Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 06:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
А по моему автор жалуется на передние тормоза.....
В.Г.А., а какие у тебя колодки? Просто помню похожий случай на Тазе 15......на малых скоростях Ок с больших такие же симптомы.....Когда снял колодки охирел......они как буд то пластиком покрыты... Видать смесь после определенной эксплуатации как то закипелась чтоль.... и получалось что с больших скоростей при большем нагреве они переставали работать....вообщим поменял на другие...И все восстановилось... Плюс они еще могут плохо ходит в супорте....Может с этого начать....ИМХО... :
Ну и неплохо бы проверить ход поршней на передке..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
Needle, а есть какая нибудь методика как регулировать? Или все на глазок, типа подкрутил - попробовал?


Методика описана в мануалах, но без стенда, регулировать можно только на глазок. Задача проста:
1. Задние тормоза не должны блокироваться раньше передених.
2. Тормоза должны блокироваться при сильном нажатии.

Достаточно иметь помошника, который сможет факсировать момент схватывания тормозов, ну или ориентироваться по следам на асфальте.
на классике менял и регулировал колдун в одиночку, нормально все получается даже на глазок, там супер точность не столь важно. Потом на ПИКе проверял - все ОК. Кстати, на Ренохе надо будет этим заняться - там задние тормоза плохо берут :smile_doh:

А вот что говорит по этому поводу мануал:
Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют
повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в
отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и
осью рычага привода регулятора 9 .
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен
выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный
или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае
отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.
Регулировка привода регулятора давления
Отсоедините рычаг 2 (рис. 6-6) от тяги 5 (рис.6-5) и закрепите на его конце приспособление
67.7820.9548-000. Направьте стержень 7 (рис. 6-6) приспособления вверх до упора в днище кузова. Этим
самым устанавливается расстояние «h» от конца рычага до днища кузова, равное (200+5) мм.
Зафиксируйте рычаг 2 в указанном положении, заверните регулировочный болт 6 до касания с
рычагом 3 таким образом, чтобы обеспечить соприкасание рычага А, рычага 4 и пружины 5. Удерживая
регулировочный болт 6 в данном положении, завернуть гайку крутящим моментом (6,7±0,4) Н⋅м. Проверить
размер. При выходе размера за пределы допуска, повторить регулировку.
Снимите приспособление 67.7820.9548-000 и соедините конец рычага с тягой 5 (рис. 6-5).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 17:21  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вобщем покрутил я сегодня этот болтик, но как я в принципе и пологал ничего с передом это не изменило просто зад стал блокироваться и гораздо раньше чем морда. Завентил этот болтик назад но не как было а так чтобы зад одновременно с мордой тормозил, а может и чуть раньше. Но а морде теже проблеммы при торможении с большой скорости в юз поставить морду практически невозможно.
Вопрос следующий как можно проверить производительность (работоспособность) передних цилиндров, кроме как текут не текут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А., подъедь на любой ПИК пост и попроси прогнать на барабанах....за вознаграждение естно.....там компутер тебе все и покажет....Если конечно не профаны там сидят.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 20:22  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70 писал(а):
В.Г.А., подъедь на любой ПИК пост и попроси прогнать на барабанах....за вознаграждение естно.....там компутер тебе все и покажет....Если конечно не профаны там сидят.... :

Вот это то как раз для меня без проблемм, у меня много друзей на ПИКе работает я там фары настраевую и тому подобное, но они могут там только посмотреть разность торможения каждого колеса и скорость замедления но всё это для меня ерунда т.к. колеса они там крутят еле еле а у меня на маленькой скорости как раз всё нормально так что это не даст никакого результата я практически уверен что будет всё нормально на обоих осях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А., блин...тоже верно.... :
Ну тогда тока визуально......снимаешь одну колодку, ставишь супорт назад подкладываешь что нибудь потоньше чем колодка, но на всю длину....штоб перекоса не было.... и жмешь на тормоз....
Наблюдаешь за ходом поршня..... :
Но я бы всетаки сначала там ревизию сделал.....почистить посмотреть как колодки в пазах сидят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А. писал(а):
Ну вобщем покрутил я сегодня этот болтик, но как я в принципе и пологал ничего с передом это не изменило просто зад стал блокироваться и гораздо раньше чем морда. Завентил этот болтик назад но не как было а так чтобы зад одновременно с мордой тормозил, а может и чуть раньше. Но а морде теже проблеммы при торможении с большой скорости в юз поставить морду практически невозможно.
Вопрос следующий как можно проверить производительность (работоспособность) передних цилиндров, кроме как текут не текут.



Постарайся завинтить его так, чтобы зад блокировался чуть позже переда.
Что касается вопроса... Передние цилиндры пока оставь в покое, вряд ли у тебя сразу два цилиндра вышли из строя одновременно, даже еще так одинаково. Надо смотреть на колодки, диски и ГТЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня выезжал со двора - включил понижайку (снега много), поехал. А потом обратил внимание на то, что я, вообще-то, на ручнике... : : Но машинка не дёргалась, поехала. Отсюда делаю вывод, что задние тормозные колодки износились. Или неверный вывод? И какие будут предложения? Как бы я не сорвал ручник...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 08:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, может просто подтянуть ручник. Ходимость задних колодок 50-80 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    555
  •  1272
  • 74
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Сегодня выезжал со двора - включил понижайку (снега много), поехал. А потом обратил внимание на то, что я, вообще-то, на ручнике... : : Но машинка не дёргалась, поехала. Отсюда делаю вывод, что задние тормозные колодки износились. Или неверный вывод? И какие будут предложения? Как бы я не сорвал ручник...


Может для начала все-таки ручник отпустить?

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: