Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 21:10  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
я вот тут тока щас вернулся с рыбалки...1ххх км вышел пробега туда-обратно..
так вот я заметил: Самое экономичное - это когда авто стоит на месте с заглушенвм движком :smile_nod:))

сорри - не удержался :smile_nod:
на трассе самое то- 80 на пятой - но это не езда :smile_doh:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 21:28  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):
У меня БК-09 показывает отличную от нуля цифру расхода в указанных режимах. Порядка 1,0-1,5 л/100км.
Где вообще есть официальная информация по данному моменту?


странно, при торможении двиглом и оборотах выше 2 тыков, должен быть нуль

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
AlexRoz писал(а):
У меня БК-09 показывает отличную от нуля цифру расхода в указанных режимах. Порядка 1,0-1,5 л/100км.
Где вообще есть официальная информация по данному моменту?


странно, при торможении двиглом и оборотах выше 2 тыков, должен быть нуль

У меня тоже БК ШТАТ-ШЕВИ не показывает ноль при сбросе газа на любой скорости :?

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2006, 21:59  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
2 раза странно, может опрос провести, но по идее должно быть как иа говорю .... наверное

хотя тут надо с диагностами перетрещать, но у мя что на старых мозгах было так, что на новых

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 01:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Помню очень давно (в 70-х, или 80-х) в журнале За рублем (ой извините), был отчет о соревнованиях на экономичность езды. Ну там типа Таврия кажется победила с расходом в районе 2.5 литра. Так вот они ездили так: набор скорости, где то до 60-70км\час, переключая все передачи подряд! (а не 1-3-5 как на Пежо...), при этом надо стараться удерживать обороты двигателя в диапазоне максимального КПД, ну это в том же районе наверное, где максимальная тяга, т е в районе 3000-3500об. А потом мотор глушили, и на нейтрали пока скорость не упадет до 10-15 км. Потом новый цикл.... Самые крутые для удобства работы даже специальную кнопочку делали прямо на рычаге переключения передач для включения выключения мотора...
Во всяком случае очевидно, что равномерное движение (с любой скоростью) не является оптимальным! Переключение передач через одну 1-3-5 также очевидно, не оптимально (доказывается легко, по методу дедукции от Шерлока Холмса...).

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 08:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):
У меня БК-09 показывает отличную от нуля цифру расхода в указанных режимах. Порядка 1,0-1,5 л/100км.
Где вообще есть официальная информация по данному моменту?

Во всех мануалах говорится, что при торможении двиглом перекрывается подача топлива. Но разные БК показывают разные величины мгновенного расхода в этом режиме. Может есть у кого-нибудь идеи, как это проверить (кроме диагностики)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Не много "оголив" проводку на форсунке подключить клемы "Вольтметра" (который для удобства должен находиться в салоне) и посмотреть напряжение на всех режимах ДВС. :

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 13:05  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 54

  •  16 фев 2006, 13:37

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
я боюсь не вольтметр надо, а осцилограф - форсунка импульсами работает и частота импульсов плавает и длительность, тестером можешь и не поймать или поймаешь что не то - не годиться способ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 13:43  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И вообще есть ли экономичный стиль езды(может передачи по чаще переключать или ещё что) Относится ли это к нашим аппаратам



Давно борюсь с проблемой расхода топлива, так вот:

равномерное движение на 4-й передаче с крейсерской скоростью 90-100 км/ч (при этом обороты двигла в зоне макс момента - 3000-3700) приводит к среднему расходу топлива 9-9,5 л/100 км. Правда, это приемлемо только для загородной трассы. В городе, если никуда не торопишься, также оптимально ехать в районе 3-3,5 тыс об. , то есть на 2-3 передачах. В городе расход не поднимался выше 12л/100 км, даже в пробках (хотя попадаю в пробки не очень часто).

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Да осцилограф не помешал бы. Но есть ли он у каждого? Вольтметром действительно сложновато, но, я думаю, косвенно и очень приблизительно можно проверить. Ибо рост U и I будут пропорциональ увеличиваться и (или) уменьшаться. Вопрос только со времинем?

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: