Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2006, 09:34  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 писал(а):
Я на гарантию сразу забил, и не разу не пожалел. Лучше время и силы направить на зарабатывания денег...

Каждый по своему деньги зарабатывает. :
На днях потекла помпа, позвонил записался на следующий день на замену. Утром приехал оставил, вечером заехал забрал.
Обошлось 350 рублей за эти деньги помыли машину, заменили помпу и подтянули ручник, помпа естественно для меня халява (по документам около 1500 руб).
Альтернатива полдня ездим по городу ищем где ее купить (сервис не всегда хочет продавать мол самим надо на гарантию), еще полдня вожусь со снятием и установкой. Я понимаю что для профессионального слесаря с комплектом инструмента и подъемником это на час с перекурами делов, но для меня исходя из имеющегося опыта кручения гаек на предыдущих машинах...Пока найдешь как подлезть, как ремень снять, как поставить.
Так что экономия 200 руб слесарю за работу, в минус цена помпы.
Я зарабатываю 200 руб в день, и даже несколько раз по 200 руб. :
Так что по большому счеты ты прав- надо зарабатывать деньги своим трудом, а автомеханики пусть зарабатывают своим. И пусть у каждого хорошо получается. :P

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 19:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 72

  •  28 май 2005, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что гарантия, что НЕ гарантия - все едино. По гарантии (Гермес-Лада) постоянно регулировали левый стеклоподъемник. Хватало на 2 недели, потом опять стеклоподъеник отказывал. Вытекающее из правого переднего колеса ступичное масло - сочувственно кивали, чтобы то ни было делать отказывались. После гарантии - в автосервисе Нивы на Вавилова, 13 стеклоподъемник заменили целиком за 2000 рублей, что бы то ни было делать с вытекающим маслом отказались, хотя тоже проявили сочувствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 21:18  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Е писал(а):
По гарантии (Гермес-Лада) постоянно регулировали левый стеклоподъемник. Хватало на 2 недели, потом опять стеклоподъеник отказывал...

После гарантии - в автосервисе Нивы на Вавилова, 13 стеклоподъемник заменили целиком за 2000 рублей...


Вообще-то стеклоподъемник надо было менять по гарантии - на то есть закон о защите прав потребителей: если одна и та же неисправность регулярно проявляется после ремонта, то недостаток считается существенным и узел подлежит не ремонту, а замене на новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2006, 07:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 52

  •  20 мар 2006, 08:40

  •  Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Я первое ТО делаю всегда (на новых авто). На ШНиве по гарантии заменили:
два МЗ, два главных цилиндра сцепления, помпу, сальники на заднем редукторе и передний на РК. Вот делать ли второе ТО у дилера - это пока размышляю. Т.к. по началу напрочь отсутствовали запчасти, я даже легонько послал сервисменов, да и до конца гарантии ориентировочно не более трех месяцев останется (правда зимних). А где то через месяц звоню - спрашиваю: "сальники есть?", отвечают "есть". С тех пор все необходимые мне запчасти в наличии, жаловаться грех.Правда у слесарей руки не всегда из нужного места, но компенсируется моим присутствием. Сейчас начался жуткий скрип толи шаровой, толи сайлентблока, с левой стороны. Но это не гарантия, к сожалению.

_________________
Дилетант широкого профиля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 18:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 50

  •  02 окт 2006, 18:03

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите уважаемые !
Если я на гарантии, загнал машину на первое ТО в салон где покупал, должен ли я за него платить ???
А то с меня взяли 6800 за замену масла в ДВС и трансмиссии, за развал, за работы, ну и там по мелочи.......
Правильно ли я понимаю что на гарантии это должно быть бесплатно, или же гарантия покрывает только непредвиденные и явные неисправности ? а профилактика, чем и является ТО это уже за деньги клиента ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Нет ТО-1 это не гарантия. На гарантии тебе меняют вышедшие из строя узлы, да и то только те что не относятся к расходникам. И только в том случае, если это заводской брак, а не твоя вина.
На ТО тебе выполняют обслуживание, а за это деньги давай... :

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2006, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Каждому свое. Я на гарантию плюнул. На ТО-1 к дилеру не поехал. Заплати деньги, а потом сам лазий и смотри что сделали, что не сделали и как сделали.
А приятель на 2131- 1.8 поехал. Потом два дня матом ругался. Масло в двигателе на 20 мм (!) выше мах, клапана существенно пережаты, вмятинка на капоте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Опыт эксплуатации и проблемы
Сообщение Добавлено: 27 окт 2006, 22:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 53

  •  22 окт 2006, 01:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Долго думал являться ли на первое ТО после покупки. Решил пройти исключительно ради сохранения гарантии. Нашел подходящего дилера по срокам и по цене (в том месте, где покупал авто предложили записаться на ТО только через 10 дней по цене 220 у.е. - послал подальше). Все сделали на следующий день после обращения, правда навязали сход-развал. За все отдал 5500 руб. вместе с материалами. Рад был до ушей пока через, примерно, 1000 км пробега не начало стремительно уходить масло. После тщательного осмотра выявил, что течь имеет место быть из под масляного фильтра. Взявшись за него рукой, обнаружил, что он вообще не затянут! Довернув его насколько хватило сил, с гневным лицом приехал в этот же день в злополучный сервис. Объяснялись долго и упорно, однако все претензии разбивались о мною же завинченный фильтр (мол, он же завинчен, а все, что я говорю мне же самому и приснилось намедни). На мой философский вопрос куда же ушло масло (около 1 л) получил не менее философское рассуждение о влиянии углового ускорения поворота педали газа и аэродинамического сопротивления на естественный угар масла. На этом моя психическая энергия иссякла и я уехал ни с чем. Кстати, после ихнего сход-развала пришлось заново регулировать подшипники ступиц. Теперь туда я больше ни ногой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2006, 07:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Pretender, на каком ты сервисе был? Сход-развал навязали правильно, на 3000 его очень желательно сделать. С самоотворачиванием фильтра столкнуся я сам. Поставил хваленый фильтр с доп. клапаном. По размеру большой и тяжелее стандартного. За 5 тыс трижды подтягивал его , т.к. начинало течь масло. Думаю он отворачивался из-за вибраций и большего веса. Теперь ставлю Fram 5822 и ни каких проблем с подтеканием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2006, 13:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  28

  •  24 окт 2006, 12:49

Блог: Просмотр записи (0)
SAAMI, Я не собираюсь забивать на гарантию, хотя очень хочется и чипануть и вал и еще кучу всего, но проехав 22 тысячи я понял что это не адекватно забивать-мне кажется что к 60-70 тыс.куча проблем появится.Но ксенон и прочее доп оборудование ставил сам в гараже (ксенон они не решились устанавливать-сказали ,,хэлловский ксенон установить очень сложно-переделки фары нужны-мы не умеем.Я установил-все ок.Хотя до этого опыта работы с ксеноном не было).Но с гарантии не сняли-потому что не увидели.Идиоты. Так что тебе решать.Я лично делаю все по-тихой-пока прокатывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: