Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 17:09  
Участник
Участник

    0
  •  141

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11136
Посмотрел сейчас схему подключения имо, похоже дело не в предохранителе, похоже спалили они твой имо, пущай новый контроллер ставят, а проволочку себе в задницу воткнут! Гомосеки, блин с присосками!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 17:43  


alextv писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11136
Посмотрел сейчас схему подключения имо, похоже дело не в предохранителе, похоже спалили они твой имо, пущай новый контроллер ставят, а проволочку себе в задницу воткнут! Гомосеки, блин с присосками!


Если б иммо спалили, то авто вообще б не заводилось никогда, вплоть до замены контроллера на новый, или замены иммо и его обучения на старый код. А у человека заводиться и едет :smile_bigsmile: ..но с проводочком.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 17:43  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, еще перестала плавно выключаться лампа в салоне.

а почему тогда стеклоподъемники не работают, если имо сожгли?

контроллер какой менять?

контроллер имо или еще как ниб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 17:46  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
alextv писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11136
Посмотрел сейчас схему подключения имо, похоже дело не в предохранителе, похоже спалили они твой имо, пущай новый контроллер ставят, а проволочку себе в задницу воткнут! Гомосеки, блин с присосками!


Если б иммо спалили, то авто вообще б не заводилось никогда, вплоть до замены контроллера на новый, или замены иммо и его обучения на старый код. А у человека заводиться и едет :smile_bigsmile: ..но с проводочком.


вот и я так думаю - едет же.
похоже сожгли какой то провод, отвечающий за прохождения +12 в через иммо, или до него, или после.
как проверить??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 17:52  


oka,
А не будет ли самым правильным решением поехать к этим сервисменам и НАСТОЙЧИВО предложить им дрвести машину до ума!..который пропал после ихнего ремонта! Я б от злости на такиъх негодяев даже б потребовал деньги назад и пусть негодный МЗ мне вернут! : ..то есть полностью машину восстановят "как було" до попадания в их мерзкие руки.

...потому лучше таки в сервис.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 17:56  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
да сервисмены блин - только инжектором занимаются, в самой электрике не рубят, делать ничего не умеют...

http://chiptuner.ru/immobil.php
прочитал здесь как вообще убрать иммо, может убрать?

а если дело не в нем?

какой вообще алгоритм действий посоветуете чтобы определить проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:01  
Участник
Участник

    0
  •  141

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
oka,
Так ты посмотри на схему то и стеклоподъемники и плавное гашение лампы в салоне, всем этим управляет имо, а спалили его видимо не доконца, а только несколько выходов. Питание на реле стеклоподъемников, плафона и др. идет с выходов имо! Чего там внутри этой микросхемы произошло не знаю, однако скорее всего на выходах управления не работающих у тебя устройств, стоят мощные транзисторные ключи и шина питания у них дна и когда ты подключаешь к одному из пробитых ключей 12в, это напряжение попадает на внутреннюю шину питания и через другие тоже пробитые транзисторные ключи попадает на устройства которыми должен был управлять имо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:03  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
так, и что делать, как говориться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:03  
Участник
Участник

    0
  •  141

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
oka,
ДА а Имо твой судя по первому твоему посту был не активирован.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:04  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 44

  •  14 ноя 2005, 15:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
иммо был активирован, так при продаже сказали, да и сам проверял по миганию лампы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: