Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 13:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  20 май 2004, 19:46

Блог: Просмотр записи (0)
setter, да я не подкалываю... Одно дело заменить датчик за 400р (все таки буду его менять - о результатах отпишусь), а другое - купить модуль за 4.000р... Хотя мне в магазине сейчас сказали, что московские МЗ за 1.200 не на много хуже GM'ских...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 14:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гор, Прально тебе сказали, ИМХО не стоит за имя "GM" стоко доплачивать. И еще раз повторю: не стоит без запасного МЗ ездить, так что даже если дело и не в нем (хотя вряд ли) - это не будут выброшенные деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Покупай Старооскольский! - Все равно МЗ надо с собой в запасе ВСЕГДА иметь! Не экономь, - полетит катализатор, расходы будут существенно выше!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 14:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  20 май 2004, 19:46

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, а если полетит катализатор, то чем это чревато и какие симптомы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
это МЗ сто пудов,кстати у меня в запасе снятый с жены двенашки модуль GM,
он работает зашибись пока не нагреется в пробке,потом машина все равно ездит но появляется ощутимый провал при нажатии на газ ВОТ ВАМ И GM-
тоже глючной,вожу в запасе,жене купили вроде старый оскол модуль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 14:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  20 май 2004, 19:46

Блог: Просмотр записи (0)
А насчет проблем при торможении кто-нить еще что-нить может сказать? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гор писал(а):
А насчет проблем при торможении кто-нить еще что-нить может сказать? :smile_nod:


Попробуй провести несколько тестов, только на пустой дороге :smile_nod:
что происходит после серии торможений, что бывает, если нажимать сильно на педаль - т.е. чтобы машина сразу шла на юз, не заносит-ли при этом? В общем, попробовать понять виновника - если это колодки или диски, то после серии торможений, характер проблемы должен измениться (от нагрева свойства накладок меняются).
Иногда бывает подклинивает цилиндр - т.е. чуть неравноно идет, тогда опять же при резком ударе по тормозам машину будет уводить в сторону.
В общем, того, что ты описал слишком мало для аборта по телефону, тем более, что ты говоришь, что колодки и диски тут не причем (а это самое первое, на что надо смотреть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 17:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  20 май 2004, 19:46

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Попробуй провести несколько тестов, только на пустой дороге

Знаешь, на скорости 120 резко тормозить и смотреть, занесет куда-нить или нет... Я зимой на МКАДе в отбойник улетел - впечатлений масса... Не хочется рисковать переживать что-то подобное :smile_wink: Да и при легком торможений так все сильно и неприятно вибрирует, что жать сильно на педаль меня можно только под пистолетом заставить :smile_bigsmile:
Я вот вспомнил... Снижал скорость за три приема недолгим и несильным нажатием на тормоз: нажал - подержал-отпустил-опять нажал. И так три раза... Пока сокрость до 100 (примерно) не упала, каждое притормаживание отдавалось вибрацией...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Гор,
Во время очередного ремонта мне предложили проверить МЗ
на разрядниках 10 и 25 кВ.
И вот моя статистика-это то что я видел своими глазами:
АТЭ-2,что стоял с завода:
одна пара идеально оба зазора, вторая пробивает только зазор 10 кВ, 25кВ еле-еле слабая тонкая искра.
По езде провалов не чувствовал.
Слова моториста - для АТЭ2 из 10 - 1 качественный.
Тогда я сказал, что опытный и вожу с собой запасной, работоспособность,которого я проверял не прикручивая к блоку.
Моторист, при виде коробки МЗ старооскольского завода сказал, что можешь даже не доставать - все г.....
Я настоял, но моторист был прав - оба контура нормально пробивали только 10 Кв, хотя мотор на нем работал.
В конце моего образования мне был продемонстрирован нормально работающий модуль - обе пары давали длинные жирные искры на разрядниках 25кВ на разных частотах.
На вопрос что это за чудо-модуль и что покупать был следующий ответ, и я склонен ему верить: Из российских только ИТЕЛМА(это он и был и он близок по качеству GM), но последнее время его трудно купить, при том что редко, но он встречал и бракованные на 1 контур.
GM в большинстве своем качественные МЗ. Затем захотелось длинной искры и был куплен GM в техкоме,
причем, на что указал мне мотрист, что маркировка буквы M показалась ему странной - это две вертикальные полосы и внутри буква V, т.е G|V|. В других магазинах буква M ,была нормальная. Остальные значки совпадали. Вообщем проверили - харошая длинная искра по всем контурам на 25кВ, переставил - результат - маленькое но отчеливо уловимое улучшение элластичности двигателя внизу.
Да, для полноты картины замерил бы ты давление топлива в рампе в момент когда машина перестает заводица

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гор писал(а):
Цитата:
Попробуй провести несколько тестов, только на пустой дороге

Знаешь, на скорости 120 резко тормозить и смотреть, занесет куда-нить или нет... Я зимой на МКАДе в отбойник улетел - впечатлений масса... Не хочется рисковать переживать что-то подобное :smile_wink:


Ну так сейчас не зима, дороги сухие, льяда нет. Но если ты боишься сам проверять, тогда выод только один - на сервис, причем желательно на такой, где в состоянии сделать нормальную диагностику, а не просто менять узлы методом тыка. Правда, где искать такой сервис я не знаю... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: