Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 10:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda,
Цитата:
Valmikh прав и в том, что на мксимальном крутящем моменте (4000-4200) расход будет минимален (по соотношению к пройденному пути).

Когда едешь при таких оборотах, расход зашкаливает за 15 л./100 км. Чем больше обороты, тем больше показывает расход.
Не понимаю я этой математики! За счет чего при повышенных оборотах движка расход будет меньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Valmikh писал(а):
Вообще-то есть такая математика, что расход наименьший при максимальном крутящем моменте.

Это если ты постоянно разгоняешься. А если все силы уравновешенны и ты едешь "равномерно и прямолинейно", то наименьший расход при наименьших оборотах.
Ну в самом-то деле, зачем тебе полная мощность, если для уравновешивания сил трения и лобового сопротивления достаточно 2/3 или 1/2 от потенциально возможной?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Это если ты постоянно разгоняешься. А если все силы уравновешенны и ты едешь "равномерно и прямолинейно", то наименьший расход при наименьших оборотах.


Вот тут-то вся соль вопроса. В городе "равномерно и прямолинейно" ездить обстановка не позволяет. Когда позволяет, едем на четвёртой и пятой, но это бывает редко :smile_nod: В городе приходится постоянно разгоняться и подтормаживать. В этом и пелесть езды на третьей передаче. Чуть педальку отпустил -- тормозишь двигателем, чуть нажал -- пошел на разгон. Но при этом рабочие обороты двигателя -- от 3000 об/мин. Вот я вначале и спрашивал не вредно-ли для машины ездить на таких оборотах?

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 10:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Для машины - не вредно, для кошелька водителя - очень даже вредно, раза этак в полтора...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
На трассе 4000+/- 300 самое то идти и расход нормальный, а в городе 2500-3000 только получается и больше раскручивать смысла я не вижу, ибо все равно что бензин просто выплескивать

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен с UVova, так как неоднократно смотрел по БК мгновенный расход при равномерном движении с одной и той же скоростью на разных передачах (т.е. на разных оборотах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 13:10  
Участник
Участник

    10
  •  122

  •  14 май 2005, 08:00

  •  Сумгаит - Грозный - Южно-Сахалинск - Чебаркуль - Кустанай - Выборг - Волгоград.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В этом и пелесть езды на третьей передаче. Чуть педальку отпустил -- тормозишь двигателем, чуть нажал -- пошел на разгон. Но при этом рабочие обороты двигателя -- от 3000 об/мин. Вот я вначале и спрашивал не вредно-ли для машины ездить на таких оборотах?

По мне это и есть правильная манера езды. А 3000 оборотов для двигателя это не то что вредно, это для него супер.
Лично я всегда стараюсь тормозить двигателем. Машина высокая, даже когда в потоке идешь перспективу видно, если светофор впереди замигал или затор какой. На пониженную перехожу заранее и к назначенному месту стараюсь придти к наименьшей скоростью. Если бы еще не любители агрессивной езды, которые так и норовят подрезать было бы вообще хорошо. Поэтому в потоке 2-3 это мои передачи.
Как-то очень давно читал статью водителя ГОНа (гараж особого назначения). Он писал, что педать тормоза - это педать только для экстренных случаев. Забудьте про нее. Старайтесь обходиться только педалями сцепления и "газа".
Конечно с тех времен количество машин и отморозков от руля на улицах увеличелось во сто крат, но все равно рационализм такого стиля езды присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 15:01  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смело можно крутить до 4000, ну а когда сколько... это уж ты сам решай...
на слух, по ощущениям, по инструкции...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 15:04  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вредно не на 3000 - 4000 ездить и на третьей, а в сто раз вреднее на 1500-2000 и на 4, 5 ползти в горку например... это убивает двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Вредно не на 3000 - 4000 ездить и на третьей, а в сто раз вреднее на 1500-2000 и на 4, 5 ползти в горку например... это убивает двигатель.


Вот я об этом и пытался сказать.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: