Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
ДМРВ начинает работать по алгоритму спустя примерно сек 3 после запуска мотора. Т.е. тогда, когда включается асинхронный режи подачи топлива. Точно это время можно узнать, если отключить разъем ДМРВ, затем завести двигатель и замерить время до включения лампы ЧекЕнжин.
Так вот у меня сброс оборотов происходит до этого момента. Т.е. на пусковом режиме подачи топлива, когда показания ДМРВ контролером еще не учитываются. В то же время учитываются показания 2х датчиков: коленвала и температуры.
Потому для себя я выстроил такую версию: в основе то, что на пусковом режиме состав смеси через приблиз. через пару сек после пуска не соответствует нужному. Что там у ей может не соответствовать?
2 варианта: либ бензина мало, либ воздуха:
Если бензина, то это от засорения топливной магистрали. Но тогда и в других режимах работы будут проблемы. А их нет.
Если воздуха, да еще в жару, испаряемолсть бензина высокая. ДМРВ по алгоритму в это время еще не опрашивается. И потому скока воздуха идет контролер не знает. Отсюда провал в оборотах. Но движок не глохнет и выйдя на асинхронный режим, спросив ДМРВ про воздух, контролер брызжет нужный бензин и обороты выравниваются.

Взяв последнюю гипотезу на вооружение я открыл воздушный фильтр и увидел там то, что видит хозяйка пылесоса после долгого его использования. Фильтр забит абсолютно сеном, пухом, пылью. Хотя регламентная замена его еще не наступила.
Вытряхнув и прочистив фильтр (заменить не мог, ибо заранее не купил) на след утро завел машину. Все четко, провалов нет. Причем в последствии, с пробегом заметил, что и расход уменьшился (где то на поллитра).
Позже ко мне обратился коллега по работе. Те же проблемы. Но ему уже позаменяли ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, причем за его счет! Открыли фильтр - та же фигня. Вытряхнули - уехал, доволен.

Прошло 3 недели. И все бы было хорошо, да вот недавно опять появились енти же провалы. А вытряхивыть уже нечего, фильтр относительно чистый. Естесно куплю новый и сменю, заодно гляну у корпуса фильтра трубу забора воздуха (могет там лапух залип :smile_bigsmile: ) Но прежней уверенности уже нет.
На датчики тоже не грешу, ибо если бы они сбоили, то это проявлялось бы всезда, а не после ночного отдыха.
И вообще, если даже фильтр грязный, то глюк должен быть тоже в каждой заводке, а он есть только после "ночки".
Одно могу сказать, что глюк появляется токмо летом, когда тепло. Значит на него влияет температура окружающей среды. ИМХО, а температура в свою очередь влияет на состав смеси и испаряемость бензина. Глюк пропадает, когда включается ДМРВ. Значит он зависит от подачи воздуха и времени брызганья бензина. Потому сделал вывод - если не фильтр, то форсунки.
Потому наметил меры: заменю возд.фильтр, и далее по результату, возможно промою инжектор с ревизией форсунок.

Пардонс, что много писанул. Все ИМХО. Но могет найдем истину :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я, например, думаю что это датчик температуры ОЖ. Он не выходит полностью из строя иначе была бы ошибка на БК, а просто неправильные дает показания. В результате получается заводка холодной машины с карбюраторным двигателем без вытянутого подсоса. Причем когда на улице холодно, типа зимой, то он работает четко, а с небольшой разницей температур, как сейчас, плохо. Это проверено на практике. :?

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher,
была такая гипотеза,
НО!
как объяснить факт, что последующая повторная заводка идет без провалов. Ведь температура двигателя еще не успела измениться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 14:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
А вот еще одно мнение:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1496#aT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, Опять же вернемся к карбюраторной машине, наверняка же ездил.
При такой температуре как сейчас и без вытянутого подсоса с первого раза заведется и заглохнет, с со второго будет работать нормально. Другое дело, что когда будет попрохладней то не заведешь.

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher,
да, что-то в ентом есть. Вероятно причина в том, что пары смеси на 2м разу уже присутствуют в коллекторе. К ентому дополняется то, что брызжет из карбюратора. Вот и хватает, чтоб мотор заработал ровно. ИМХО.
В общем опять выходим на впрыск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan писал(а):
А вот еще одно мнение:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1496#aT


Это мнение легко проверить: нужно отключить ДМРВ и завести машину. Если провал повторится, то ДМРВ ни при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
у меня нш не глохнет, но обороты падают до 500об :? потом через несколько сек они устанавливаются в норму

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 16:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник писал(а):
у меня нш не глохнет, но обороты падают до 500об :? потом через несколько сек они устанавливаются в норму


Аналогично. Пока особо не парюсь, да и времени нет :-( При первой же возможности пошаманю по всем предложенным способам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2006, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
У меня данная проблема появилась какраз таки после замены воздушного фильтра и фильтра топлива , причем при установки последнего разьемы подключались к нему уж больно легко, но не протекали. До прочтения форума именно на это и грешил, думал что за ночь давление в системе подает и при старте не успевает поднятся до нужного уровня.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: