Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
Needle, а зачем нужно добиваться охлаждения тосола перед выключением двигла?
Неработающему мотору повышение температуры охлаждающей жидкости на несколько градусов без разницы, а системе охлаждения это тоже никак не повредит.


Затем, что там возникает весьма нехилая разница между т-рой в разных частях движка. Для двигла это вредно, иначе бы конструкторы не извращались бы с электропомпами и работающими после выключения двигателя вентиляторами.
Эти локальные перегревы вызывают дополнительное напряжение металла, ресурс движка падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Р писал(а):
Needle, а я имел ввиду, что там же спецы работают, может что-нибудь подскажут


Ну... Ехать туда мне лениво, я хочу понять насколько сложно это сделать самому. Т.е. мне не впадлу поковыряться часика 3 с машиной самому, например, приехав на машине на дачу :smile_nod: А вот ехать на сервис и терять там несколько часов мне лениво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, надо САНа спросить. Он в электрике силен, мож токо Шевика забыл уже :smile_doh:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять насколько сложно замутить такой тумблер с лампочкой-сигнализатором (чтобы не забыть выключить). Мне, собственно, этот тумблер нужен лишь в момент парковки, чтобы не сидеть лишних несколько минут ожидая пока включатся вентиляторы.

А чё, хорошая идея. Дополню:
1. Этот тумблер должен работать ТОЛЬКО при включённом зажигании (работающем движке), иначе не имеет смысла.
2. Этот тумблер должен включать сразу ОБА кулера, чтобы ускорить процесс.

Если эти условия принимаются (по крайней мере первое), то, достаточно подать "+" на обмотку реле включения вентиляторов. Это примерно так, как делает "Штат".

Щас я посмотрю схему и скажу (чуть попозже).

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Щас я посмотрю схему и скажу (чуть попозже).


Изображение

Вот, собственно схема.
Чтобы включить оба венитлятора, надо подать напряжения полярности "Х" на ногу 86 реле №5. (провод 35 ПГ)
Чтобы включить только один, в режиме малых оборотов надо подать напряжение полярности "Х" на ногу 86 реле №2 (провод 25 ЧП)

Полярность "Х" - это либо "+" либо "-". Всё зависит от полярности, приходящей с главного реле (провода B, две стрелки влево).
Если с главного приходит "+" (что наиболее вероятно), то нам надо подать "-" (минус). И наоборот.
Чтобы выяснить, что приходит с главного реле есть три пути:
1. Порыться дальше в литературе
2. Спросить у знатоков
3. Проверить тестером

Лично я предпочёл бы применить все три пункта в указанной последовательности. Третий обязательно!!!

После проведения фазы исследований, идем в магазин, покупаем кнопочку, вставляем в свободное место, тянем от неё порводок к контроллеру и наслаждаемся. Даже через "переборку" проходить не надо. Всё в салоне.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
достаточно подать "+" на обмотку реле включения вентиляторов


А эти реле расположены в ногах пассажира!!!!!
И нужно найти там "+" и через кнопочку на зажигание!!!!!!

Я думаю достаточно будет 1 карлосона причем того который основную часть времени не работает.
Будет ему профилактика!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Выскажусь...
ИМХО, это возня бесполезная, и вот почему:
1. Датчик температуры стоит на двигуне, т.е. это температура в рубашке двигла.
2. Карлссон охлаждать будет токмо радиатор, т.е. не то место (не двигло)
3. При неработающем двигле нет движения тосола (циркуляции), поэтому получим большую проблему связанную с разницей температур в радиаторе и в двигле.
4. Движок уже по определению рассчитан на высокую температуру тосола (выше 110), поэтому те нагревы, что происходят после остановки двигла в пределах допуска.
5. Работающий карлссон потребляет ток около 15-20 ампер, т.е. все приблуды нужны сильноточные, может проводка погореть.
В общем, я конечно могу порыться в старых темах (этот вопрос стар так же как и шевик, обсуждения были года 2-3 назад), но еще раз ИМХО - не стоит с этим возиться. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Х. й занимаетес, товарищи. Не правильным путем идете, товарищи.
Проблемы с машиной что ли? Имею ввиду: хотите проблем с машиной?
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОДИН ИЗ ДВУХ ВЕНТИЛЯТОРОВ БУДЕТ РАБОТАТЬ.ЭТОГО ХВАТИТ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.

Вы ж так и не кипели ?
Ну а где же траблы??????????????

: : : :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
5. Работающий карлссон потребляет ток около 15-20 ампер, т.е. все приблуды нужны сильноточные, может проводка погореть.


Вот тут вы не правы.
Нужно грамотно включить РЕЛЕ вентилятора, а обмотки реле потребляют мизерный ток, а проводка авто расчитана на такие токи.

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 09:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 70

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен с San. НЕ надо мешать технике работать. Мах t < 105 - так к чему огород городить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: