Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 14:48  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
У меня тоже массы нет, но где тянуть? Стоял у супермаркета, там стеклянная стена и видно свое отражение и сидя в машине увидел что при нажатии на стоп, в пол накала загораются повторители на крыльях...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 15:31  


Это было таки реле. :smile_nod: Видимо заводское за 4 года эксплуатации подустало.потому как даже на заведеной машине оно щелкала иногда неритмично. Короче заменил его на реле нового образца(калуга энергомаш) и все сразу заработало в тч и без заводки машины.всем откликнувшимся спасибо.
Нашему форуму сильно повезло что у нас есть такие супер-автоэлектрики как Алин и Сансаныч:smile_bigsmile:

РС Сансаныч а почему ты считаешь что 12,3 это недостаточное напряжение ? А сколько должно быть с учетом мороза?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 07:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
андрзор, у тебя машина РШН? Если так, то сними пластм.крышку с монтажного блока и посвети вглубь вдоль троса капота. Удобнее выкрутить вверху саморез, что бы монт.блок отодвинуть в правую сторону. Чуток отодвинь провода и увидишь глухую гайку, которая закручивается на шпильке и прижимает земельные лепестки. Протяни, редко. но бывает гайка не прижимает лепестки. Проверь и замени гайку на обыкновенную. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 07:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, напряжение 12,3в нормальное, ты же сам убедился в том, что виновато реле. А летом все-таки займись всеми массами на машине, она спасибо скажет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 08:51  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, 12.3 это на заведённой машине в мороз ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 08:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ответ на пред.странице.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 08:58  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
"Но стоит завести машину все начинает работать .Комп кажет напругу на акуме в 12,3."
Это как я понял на заведённой всё же машине. И всё же для зимы это мало(а если фары и печку вкл?). у моей с рождения при заводке в мороз было 15 по приборку(14.8 по компу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 11:35  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Не, у меня 08 года, куда лезть, туда же?+ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 12:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
андрзор, тогда не совсем так:
- снимаешь клемму минус с акума
- симаешь крышку, а затем и монтажный блок
- сразу за ним блок упр.центр.замком, его тоже снимаешь и на правой шпильке под гайкой М6 увидишь земельные лепестки. Вот эту гайку и надо протянуть. Все собираешь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 16:34  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Спасибо, щас чуть потеплеет полезу... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: