Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, ОЖ уходит через крышку расширительного бачка. Замени её и всё будет ОК. Там пружинки со временем ржавеют и ломаются, после чего она нацинает пропускать. Это можно увидеть ТОЛЬКО если залита "буржуйская" ОЖ, которая оставляет "следы" в местах подтекания. Что касается температурв - то это у тебя термостат не закрывается до конца. Надо бы заменить.
Уппитый ап стенку, тосол можно не сливать весь, а слить сначала из расширительного бачка (через трубочку), потом, отсоединить бачок и эту же трубочку пропихнуть поглубже, в патрубок, который подходит снизу к расширительному бачку, и проболжить "высасывание". После этого можно смело менять термостат. Потери составят не более 100-200 мл. ОЖ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
После этого рабочая температура начинает уже держатся в пределах 94-96 и потом почти у зоны вкл карлсонов.

У меня в конце лета температура все время в районе 95-99 держалась, хотя конец лета был не жаркий, видимо это было начало конца :smile_doh: :?

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Банкир, ОЖ уходит через крышку расширительного бачка. Замени её и всё будет ОК. Там пружинки со временем ржавеют и ломаются, после чего она нацинает пропускать. Это можно увидеть ТОЛЬКО если залита "буржуйская" ОЖ, которая оставляет "следы" в местах подтекания. Что касается температурв - то это у тебя термостат не закрывается до конца. Надо бы заменить.

UVova, следы есть. Бачок все время мокрый. значит крышка?? Поменяю.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 18:55  


partyzan,
Ум меня так - 94-96 рабочая температура. Термостат открывает клапан на 94-95...это видно по нагреву нижнего патрубка радиатора. На трассе иногда (почему то именно иногда при одинаковых условиях) температура вдруг падает до 88-87 градусов. Двигатель не греется, но работа вентиляторов меня напрягает....если он (они) сгорят, то надо снимать радиатор, блин!!!!! Потому подумываю о замене термостата.....НО.....почитавши поиск по форуму увидел, что многие считают 94-96 грд НОРМАЛЬНОЙ рабочей температурой! Теперь в затруднении - менять этот девайс (термостат) или все нормально?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 19:35  
Участник
Участник

    10
  •  122
  • 50

  •  18 июл 2005, 13:41

  •  г. Москва, м. Подбельского

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Термостат открывает клапан на 94-95

ДА раньше он его открывать должен, полностью открытый термостат- 86 град.!! :smile_bigsmile:

_________________
Куда катится мир.... на полном приводе??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 20:30  


Дядя Федор,
Знаю. Сам писал об этом страницами позже. Но есть термостаты с разными температурами открытия (хотя они с одного конвеера). У меня попался с более высокой. Это хорошо тем, что в салоне у меня жарко даже в лютый мороз. Жалею я только вентиляторы - вернее не их, а свой труд по возможной их замене со снятием радиатора, сливом ОЖ и т.д.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, поменяй термостат на термо с более ранним открытием. это дешевле, чем ремонт вентиляторов.

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 19:24  


partyzan,
Уже купил польский :smile_bigsmile: ..завтра поменяю. Однако у нас цены поболее - 18 долларов польский (латунь или омедненная сталь, корпус крашен черной краской) и 24 доллара родной - силуминовый корпус, неокрашен. На базаре рекомендовали польский.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2006, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Температура начала открытия термостата 78-82 град. Нормальной рабочей температурой у ШН (по книге) считается 85-90 град.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2006, 13:19  


Удалил предыдущий пост - он ужеи не актуален. Сегодня поменял термостат. :smile_bigsmile: Воспользовался советом Andy2 насчет слива ОЖ - пережал струбциной трубку от бачка. Поставил польский. ОЖ слилось с литр, так как я не удержал толстый шланг, идущий на нижний патрубок радиатора.
Прогонял на ХХ и проехал по трассе. Термостат срабатывает на 84 грд. Гут! По трассе на скорости 120 км-ч температура держится на 85-88 грд. Вентили молчат. Гут! Герметиками при соединении патрубков не пользовался.
Теперь о старом термостате (оригинальный заводской из силумина или еще какого аллюминиевого сплава) - весь в коррозии :smile_doh: ...изнутри. Кроме того на месте соединения патрубков с резиновыми шлангами тоже коррозия. Жаль, корпус его завальцован, посмотреть чего там внутри могло разболтаться.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: