Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 21:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22

  •  10 май 2011, 15:50

Блог: Просмотр записи (0)
Странно конечно при хорошо смазанных подшипниках, нормальном просвете колодок от диска слышать шум, это в принципе и нереально по сути :smile_nod: А так возможно что попало в систему - набилась пыль с дороги, камушек, песок в конце концов? Может на самом диске с обратной стороны ржавчина, а колодки ее обильно "шлифуют"? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 06:45  
Профи
Профи

    2230
  •  5473
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Fauster писал(а):
Странно конечно при хорошо смазанных подшипниках, нормальном просвете колодок от диска слышать шум, это в принципе и нереально по сути :smile_nod: А так возможно что попало в систему - набилась пыль с дороги, камушек, песок в конце концов? Может на самом диске с обратной стороны ржавчина, а колодки ее обильно "шлифуют"? :smile_nod:
Привет .
Fauster,
Ничего странного нет...
Всё объяснимо.
Ты даже можешь посчитать (прикинуть примерно).
Цилиндрики после торможения отходят примерно на 0,15мм,
но колодки и суппорт остаются практически на месте.
Расстояние между подшами по центрам примерно 40мм.
Угол у наружной обоймы примерно 13 градусов.
Если имеется ОСЕВОЙ зазор 0,05мм (пять соток)
То через Sin/Cos ты можешь посчитать, какой будет РАДИАЛЬНЫЙ
зазор в подше.
Радиус торм диска примерно 140мм.
По соотношению (140/40 х радиальный зазор в подше) ты узнаешь,
насколько "болтается" тормозной диск.
Он будет болтатся примерно на 0,08мм (двойная амплитуда).
Это в одном из крайних осевых положений (сдвинуто в одну сторону).
Плюс сдвиг в другое крайнее положение 0,05мм.
Получается 0,04мм+0,05мм+0,04мм=0,14мм.
Значит, диску надо будет сдвинуть внутреннюю колодку, а она прижата к суппорту пружинками и наружнюю- вместе с суппортом.
А если ОСЕВОЙ зазор будет больше 0,05мм, то диску нужно будет
ещё и "вдавить" тормозные цилиндрики...
И если добавить "болтание" подшипников на ступице...
Кроме того, при увеличеном зазоре м/д колодками и диском туда попадают уже не пылинки, а песчинки.
Отсюда и скрип в поворотах, и "подраный" диск.
Путей решения несколько.
1, Двухрядник SKF (ИВЕКО)- дорогой, но эффективный способ.
2. Распорная втулка и ОСЕВОЙ зазор 0,01-0,02мм- дешёвый (и тоже эффективный), но требующий
интеллектуальных и физических затрат способ.
3. Поддерживать осевой зазор в пределах 0,02мм-
в этом случае нужна приспособа для измерения ОСЕВОГО зазора.
"Шаманские" методы здесь не катят- запросто можно нарватся на проворот
как внутренних, так и наружных обойм со всеми вытекающими.
4.Забить и принимать как данность.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: