Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Это о перепускном клапане масляного фильтра?
А как это ты ртом проверяешь? В центральное отверстие дуешь?

Именно о нём. Я - всегда дую :smile_nod:. А ты брезгуешь? :. Процентов 20-30 отбраковывается обычно.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, ага. На карбовых проверяют таким образом: на ХХ выжал сцепление - если обороты упали - значит люфт великоват. На нашем в принципе то же самое. Можно проследить за изменением шагов РХХ т.к. обороты могут и не упасть или упасть, но незаметно :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 12:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Olegus

Цитата:
Электронный мануал от издательского дома "Третий Рим", раздел "Двигатели", подраздел "Полезные советы".

Действительно написано так. У себя прочел на CD.
Но я не согласен с автором. Все относительно, что жалеть больше:
-аккумулятор, который и летом принимает на себя повышенную нагрузку (при ненажатой педали).
- подшипник сцепления, который в московской "пробке" работает каждые "50-100 метров. За двадцать км. подшипник работает 200 раз.
А без пробок - единицы. Вот где бережливость.
Не нужно ездить в пробках!!! А лучше вообще не ездить.
Машина будет сохраннее.


Не правильная философия, по поводу не ездить в пробках(если это не шутка конечно)!Кстати, а как это можно в современных мегаполисах не попадать в пробки, когда они уже в 7 утра и в 12 ночи... : Попробую доказать: Машина довольно дорогое удовольствие и купив ее - думать, что она на десятилетия(не одно), на мой взгляд довольно глупо, так как в схожих ситуациях с оной всегда думал следующим образом:- Жизнь одна и неизвесно, что ждет наше имущество после ухода в мир иной(будем оптимистами и да узнаем, что все мы когда-нибудь подохнем- неважно сколько мне лет 20 или 60 в момент осмысления). Не факт, что автомобиль будет эксплуатироваться наследниками, друзьями, женами, детьми...вообщем теми людьми которому он достанется также как и предыдущим хозяином. Ведь не секрет, что сейчас зачастую люди именуемые "стритрейсерами" покупают "дедушкин вариант", например 21 волгу, 958 ЗАЗ и тд и тп , который по 30-40 лет стоял в гараже и эксплуатировался старичком пенсионером с любовью и бережливостью всего-лишь 2раза в июне-июле для поездок на дачу...Такие машины погибают за 2-3 заезда в гонках(кто сомневается прошу обратить на сайты всяких рейсеров и им подобных). В связи с чем, считаю, что должна быть золотая середина в эксплуатации автомобиля...-многие мне говорили, что если Ниву зимой в гараж поставить, на сезон, то все резинки лопнут-потрескаются, -им виднее, но в этом что-то есть. : Да, кстати, сцепление стоит 2500, замена его около 2тыщ рублей..Итого за 2 года жесткой эксплуатации 150 уе. Думаю, что накопив на ШНиву 13 тыщ уе, можно и 150 енотов подсобить за пару лет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях - это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Еще один перл от из-ва Третий Рим. Я о качестве этой книги уже говорил. Uvova тому свидетель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2006, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
На большинстве,если не на всех, американских авто с ручной коробкой (есть и такие) двигатель не заведешь(стартер не закрутит), пока не выжмешь сцепление.
Положительные моменты - уменьшается риск кого-либо поддать при заводке и удивляешь друзей стартуя двигатель лишь педалью сцепления(ключ уже в положении стартера и потом ногой на сцепление).
Отрицательный момент - не переехать Ж/Д переезд на стартере, если двигатель заглох :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 12:23  


ВЫ О ЧЁМ ВООБЩЕ ТУТ? ОБ ЭКОНОМИИ РЕСУРСОВ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ?)))
ПОСТАВТЕ МАШИНУ И ХОДИТЕ ПЕШКОМ!
ВЫЖИМ СЦЕПЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЕН, ЧТО БЫ ЗАПУСТИТЬ МАТОР, ЧТО БЫ НЕ НАГРУЖАТЬ ЕЁ ВРАЩЕНИЕМ АГРЕГАТОВ КОРОБКИ, ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ РОВНЫХ ОБОРОТОВ ПРОГРЕВА СЦЕПЛЕНИЕ ОПУСКАЮТ.
КАКАЯ РАЗНИЦА КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ - ИЛИ +, НАГРУЗКУ НА СТАРТЕР И АКБ НИКТО НЕОТМЕНЯЛ. ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЭТО НЕ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ МЕРИЕТСЯ, А СМАЗКОЙ И ПРОГРЕВОМ МАСЛА.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  365
  • 50

  •  05 май 2008, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
На большинстве,если не на всех, американских авто с ручной коробкой (есть и такие) двигатель не заведешь(стартер не закрутит), пока не выжмешь сцепление.

Ну у меня на французе тоже так, старт с кнопки. Без выжатого сцепления старт-кнопка только включает электрооборудование салона, стартёр не трепыхнётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий74, есть ещё и русский вариант - трактор Т25 "Владимирец" - при включенной передаче стартёр не крутит.

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  365
  • 50

  •  05 май 2008, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин писал(а):
Дмитрий74, есть ещё и русский вариант - трактор Т25 "Владимирец" - при включенной передаче стартёр не крутит.

Ну на трактор пока ещё не заработал :smile_bigsmile: Наверное прикольно в лайте на тракторе :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так выжимать сцепление или нет?!!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: