Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 17:38  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE, отличий после замены почти нет, кроме:
1) не стучат гидрики и не дребезжит цепь :smile_nod:
2) клапана работают погромче - как на 21213 (зазоры именно по нивскому мануалу выставляли)

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, уловил. Гидрики у меня не стучат (сделал) и цепь покамест не дребезжит :
Если больше отличий нет - то подожду покамест :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 17:46  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
Автор темы
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE,
мне так спокойней - голова не болит что ГК заклинит или трубка ГНЦ накроется ....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Вполне достаточный аргумент :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил ГНЦ на механический - теперь не слышу звона в непрогретом двигателе. Очень доволен - ГК пока хлопот не доставляли.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: замена (мой черёд)
Сообщение Добавлено: 26 сен 2006, 15:09  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
вот и я расстался с чудом нашепрома под названием ГК

и так всё по порядку:
подстукивали давно и упорно, начиная с первой осени (сейчас машине 2.5 года, 50 тык.) при заводке на холодную потом проподало

зимой бывало заведёшься, прогреешься - перестанет стучать, но двигатель всё равно как-то плоховасто тянет, а стоит остановиться допустим забежать в магазин, заглушил-завел -- всё приходит в норму, тянет нормально

на Качалова предлагали только поменять все ГК махом без вариантов, что меня как-то не очень устраивало учитывая стоимость ГК и невысокую вероятность того, что это всё исправит

в ртц ниве сказали приезжайте, посмотрим-понюхаем всё что надо сделаем, если хотите -- демонтируем, ладно едем
разбирают -- 2 ГК разболтались на 2-м и 4-м цилиндрах, мастер всё смотрит, проверяет затягивает разболтавшиеся и говорит, что у ГК только 2 состояния либо работает либо нет, демонтировать настоятельно не рекомендует
ладно верим мастеру, собирает всё обратно, заводимся -- стучат как и стучали, мастер пожимает плечами :-(

через пару месяцев стук достаёт окончательно, договариваюсь со знакомым мастером на замену (спасибо тебе, Korney за хорошие связи), что надо для замены мастер не может сказать

ищу информацию в инете
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/a150.htm
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/a151.htm
и играю в игру найди 10 отличий :

2101-1007078 Пластина стопорная
2101-1007075 Болт регулировочный
2101-1007076 Гайка
2101-1007077 Втулка
2101-1007117 Пружина рычага

пластин нужно 4 штуки остальное по 8
болт, гайка, втулка могут продаваться в сборе

про натяжитель цепи чуть позже, им тоже лучше запастись заранее как оказалось потом

движок начал поджирать масло, запасаюсь колпочками

настал день Х, беру выходной еду ремонтироваться, Юра всё разбирает и показывает мне сломанное очко для подводки масла (2 цилиндр), куда смотрели в ртц ниве и можно ли было это обнаружить не разобрав всё полностью не понятно, 4-й горшок поджирает масло

Юра предлагает ещё раз подумать ставить ли механику, немного поколебавшись подтверждаю решение -- до ближайшей цивилизации от гаража километр пешком

замена колпачков, установка механики, регулировка, сборка, замер компрессии (11-12 с небольшим разбросом)

запускаем -- стоит страшный треск, Юра хмурится, разбираем -- разбит успокоитель цепи (или башмак как его ещё называют), теперь хмурюсь я -- избежать похода до цивилизации в этот раз не удалось

через час возвращаюсь с башмаком, устанавливаем, запускаем -- стучит, явно пластмасса, хотя и не так сильно как в прошлый раз, Юра начинает ругаться, разбирает -- всё на месте, подозрение падает на гидронатяжитель

мастер вытаскивает гидронатяжитель и возникают некоторые сомнения в его работоспособности, Юра его промывает, продувает ставит обратно на место, запускаем - стучит; слова у Юры кончаются, начинаю ругаться я понимая что мне ещё раз топать ...

из бокса меня выгоняют вместе с машиной, дабы не мешал работать :-(, чую дело труба, отменяю все планы на вечер

дорога длинная, есть время подумать, вспоминаю, что на форуме все кто менял ГК на механику меняли и натяжитель, может механика просто не живёт вместе с гиронтяжителем?

удача подворачивается нахожу натяжитель родос (или пилот как назвали его в магазине) для классики и 21213

ставим, заводим, ну практически не стучит, ну так слегка, на некторых оборотах, слова у меня кончаются, Юра говорот, что много машин повидал, но что бы машина меня так ....

отпускает меня, говорит заедешь в понедельник, может карта по-другому ляжет ...

(продолжение следует)

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 10:41  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
(продолжение)

в следущий раз приехал, мастер прошёлся по клапанам,
обнаружил слабый натяг цепи, открутил натяжитель -- он оказался на добрый сантиметр короче гидравлического

Изображение

я ошибся в прошлый раз, нужен был такой

Изображение

наварили на него гайку, всё стало на свои места,
двигатель шелестит, посторонних звуков нет

теперь о результатах: динамика слегка улучшилась, на 120 км/ч машина ещё откликается на нажатие газа

пропал провал при разгоне, до этого тянула сначала, где-то на 2500 +- был провал - дави не дави без реакции за 3000 снова подхватывало

так что я доволен, что будет дальше поживём - увидим

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Все правильно сделал. Велкам в страну надежной механики :smile_bigsmile: .
Мерял ли ты компрессию когда были ГК?
В свое время мне заменили выпускной клапан 3 цилиндра изза низкой компресии в нем - 8. После замены компрессия стала 11.5 и примерно через 15 тысяч снова 8. Достало :
А после установки болтов компрессия выровнялась 11.8-12 везде и не меняется.
Зазоры по индикатору настраивал сам 0.52 впускные и 0.65 выпускные. Дело хлопотное из-за кривизны тыльной стороны кулачков распредвала. Субъективно крутящий момент съехал вниз.
Но если с пассажиром, то за 150 км/ч по БК на хорошем бензине машина едет. На плохом около 140. Снаружи по шуму от двигателя с ГК не отличить. Самое интересное и загадочное, что тише всего двигатель работает на промывочном масле. Щас залил Texaco Energy 5W-30 - в салоне на холостых не слыхать. Не зря наверное в моей прошлой машине крайне нерекомендовано было лить масла с вязкостью больше 30, как впрочем и в теперяшные форд фокусы.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin, чё ж так с натяжителем-то обманулся? Здесь же усё описано было, что верхний (короткий) для классики и 21213, а нижний для 21214 и 2123. У нас башмаки другие стоят, плстмассовые и "классические" натяжители для них не подходят, коротковаты :smile_nod:.

Насчёт ГНЦ - у меня после замены поломанного успокоителя (снимал при этом звёздочку) тоже ГНЦ не сразу натянул цепь. 2-3 раза пускал движок - тарахтит. Проконсультировался - посоветовали промыть ГНЦ. Я плюнул на этот совет, добавил обороты и через 2-3 секунды стучать перестало. Но потом я его (ГНЦ) всё-равно на "Пилот" заменил. Так спокойнее.

Вопрос: а просто заменить рампу ГК, вместо замены на механику - не обсуждалось? Ведь проблема была, как я понял, не в изношеных ГК, а в поломанном кольце? Пральна?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2006, 15:01  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Все правильно сделал. Велкам в страну надежной механики :smile_bigsmile: .
Мерял ли ты компрессию когда были ГК?


спасибо! нет компрессию не мерял, не довелось поэтому сравнить не с чем


UVova писал(а):
Aladdin, чё ж так с натяжителем-то обманулся?


лоханулся бывает, не собирался я его вообще трогать, работал и ладно

UVova писал(а):
Вопрос: а просто заменить рампу ГК, вместо замены на механику - не обсуждалось? Ведь проблема была, как я понял, не в изношеных ГК, а в поломанном кольце? Пральна?


да выбор был, предпочёл механику
проблема была абсолютно точно в поломанном кольце,
что было с 4-м цилинром -- не понятно, почему он ел масло и раскручивался ГК

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: