Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

Нужна ли гарантия ?
Да однозначно. 42%  42%  [ 176 ]
Нет однозначно. 18%  18%  [ 76 ]
Затрудняюсь ответить. 10%  10%  [ 42 ]
Да,хотя бы на первый год. 28%  28%  [ 119 ]
Да,пока не насыщен рынок запчастей и сервиса. 2%  2%  [ 10 ]
Всего голосов : 423
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 09:16  
Участник
Участник

    0
  •  129
  • 50

  •  28 апр 2004, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ко всему вышесказанному хочц добавить, что в гарантийном ремонте заинтересован и дилер - потому что все что записано в акте выполненных работ (в т.ч. и сами нормо-часы) в результате будет оплачивать завод-изготовитель! Поэтому мы имеем двух заинтересованных в этом сторон (себя и дилера)...единственный "минус" гарантии - очередь у дилеров, а в остальном ok!
:!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Ну так там 70% от суммы - стоимость катализатора (265 баксов), который можно просто выбить, как в соседней теме Колософф советует. Итого расходы на устранения такого серьезного трабла встанут всего в стоимость МЗ - примерно 50 баксов (и то, наверно, не у дилера он стоить дешевле будет) :smile_nod:

Андрей! Категорически не согласен с таким подходом :
Так можно и дорассуждаться до того, чтоб все внутренности повыкидывать. Как вариант экономии :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 11:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не надо обобщать! Речь только про катализатор. Единственная (ну или почти единственная) "лишняя" деталь в ШН :smile_nod: ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может, всё-таки, гарантийный ремонт рассматривать как приведение машины к заводской комплектации : ? Хотя в данном конкретном случае (в смысле, если бы у меня не было гарантии) без катализатора можно и обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 14:11  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Val писал(а):
Ко всему вышесказанному хочц добавить, что в гарантийном ремонте заинтересован и дилер - потому что все что записано в акте выполненных работ (в т.ч. и сами нормо-часы) в результате будет оплачивать завод-изготовитель! Поэтому мы имеем двух заинтересованных в этом сторон (себя и дилера)...единственный "минус" гарантии - очередь у дилеров, а в остальном ok!
:!:


вот не сложилось впечатление, что дилер заинтересован в ремонте по гарантии, завод-то конечно оплачивает но по своим тарифам, которые Питерским а уж тем более московским дилерам скорее в убыток :-(

подходит 15 тык. -- от гарантии буду отказываться, совершенно не устраивает отношение дилера :-(

если бы был толк от этого: платишь за все ТО и нет проблем с машиной, а иначе зачем это нужно? ездить, ругаться, платить кучу денег и доказывать что ты не верблюд?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2004, 19:08  


гарантия в GM в высшей степени странная. предпродажка неполная (за активацию иммобилайзера денег хотели), ТО 1 не полная, ТО 2 неолная (крестовины не шприцуют, сход-развал не делают, и каждый раз при обращении на сервис все хуже и хуже - лобовое стекло не могу 2 месяца поменять - хочу термальное- нету. вчера до смешного - приперся на фирму (предврительно, по записи) на замену модуля зажигания и катализатора - так с 13 до 18 к машине не подошли, мне ничего не объяснили - ждали пока их снабженец привезет запчасти , он не привез.
я просто так убил день и проехал 400 км.!!!
кому на планете Земля нужна такая гарантия?!
что за долбаное такое сп , что позволяет с добрыми людьми так обращаться?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2004, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я считаю, что на наших машинах без гарантии никак нельзя! Ибо она (в частности ШНива) суть есть конструктор, собранный, иной раз, будто пьяным ежиком и непонятно из чего. И эта самая гарантия - хоть какой то шанс не тратить бабки в первый год хотя бы. Конечно, есть умельцы, способные все сделать бесплатно и намного лучше чем дилеры. Но, во-первых не все могут, во-вторых не у всех есть время. хох, по поводу долбаного СП, мы уже выяснили, как они к нам относятся, когда читали переписку с ними Debaggera. Там где дилер один, там конечно совсем хреново. Нам в Питере, и Москвичам, попроще: все же есть выбор. Если резюмировать мою писанину: гарантия, конечно нужна, но не такая как есть. Без борьбы за каждый замененый болтик. :

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2004, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 50

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот если бы в городах появились реальные технические станции Шевроле-Нива от СП, за работу которых ответственность нес бы завод реально. Может быть был бы толк. А пока происходит самая натуральная разводка на гарантию. Конечно же гарантия нужна, так как нет уверенности в нашем автомобиле. Но платить безумные деньги за ТО, на котором всех работ не делают, как-то не хочется. Правда, если накроется что-нибудь серьезное, то можно и попасть на деньги без гарантии. Обладатель автомобиля решает сам, хотя по-моему это риск - лишить себя гарантии. Но может быть повезет и автомобиль достался хорошим?

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2004, 09:08  


Вдогонку.
Видел сам, как мужика с неисправной КПП парили на "сервисе" (теперь только в кавычках , а название центр-авто с маленькой буквы-я их то же не уважаю, как и они меня), что он сам лазил внутрь, и типа там не те болты, подшипники и т.д. Мужик клялся что никто в коробку не лазил и собирал бумаги в суд. В сумме он говорил что-то около 20000 руб. набегало. Вот и вся гарантия в случае крупных неисправностей.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2005, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
я выбрал 3 ответ потому что еще не понял нужна или нет :

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: