Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2006, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, нагнали тут страстей. Оговорю две вещи, которые я бы не стал делать:
1. Нельзя обрабатывать порог антикоррозионкой до окончания заделывания дыры. Т.к. если заваривать дырку, то она будет гореть внутри порога. А если заклеивать, то будет мешать адгезии клея. Надо: обработать края ортофосфорной кислотой. Она создастзащитную плёнку на 1-2 недели. А уж после ремонта надо обработать хорошо и изнутри и снаружи.
2. Я не стал бы использовать оцинкованный материал в качестве латки. Может случиться электрохимическая коррозия.
3. И еще, есть у меня сомнения, что припой вот так, запросто ляжет на металл. Боюсь, что будет отскакивать. Уж лучше клей или холодная сварка.

Кстати, а что если взять большой комок холодной сварки и забить его туда, как чоп? Как вам такая идея? Потом снаружи оьработать, шливануть, прошпаклевать и закрасить?

igoryamba, не бойся, что у тебя порог вот прям сейчас сгниёт заживо, поскольку получилась дыра и туда "полезла всякая дрянь". Наоборот, дополнительная вентиляция никому ещё не навредила. Пороги сами по себе не герметичны, плюс конденсат. Так что дряни и грязи там хватает. Поэтому-то и рекомендуется прочищать в них дренажные отверстия.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2006, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
надо заварить всё это дело сваркой под аргоном,а после заделать всё грунтовкой и подкрасить)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2006, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Аргоном ни в коем случае. Можно кемперкой если только.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2006, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, правильно,ошибся,думал об одном,а наприсалось другое)))
просто мне на классике очень аккуратно заварили проволкой рваную дыру,получилось очень красиво


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2006, 07:19  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
UVova под холодной сваркой будет гнить однозначно, хоть титановая америкосская, хоть российского производства. Плюс ко всему тонкий слой холодной сварки на пороге это уж точно абсурд. Вод если крыло или дверь залотать на гнилом жигуленке это возможно, хотя и сомнительно для тех кто с холодной сваркой дело имел, не то предназначение. Если не мой способ и не на автосервис, то уж лучьше стеклоткань на эпоксидную смолу, это многими проверенно.
По поводу сомнений. Если как я написал мощьным паяльником ничего не загорится, но выгорать во время пайки естественно будет, но немного и не страшно. Ацинковка отлично ляжет и не о какой электромеханике и гальванике речи быть не может. А днище из чего?! А насчет того что припой не ляжет просто заблуждение, я же написал - паяльный жир, ну или активный флюс. Был опыт ручного облуживания горбатого запорожца, так он до сих пор ездит, а много лет миновало с тех пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: пробил дыру ХЕЛП!!! (((((
Сообщение Добавлено: 15 май 2006, 11:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 59

  •  22 июн 2005, 13:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно аналогично в пятницу наехал, только не пробил, а вмятина в том же месте :
igoryamba писал(а):
....на ходу, не успел среагировать : :
на дороге валялась рессора, ну и вот :

Изображение

Дырка получилась сквозная (нижняя часть порога), размером с коробок спичек. К стати, ни какой грунтовки под краской нет (((.


Народ, че делать???

1. Страховая такие случаи оплачивает???? и как правильно с ними на эту тему общаться?(каско)

2. Как правильно это ремонтировать??? менять порог целиком???
заделывать её?? как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2006, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
вобщем гайцы отказались это регистрить : , пошел я в местную мою милицию, подал заявление, отнес все это хозяйство в страховую......

теперь экспертиза и тп. :
с деньгами все путем, я доволен :smile_bigsmile:


всем большое спасибо!!! вариант с холодной сваркой мне больше всего понравился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: