Fauster писал(а):
Странно конечно при хорошо смазанных подшипниках, нормальном просвете колодок от диска слышать шум, это в принципе и нереально по сути

А так возможно что попало в систему - набилась пыль с дороги, камушек, песок в конце концов? Может на самом диске с обратной стороны ржавчина, а колодки ее обильно "шлифуют"?

Привет .
Fauster,
Ничего странного нет...
Всё объяснимо.
Ты даже можешь посчитать (прикинуть примерно).
Цилиндрики после торможения отходят примерно на 0,15мм,
но колодки и суппорт остаются практически на месте.
Расстояние между подшами по центрам примерно 40мм.
Угол у наружной обоймы примерно 13 градусов.
Если имеется ОСЕВОЙ зазор 0,05мм (пять соток)
То через Sin/Cos ты можешь посчитать, какой будет РАДИАЛЬНЫЙ
зазор в подше.
Радиус торм диска примерно 140мм.
По соотношению (140/40 х радиальный зазор в подше) ты узнаешь,
насколько "болтается" тормозной диск.
Он будет болтатся примерно на 0,08мм (двойная амплитуда).
Это в одном из крайних осевых положений (сдвинуто в одну сторону).
Плюс сдвиг в другое крайнее положение 0,05мм.
Получается 0,04мм+0,05мм+0,04мм=0,14мм.
Значит, диску надо будет сдвинуть внутреннюю колодку, а она прижата к суппорту пружинками и наружнюю- вместе с суппортом.
А если ОСЕВОЙ зазор будет больше 0,05мм, то диску нужно будет
ещё и "вдавить" тормозные цилиндрики...
И если добавить "болтание" подшипников на ступице...
Кроме того, при увеличеном зазоре м/д колодками и диском туда попадают уже не пылинки, а песчинки.
Отсюда и скрип в поворотах, и "подраный" диск.
Путей решения несколько.
1, Двухрядник SKF (ИВЕКО)- дорогой, но эффективный способ.
2. Распорная втулка и ОСЕВОЙ зазор 0,01-0,02мм- дешёвый (и тоже эффективный), но требующий
интеллектуальных и физических затрат способ.
3. Поддерживать осевой зазор в пределах 0,02мм-
в этом случае нужна приспособа для измерения ОСЕВОГО зазора.
"Шаманские" методы здесь не катят- запросто можно нарватся на проворот
как внутренних, так и наружных обойм со всеми вытекающими.
4.Забить и принимать как данность.