. Сигналка отрабатывает, связь с брелоком есть, брелок пишет что все хорошо, не похоже на сигналку. Что блокирует к сожалению не узнал, если судьба в понедельник на автосервис попасть там и выясню, ведь заблокировать можно любую электрическую цепь, как установщик извратится. Отключить ее физически крайне сложно из-за труднодоступности, а режим ВАЛЕТ с брелока я включал, не помогает. Насчет ЭБУ я согласен, знаю один случай выхода из строя лет 6-7 назад у знакомово Январь выбило. С активированным иммо знаю десятка три машин 09-10 серии и все отлично работает, но там АПС-4, а здесь АПС-6. Бастион для шевика крайне прост, питание на бортсеть идет, стартер крутится, катушка так же встроена в верхную часть замка и опять же если к примеру обрыв катушки должна загорется контрольная лампочка желтая машинка с ключиком внутри при попытке завести двигатель. Красным ключом и завести и обучить пытался, эффект нулевой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК, Попробуй кнопку Валет нажать ,по инструкции сигналки Отключи сигналку и пробуй ,если не она значит датчик положения коленвала.Я так думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2006, 19:09  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер! Повторюсь, проблемма появилась после отключения аккумулятора и явно с ним(отключением) взаимосвязанна. Датчик положения коленвала имеет сопротивление 629 Ом, что согласно книжке говорит о его исправности. САМОЕ СТРАННОЕ что индикатор иммобилайзера, желтая машинка с ключиком внутри, не светится ни при каких обстоятельствах, будь то попытка завести двигатель ключем без транспондера ну или неисправность если дело в АПС-6, так же не проходит попытка повторного "обучения" иммо. Новое, пока ничем не подкрепленное подозрение, что при установке сигнализации не стали возится и блокировать какие либо цепи непосредственно, а заблокировали какие-то цепи иммобилайзера(возможно и питание). Сигналка сбросила настройки триггеров или реле/предохранитель на триггере сигнализации заглючило и иммо оказался в нерабочем положении. В связи с этим вопрос, есть ли те, у кого разорвали какую либо цепь иммо для подключения блокировки от сигнализации ибо с моей точки зрения это самый простой и верный путь заблокировать что либо от сигнализации без особых усилий. Маленькое замечание для тех кто пытается помочь мне советом, дистанционный запуск у меня не подключен(вдруг пригодится). Заранее огромное спасибо всем кто помогает в эту тяжелую минуту душевного стресса! Если что у самого получится или после посещения в понедельник автосервиса обязательно выложу отчет о проделанной работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: