Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2006, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, полностью поддерживаю. В умелых руках шнивка чудеса творит. Про УАЗ ничего говорить не буду - для кого-то он - самое то. А за китаёзой товарищь уехал, вот когда пригонит - тады поглядим что за зверь такой! :smile_bigsmile:
Обещался дать прокатнуться.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 01:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  119
  • 45

  •  21 июн 2006, 15:30

  •  С Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Где то читал что у немцев есть блокировка. Стоит тысчу евро. И слыхал что в РТЦ Нива делали на передний мост эксперементальную и обещали испытать окончательно к... прошлому месяцу. Никто не знает где про это по подробнее почитать мона?

_________________
Один глупец способен задать столько вопросов, что тысяча мудрецов не ответят.
Самый непобедимый человек - теоретик. Сильнее него только интернет-теоретик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
<Gekko>, с РТЦ Нива всё просто - у них же контора маленькая - все всё знают... Чтобы уточнить у них о блокировке - достаточно позвонить по любому их телефону - хоть продавцу приложенного магазина (чтоб не искать тел. 543-06-55 с 10 до 20 без выходных).
О немецких - не слышал.

TEREX, а зачем ты мучаешься??? с блокировкой- то этой???
Тут два варианта:
1. Если тебе для якобы тюнинга - тут вариант один - ищи дальше!
2. Если же тебе - для СЕБЯ - то могу предложить ИДЕЮ новую, по крайней мере я ничего такого не читал... Правда, может оказаться ЛАЖЕЙ, так как я не проверял за ненадобностью для меня лично - я вывешусь каркалыгой какой-нибудь (жердь под нижний рычаг передка или под задний мост качестве архимедова рычага), подложу под колесо что-нибудь...

Идея ТАКОВА: Раз при вывешивании или попадании одного из колёс оси на слабое сцепление с опорой ИМЕЕМ буксование этого колеса, ТО подтормозив ЭТО колесо, получаем БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНОЕ распределение крутящего момента...
Пока всё вроде логично...
ПРЕДЛАГАЮ тебе подумать на тему подтормаживания выбранного (одного из двух - в зависимости от ситуации) колеса заднего моста РУЧНЫМ тормозом!!!
Сразу оговорюсь - сам никогда это НЕ испытывал и предсказать исход не могу!
Предполагаю, что в случае положительного результата от подтормаживания РУЧНЫМ тормозом одного колеса при его пробуксовке, МОЖНО ДОВОЛЬНО просто решить технологически проблему МНИМОГО РАЗДЕЛЕНИЯ рычага ручного тормоза на ДВА рычага... Вариантов тут много - от совершенно раздельного налия двух рычагов до прилепления ДВУХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ рычажков на основном рычаге стояночной тормозной системы...
Почему я думаю, что легко - да потому что там только тяги и тросики и не вижу я проблем поставить туда изменения, чтоб можно было колёса задние зажимать в НУЖНОМ нам сочетании...

Теперь о моих надеждах на успех сей доделки...
Почему я думаю, что должен раздельный тормоз помогать при пробуксовке...
Потому, что много лет назад пользовались мы этим способом в глухой тайге - я же в своё время ещё и в геологии работал... На моей каротажке (спецмашина такая геофизическая) забирались мы по самые помидоры в разные места и вылезали частенько ИМЕННО на ТОРМОЗАХ!!!!
Неудобно было - у ЗИЛ-131 колодки подтягивались прямо на дисках - приходилось бегать от колеса к колесу - регулировать - но НИКОГДА мы не сидели совами на болоте - завсегда дома ночевали (в вагончике или где квартировали).

Во всяком случае - попытка не пытка... Попробуйте, кому надо...
Несложно это, дешевле в сто раз... Будет почти как задний блокируемый мост... А стиль вождения на грязюке КАКОЙ будет! - работа рычагами, достойная профессионалов!
Ладно, не скучайте, я просто поделился, чем мог...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 07:59  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс,
этой идее лет...30 минимум - еще в древних ЗаРУблем помнится было, да и нынче некоторые реализуют....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, и чем же не устраивает она любителей повывешиваться??? Если эффект есть - НАДО его брать лёгким путём!
Насчёт бородатости темы - извиняйте, я журналы не читаю (раньше - тем более)...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 00:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41

  •  19 ноя 2004, 22:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джонс писал(а):
Colonel, вчера твой пост принял близко к сердцу - действительно стало мне обидно немного за нашу машинку...
Сам себе не верю, но поехал таки опять сегодня по этой дороге - верно, сбрендил...
Короче, вышло всё, как ты говоришь... (прошлый-то раз я нахрапом хотел пролететь!!!).
Здесь фотки, если не лень кому посмотреть - даже встречный трактор умудрился пропустить - показал, что моя тачка попроходимей будет!
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9117
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9118
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9119
Вообще же половина моих дорог близка к этим, что на фотках...
Отлично, Константин... Зачёт по преподаванию!


: Дорога обычная , хотя смотря для кого и в каких условиях, действительно камни для днища лежат опасно !!!!
Но я не понимаю зачем ты по коллие едеш по бровке дуй да и всё, если песок оч вязкий включи пониженную и нет проблем "!

А про клиренс ты прав, низковат и в глубоком снегу тоже оч стрёмно на брюшко садится, Но всё равно ШЕВИК очень милая, верная, и отзывчивая машинка, конечно эт не хаммер, но если с умом то на ней можна оч удачно повеселиться на бездорожье, получить массу впечатлений и с комфортом приехать домой !

На меня равняться не надо я безумно люблю свою и готов ей прощать всё !!!
И стук кардана уже 4 ))))) :

_________________
OFF ROAD - КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 00:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41

  •  19 ноя 2004, 22:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
TEREX,
зарулевский тест китайца по снегу купленный. При этом для отечественных авто искусственно унизительный. Потому про него ИМХО, лучше не поминать в добром тоне.

Вот те ШНива в снегу без всяких межколесных припампасов. Легко на 3й пониженной:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9026

Вот те ШНива в грязюке, легко, даж без блокировки:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=8876

Вот те ШНива в болоте, ноу проблем:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=8852

Вот те для грязюки пральные колеса:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9027

Ну презрение журналу "за рублем": УУУУ СССууукккааа :

:smile_bigsmile: :



Да фотки конечна класные, но у нас разные представления о бездорожье !
Я говорил о действительно тяжёлом снеге после нескольких заморозков и оттаиваний , а у тебя на фото рыхлый снег по нему даже Спортаж проскочит !!!

_________________
OFF ROAD - КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 03:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  603
  • 62

  •  05 июн 2006, 12:14

  •  Лен. область

Блог: Просмотр записи (0)
TEREX,
Цитата:
...Дорога обычная , хотя смотря для кого и в каких условиях, действительно камни для днища лежат опасно !!!!
Но я не понимаю зачем ты по коллие едеш по бровке дуй да и всё, если песок оч вязкий включи пониженную и нет проблем "!
А про клиренс ты прав, низковат и в глубоком снегу тоже оч стрёмно на брюшко садится...


TEREX, говорю же - первый заход у меня налётом получился - не хотел я на скорости 60 км влетать на этот просёлок!!! Пока разобрался, машину запылил и исцарапал - я же резко тормозить не люблю - вот, накатом по энтой колее и пролетел метров 50-100. На бровку тоже не везде выйти можно - там в траве могут оказаться обломки бетонных блоков с арматурой - фотки могу положить, коль не веришь (шутка - хотя фотки действительно имеются). а Местами такой частокол из палок по бортам, что можно машинку поцарапать...
Но суть моего поста ты понял правильно - клиренс маловат будет!

А вообще-то у меня необходимости медленно там ехать нет, ибо в обход по щебёнке эти два-три километра превращаются всего-то в четыре-пять...

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9365[/img] ... чем никогда никого (не ...) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 03:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
TEREX писал(а):
Вжик писал(а):
TEREX,

Вот те для грязюки пральные колеса:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9027

Ну презрение журналу "за рублем": УУУУ СССууукккааа :

:smile_bigsmile: :



!


про колеса - такое впечатление что они направленные и стоят наоборот???? там вроде стрелочка на протекторе как у трактора ---тогда она назад смотрит???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а у тебя на фото рыхлый снег по нему даже Спортаж проскочит !!!

В зарублевском тесте тоже рыхлый. И толщина небольшая. Причем настолько малая, что ШНива там даже не запылилась. А на моей фтоке на капоте сугроб. нижние дыры к радиатору забиты льдом.
Естесно про плотный, утоптанный ветром, снег-наст нет речи. Кроме того в зарублевском тесте еще и Патриот был. Ему тот снег вообще по барабану. Но и его унизили в пользу китайца... :

Цитата:
про колеса - такое впечатление что они направленные и стоят наоборот???? там вроде стрелочка на протекторе как у трактора ---тогда она назад смотрит???

Было такое сомнение. Но белая надпись должна быть с наружной стороны колеса. По внутренней надпись черным. Колесо имеет 2 "елки" наружную и внутреннюю. По правой стороне авто наружная "елка" смотрит вперед, внутренняя назад. По левой наоборот. Про данную особенность данного Гудрича здесь вродь писали в 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: