Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 19:28  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Речь идет не о корректировке при запуске, а о соответствии характеристики датчика в процессе езды. Причина по которой у меня после замены "родного" (отечественного контактного) датчика после появления характерных симптомов в виде остановки двигателя после запуска, или работе его после запуска на пониженнных оборотах. При этом при повторном запуске все приходило в норму.
Датчик был заменен на GM, явление перестало быть регулярным, но периодически возникало, кроме этого автомобиль стал заметно тупее.
В результате датчик был заменен на бесконтактный Счетмашевский (других бесконтактных не было в тот момент, а хотелось именно такой). Явление исчезло полностью, обороты после запуска стали четко устанавливаться. И попутно заметно улучшилась динамика автомобиля, очевидно график зависимости выходного напряжения от угла открытия заслонки у датчика GM не вполне соответствует таблице зашитой в контроллере автомобиля. Причину влияния на запуск не анализировал. Ноль контроллером при запуске выставлялся как на старом датчике так и на новом как впрочем и на GM. И тем не менее зависимость есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2006, 21:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Помню, что на форуме в прошлом году было несколько сообщений подобного типа, что GM-кий ДПДЗ работает плохо! Осталось в памяти, что луччший вариант это калужский бесконтактный. После того, как GM-кий меняли на калужский проблемы исчезали навсегда....

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 01:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А ведь массовое похоже явление. Тоже с первого раза, если газку не поддать - глохнет, а потом нормально. И пришло с жары.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 05:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 62

  •  21 июн 2005, 18:02

  •  г. Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Причину влияния на запуск не анализировал. Ноль контроллером при запуске выставлялся как на старом датчике так и на новом как впрочем и на GM. И тем не менее зависимость есть.

Так, может дело не в электронике, а в механике? В процессе замены и тросик может оказаться в ином положении, чуть более подтянут, например. То есть, воздействий было сделано два, а эффект был полностью списан на одно из них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 08:25  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Вы попробуйте последовать рекомендации, а потом рассуждайте.
Я не отношусь к значительной прослойке здесь присутствующих, которые вместо того чтобы просто переставить защелку на тросике разворачивают длиннющие темы в которых с приведением чертежей и эскизов обсуждают технологии изгибания педали газа и последующей сварки в результате следования этим эскизам сломавшихся педалей.
Если конечно 360 рублей (стоимость отечественного бесконтактного датчика) для Вас критична, или Вашу душу греет абревиатура GM на корпусе датчика - можете продолжать ездить с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 08:54  
Резидент
Резидент

    0
  •  212
  • 58

  •  09 мар 2006, 08:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis,
"значительная прослойка" вряд ли Вас поймет. Странно, что обращаясь за советом в данный форум Вы уже имеете сложившееся впечатление о "значительности" тут тех, "которые вместо...".А потом чем плохо рассуждать, прежде чем последовать советам? Даже поговорка есть - семь раз отмерь, один раз - отрежь. Судя по вашему тексту Вы предпочитаете другую последовательность, так флаг Вам в руки. А чужие деньги они потому и чужие...И не стоит о них рассуждать.
P.S. У Вас еще четыре попытки отрезать, а про попытку отмерять - плюньте и забудьте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 15:11  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Приведите пример, когда я обращался за советом???? :?: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 15:45  
Резидент
Резидент

    0
  •  212
  • 58

  •  09 мар 2006, 08:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis, ...ну может неверно высказался, зачем то Вы сюда пришли? Если компания сразу не по душе пришлась, зачем над собой издеваться? Или только ради попоучать да покритиковать? Ну тогда скучно... :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2006, 16:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis писал(а):
Вы попробуйте последовать рекомендации, а потом рассуждайте.
Я не отношусь к значительной прослойке здесь присутствующих, которые вместо того чтобы просто переставить защелку на тросике разворачивают длиннющие темы в которых с приведением чертежей и эскизов обсуждают технологии изгибания педали газа и последующей сварки в результате следования этим эскизам сломавшихся педалей.
Если конечно 360 рублей (стоимость отечественного бесконтактного датчика) для Вас критична, или Вашу душу греет абревиатура GM на корпусе датчика - можете продолжать ездить с ним.


Замена штатного на GM - одни плюсы. Потом замена GM на бесконтактный (производителя не помню) - минусы: периодически бывает провал при первом пуске, незначительно (субъективно) повысился расход бензина. Менял на бесконтактный от нечего делать заодно с промывкой РХХ, при очередной промывке поменяю обратно. Впечатление такое, что у бесконтактного датчика нелинейная характеристика угол/напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2006, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, и другие...
Цитата:
А ведь массовое похоже явление. Тоже с первого раза, если газку не поддать - глохнет, а потом нормально. И пришло с жары.

Мне бы ваши заботы, ребята :? ... Если иной раз не заведётся сразу - и внимания не обращу (раз в неделю не считается)... Вот у меня вчера на солнышке после небольшой остановки вообще не завелась... Пытался и при полностью нажатой педали газа (продувку холостую делал), и подгазовывал - минут пять... Ничего... Глохнет, как бензина не хватает (схватывает и глохнет). Прислушаться к бензонасосу не получилось - городской шум - да и не часто он включается, если уже накачал топливопровод :smile_doh: ... Через какое-то время без проблем завёлся и никаких проблем больше не было...
Жаль, но я не гядел на лампочку ЧекЭнджин, потому не могу предполагать отказ иммобилайзера, или ещё чего...
НО!!! Очень не хочу повторения того же...
В лесу ещё куда ни шло... , а в городе - да на жаре, да на дороге, хоть и у обочины - НЕ-а....
Собираюсь обсудить варианты на тему отказа бензонасоса для машин 2006 года (бессливная система)...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: