Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
В догонку, чтоб слегка загасить Ваши тревоги по поводу ударов. Из СМИ про ШН vs Kia "....Однако на холостом ходу слышен выжимной подшипник, при трогании и более-менее быстром отпускании сцепления иной раз ощущаются глухие стуки в трансмиссии (видимо, выбираются зазоры?)....." http://foto.carexpert.ru/publ.php3?from ... d=chevna08


Да ! Слышен выжимной, надо плавно работать сцеплением...
Все именно так.
Но могу сказать, что на где-то 80 км попросил прошприцевать караданы и все-таки протянуть. И знаете ли "стуки" значительно уменьшились. А потом еще и "научился сцеплять на шниве" :

За ссылку - спасибо большое !

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 20:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 62

  •  11 апр 2006, 20:04

  •  г. Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем! Съездил таки в гарантийку! Тупого развода не было, но сказали, что для Шеви - норма. Во блин - не знал я :-( Протянули, прошприцевали - ничего конечно не пропало и тише не стало - да и не могло стать - ха - ха. Но в целом я доволен. Хотя за шприцовцу взяли денег - аж 76 руксов. Непонятно почему, но с у четом того, что на обед в салоне (автомир) я затратил в 3 раза больше вполне нормально. Сейчас на спидометре 1500 - я пока доволен. Ну стучит и стучит, чего теперь делать то - надеюсь, что все будет хорошо к ТО-1 и потом тоже :-) Удачи всем!

_________________
just look around


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2006, 23:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь я знаю что глухой удар - это следствие неиспрпаной крестовины кардана(в моем случае заднего). Заодно и выбросил сам кардан(белорусский)-"респект" мише из нивы 4нах4. Развел он меня прошлой осенью на замену моего рабочего кардана(как оказалось - так как сейчас на нем езжу и удары ПРОПАЛИ). На белорусской отроду полгода с гаком - уже сломана крестовина и он весь на сквозь почти проржавил. Никогда в жизни моя нога не ступит больше в ниву "4нах4". Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2006, 20:13  
Участник
Участник

    0
  •  58
  • 42

  •  06 авг 2005, 22:22

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую! небольшие зазоры в раздатке при трогании и в иномарках вызывают подобные стуки (RAV4, Hyunday SantaFe). Не веришь спустись под машину и покрути промеж. вал туды-сюды - услышишь постукивание. не стоит пугать ся - это нормально. Здесь роль в частости этих стуков играет чаще двигатель, как мне кажется, а точнее его мощность. У шевиков слабоватые движки - им-бы двушку как минимум это была-бы тема! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 10:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 62

  •  11 апр 2006, 20:04

  •  г. Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Загадерчук писал(а):
Приветствую! небольшие зазоры в раздатке при трогании и в иномарках вызывают подобные стуки (RAV4, Hyunday SantaFe). Не веришь спустись под машину и покрути промеж. вал туды-сюды - услышишь постукивание. не стоит пугать ся - это нормально. Здесь роль в частости этих стуков играет чаще двигатель, как мне кажется, а точнее его мощность. У шевиков слабоватые движки - им-бы двушку как минимум это была-бы тема! :


ага, спасибо. Я уже перестал париться по этому поводу. В конце концов, чуть громче музыка и все комфортно :-)

_________________
just look around


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 14:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
kaban писал(а):
Загадерчук писал(а):
Приветствую! небольшие зазоры в раздатке при трогании и в иномарках вызывают подобные стуки (RAV4, Hyunday SantaFe). Не веришь спустись под машину и покрути промеж. вал туды-сюды - услышишь постукивание. не стоит пугать ся - это нормально. Здесь роль в частости этих стуков играет чаще двигатель, как мне кажется, а точнее его мощность. У шевиков слабоватые движки - им-бы двушку как минимум это была-бы тема! :


ага, спасибо. Я уже перестал париться по этому поводу. В конце концов, чуть громче музыка и все комфортно :-)


А зря...крестовинки то проверить не мешало бы...Ощущения при переключении передач при исправной креставине(заднего, например, кардана) очень отличаются в лучшую сторону.
При исправной крестовине при переходе со второй на третью(например) - нету рывка и продольного удара через всю машину, а происходит мягкий "качок" вниз без удара!. Тоже самое когда с повышенной на пониженную(третья-вторая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 16:01  
Участник
Участник

    0
  •  58
  • 42

  •  06 авг 2005, 22:22

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была проблема, крестовины проверял - в порядке! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 16:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  30 апр 2006, 06:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kaban писал(а):
Привет Всем! Стал обладателем новой Шеви-Нивы. Не уверен, что счастлмвым, но так получилось. Есть вопрос. При отпускании педали сцепления снизу спереди глухой удар. И чуток отдает в педаль газа. Приятель, который ездил на этом чудо автомобиле сказал - не парься. Типа несовершенство трасмиссии, переднего моста и т.д. Типа у него также. Вопрос, что это - действительно так или мне быстро, быстро надо обращаться к диллеру, на сервис, в ломбард и т.п. Спасибо.


Все верно Вам отписали. Чем резче отпускаешь сцепленнице, тем сильнее "выбираются" трансмисионные люфты. Помогает нежное отпускание сцепление. Навык быстро вырабатывается при пробочном городском движении.Сами не заметите как перестанет бухать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 23:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Eger писал(а):
kaban писал(а):
Привет Всем! Стал обладателем новой Шеви-Нивы. Не уверен, что счастлмвым, но так получилось. Есть вопрос. При отпускании педали сцепления снизу спереди глухой удар. И чуток отдает в педаль газа. Приятель, который ездил на этом чудо автомобиле сказал - не парься. Типа несовершенство трасмиссии, переднего моста и т.д. Типа у него также. Вопрос, что это - действительно так или мне быстро, быстро надо обращаться к диллеру, на сервис, в ломбард и т.п. Спасибо.


Все верно Вам отписали. Чем резче отпускаешь сцепленнице, тем сильнее "выбираются" трансмисионные люфты. Помогает нежное отпускание сцепление. Навык быстро вырабатывается при пробочном городском движении.Сами не заметите как перестанет бухать.


хм. я теперь(после смены кардана) резко бросаю сцепление иногда и нету удара, а есть мягкий тянущий вниз "качок"!-следовательно дело именно в кардане и крестовинах, а не "нежное отпускание". "Бухает" только при езде на 1 передаче и игрой педалью газа и сцепления на 1 передаче. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 19:23  
Участник
Участник

    0
  •  58
  • 42

  •  06 авг 2005, 22:22

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
[А еще я заметил, что при переключениина оборотах около 3500-4000 бухания нету! :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: