Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 07:14  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Месяц отсутствовал в отпуске, вернулся и пишу о своих загадках. В начале сентября включаю зажигание - врубаются оба вентилятора. Выключаю, вынимаю ключ- вентиляторы молотят. Раньше так было, несколькими включениями выключениями зажигания удавалось остановить их. Сейчас не помогло. Скидываю клемму аккумулятора. Накидываю-запускаются снова. Шевелю релюшки, провода, итд. Накидываю клемму- ура молчат. Ну решил ехать. Включаю стартер- слышен писк и мигает индикация АПС, двигатель заводится и глохнет (бензонасос блокируется). 3 часа толкотни около машины, звонки дилеру (машина 2006 г.) не дали результата. : Еду домой, беру красный ключ. Полоборота и машина завелась. Дальше снова начала заводится с черного ключа. Шеви Штат показывает только проподание питания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
serpav, все твои действия аналогины камланию с бубном и кроличьей лапкой. Похоже, что у тебя проблемы с электрикой. Месяц простояла машина, контакты окислились и началось...

Плюс проблемы с невыключением кулеров - они могли посадить и без того подсевший АКБ. Поменял бы ты релюхи - глядишь и начнут выключаться карлсоны.

По поводу АПС:
Во-первых АПС не блокирует бензонасос
Во-вторых красный и чёрный ключи в данном случае абсолютно идентичны для АПС.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2006, 05:11  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Ну во первых машина в месяц и дня не стояла, а это я был оторван от компа, т.е. от форума.
Во вторых бензонасос молчал и диагнозист СТО дилера по телефону сказал мне, что его заблокировал АПС и посоветовал попробовать крвсным ключом.
В третьих аккумулятор заряжен (видно по показаниям БК при работе стартера)
В четвертых и в мануале написано, что красный ключ не только обучает, но при смене АПС или мозгов восстанавливает работоспособность системы ( в нем прошита более полная программка).
Релюхи конечно надо менять, но хотелось бы понять как получается, что ставишь машину с выключенными карсонами, а запускаешь холодную с включенными. У релюшек,что контакты на включение вентиляторов нормально замкнутые?. Вообщем бред какой-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2006, 08:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
serpav, Вентиляторы на холодный двигатель могут запускаться еще если у тебя включена функция тропик. По скольку темпиратура остается как была когда ты ее заглушил, после того как движок поработает сек 10. Все приходит в норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2006, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
а че за функция "тропик"?

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2006, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это для того чтобы постоянно два карлсона не работали. а только один включается при определенной темпиратуре, а второй когда начнет поднимться до 98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2006, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
пока несламалась, второй не разу сам невключался, а так напрямую давали питание - работает однако

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2006, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Да вообще машину с работающими вентиляторами глушить не рекомендуют. Мне уже не в первом сервисе про это говорили. Подождал пока они (вентиляторы) успокоятся и глуши. И мотор не будет местно перегреваться.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2006, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
serpav писал(а):
UVova, Ну во первых машина в месяц и дня не стояла, а это я был оторван от компа, т.е. от форума.

Ну, извини, я недопонял.
serpav писал(а):
Во вторых бензонасос молчал и диагнозист СТО дилера по телефону сказал мне, что его заблокировал АПС и посоветовал попробовать крвсным ключом.

А вот тут либо ты недопонял, либо "диагнозист" недопонял принципы работы АПС и бензонасоса. АПС не блокирует б/н, ибо в этом случае его блокировку можно было бы легко обойти.
serpav писал(а):
В четвертых и в мануале написано, что красный ключ не только обучает, но при смене АПС или мозгов восстанавливает работоспособность системы.
Ага, путём переобучения. :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2006, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
незнаю .. незнаю, из мануала, если "мозги" меняешь то иммо получается неактевированым (думаю скоро проверю), а по АПС да красным ключом и переобучаешь

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: