Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2507
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
свои пять копеек.
1. может это и чрезмерно предпологать после стольких заездов на СТО, но первый провал может также быть и из-за слобого ручника.
2. оси прижимных рычагов суппорта и пружины. их износ и ослабление позволяют суппорту на кочках раскачиваться и разводить колодки больше положенного.
3. если с высокой скорости не получается тормозить, то тут вопрос, что за колодки поставил и правильно ли их притирал? есть колодки, которые нужно притирать несколькими интенсивными торможениями, а есть, которые нужно 100 км притрать потихонечку.
4. присоединяюсь к варианту возможного люфта ступиц.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 01:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
To Voodoo
Попробуй:
1. проверить геометрию тормозной скобы в плоскости перпендикулярной пл. вращения колеса, при массе 100кг она вполне могла разогнуться.
2. проверить состояние поршней в РТЦ и равномерность износа торм.дисков (наличие-отсутствие характерной реборды по внешнему краю диска.
To Беладонна
Лен! Брось на девчонку наговаривать. Юз равномерный от всех четырех её ножек и педаль не проваливается и ничего из неё, вроде не течет :smile_bigsmile: .

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 02:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Voodoo, симптомы неполадки блуждающие. Значит, скорее всего виновата тормозная жидкость. Похоже на засор, который регулировками и прокачками гоняют с места на место. Поменяй всю тормозуху нафик и несколько раз прогони ее, выпуская через штуцера всех рабочих цилиндров поочереди. Думаю, соринка вымоется и все восстановится. Видимо, занесли при замене ГТЦ перед 2 ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 02:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken, Старина! В тормозной системе жиклёров нет! Какого размера "соринка"? И сколько при этом уже гоняли жижу по системе?

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Black Jack, а это не так важно. Идея здравая. Первое, и самое простое, что я бы сделал - заменил(прокачал) всю жидкость, причем, самостоятельно. Чтобы устранить хотя бы эту причину и быть уверенным, что воздуха в системе нет. Ну НЕ ВЕРЮ я сервисменам, особенно в тех операциях, которые требуют аккуратности! Последовательность прокажки важна: ЗП - ПЛ - ЗЛ - ПП. Причем, помощник не должен отпускать педаль раньше, чем ты затянешь штуцер, иначе закачаешь воздух взад. На эту процедуру должно уйти примерно 0.8 литров жидкости. Да, и еще, при прокачке передних цилиндров воздух надо выпускать из обоих штуцеров, это тоже важно.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 53

  •  18 июл 2005, 21:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, судя по вышеописанному, тормозуху ему уже раза два заменили на новую. Причина вряд ли в воздухе.

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Так тормознуху можно сколь угодно менять. Вопрос - как?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Black Jack,
У меня, кстати, задний сальник тек....
Надо тебя все-таки на большой скорости прокатить! Тогда тебе все станет ясно!

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Так от тОж! Когда я сам меняю или прокачиваю - это одно. А когда это делает "дядя" - кто его знает, может ему лень лишний раз педаль качнуть? Может он штуцер не закрывает? Может за уровнем в бачке плохо следит?
"Вот Вы, можете сказать, что прийдет им в голову?"

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя на сервисе, если сразу причина не устраняется начинает действовать очень просто-не работает - меняем одно, второе, третье. А оно может быть и не надо - но ему до лампочки.Он методом тыка все делает. А когда делаешь сам -вот тогда начинаешь задумываться - почему и как - быстрее все найдешь. Я не зря описывал свои мучения с УАЗом - думаешь на сервисе бы нашли? Ведь нигде ничего не текло!. И прокачивать можно было до опупения. Достаточно недотянуть штуцер - все будешь умирать, а не прокачаешь - там будет подсос воздуха. Делать нужно очень аккуратно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: