Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: И снова про вибрацию после 80.
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 07:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 48

  •  22 мар 2010, 12:43

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени! Вчера готовил машину к длительной поездке. При проверке, обнаружились убитые крестовины кардана. Т.к найти крестовины в городе оказалось проблематично, да и давно ходил, облизывался на шрусовые карданы, жаба была задушена неимоверным усилием :smile_nod: и карданы были куплены и установлены. В магазине утверждали, что карданы заводские. Также на сервисе были заменены подшипники задних полуосей, передний сальник раздатки, заменено масло во все трансмисии и была сделана балансировка колес.
Вечером поехал проверить как машина ведет себя на трассе. Оказалось все не так здорово как я ожидал. Примерно после 80 км/ч при движении по хорошему, ровному асфальту появилась приличная вибрация по всей машине. Когда хороший асфальт заканчивается, вибрация пропадает. Грешу на не правильную балансировку колес. Или это все таки карданы кривые? как считаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
А с убитыми карданами не было такого?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
KMV, под тягой вибрация есть? или накатом? Карданы два куплены? фото карданов выложи пожалуйста.

Без двухрядников в раздатке на шрусах у меня тоже была вибра накатом на 80-ти, только крышки её убрали.

Какой рычаг больше вибрирует - КПП или РК? (надо придавить при измерении)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 09:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 48

  •  22 мар 2010, 12:43

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
С убитыми карданами вибрации не было. Только вернулся из сервиса. По новой отбалансировали колеса, была все таки небольшая разбежка по развесовке. На одной шпильке переднего кардана раскрутилась гайка. Немного люфтят подшипники в раздатке, особенно задний, попытались подтянуть хвостовик, но люфт не ушел. Подняли меня на подъемнике, раскрутили до 100 км.ч, вроде особой вибрации сейчас небыло. на переднем правом колесе насмотрели восьмерку, перекинули его назад. По трассе смогу только вечерком прокатиться. потом отпишусь.
Карданы поменял оба. фотки в инете поищу, или чуток позже под машину залезу - сфотографирую. В чеке написано "Кардан задний на шрусах 2123,2121 "АвтоВаз"".
Вибрация шла по всей машине, руль тоже трясло. поэтому и грешу на колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 08:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 48

  •  22 мар 2010, 12:43

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Покатался вечерком по трассе. Вибрация практически ушла, а может и пропала совсем, а я просто придираюсь, т.к. надеялся на большее. Возможно, из-зи того, что перебрали и протянули подвеску, стало чуть лучше слышно трансмиссию. Подвеска была реально разболтана.
Смущает меня только люфт в заднем подшипнике раздатки. Надо будет заехать к официалам, может они что насоветуют.
Вот фотографии карданов которые поставил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
это не заводские карданы СиМ. Это СОНДА или иной безымянный новоклёп. А сонда никогда в жизни не ставилась на конвеер, потому что барахло и колхоз. Рекомендую засунуть из в зад продавцу.

вот так выглядит СиМ

Изображение

отличия - нет шлицевого соединения, оба ШРУСА - плунжерные, тоесть подвижные вдоль вала. И сами плюшки - не такие как у промвала, а покрупнее.

Пыльник - светлый полупрозрачный гофрированный из какогото весьма крепкого материала (нерезиновый)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, - а может и не сонда, у нас постоянно конторки по гаражам лепят какую-то ерунду с ВАЗовскими наклейками и выкидывают на рынок, но своим местным не продают : Я похожие видел, но у них корпус шруса был черный, вроде как каленый :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77, я как раз исправился в сообщении

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ходить эти валы не будут, т.к. промвальный шрус не рассчитан на продолжительную работу с ненулевым углом. Во-первых износятся быстро сами плюшки. Во-вторых шлицевая накроется люфтом (это слабое место даже оригинальных крестовинных валах). В третьих если хорошо давануть, то плюшку срежет. Это на промвалах то происходит с околонулевым углом работы, чего уже говорить о мостах.

Основой производства СиМа стала именно кардинально новая граната, сконструированная именно под высокие обороты и отклонение углов работы. Плюс пояс разгрузки шлицев самой гранаты. Ну и разумеется отказ от шлицевого на валу. Сами гранаты обеспечивают изменение длины вала за счёт шариков (как внутренняя граната привода колес)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 09:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 48

  •  22 мар 2010, 12:43

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
А где бы найти ссылочку на фото карданов которые сейчас на заводе ставят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: