Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2006, 18:48  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
pvpavlov,

чем меньше проедешь на так называемом обкаточном масле(??????) и зальешь новое тем будет лучше и двиглу и трансмиссии (по крайне мере сальники останутся целыми).
Что льют на заводе никкто так и вразуминтельно не ответил.
Хотя когда менял заводской тосол, то с удивлением обнаружил что тосол неплохой и грязи в блоке нет (раньше на десятке менял помпу и мыл блок, так сколько там было окалины и песка.....после отстоя слива в канистре полсантиметра мусора было)
А слитый тосол с шеви у меня еще на старушке год работал, так и вытек на землю матушку через дыры нашего автопрома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2006, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чем меньше проедешь на так называемом обкаточном масле(??????) и зальешь новое тем будет лучше и двиглу и трансмиссии

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  368
  • 45

  •  22 окт 2006, 18:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="docxxx"]pvpavlov,

чем меньше проедешь на так называемом обкаточном масле(??????) и зальешь новое тем будет лучше и двиглу и трансмиссии (по крайне мере сальники останутся целыми).
Я понял, дружище! Но не лишусь ли я тогда законного гарантийного обслуживания! Очень бы не хотелось... По старой русской традиции хочется и на ёлку залезть и ягодицы не исколоть!

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  368
  • 45

  •  22 окт 2006, 18:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Alex195022"]
Масло самому поменять (вполне по силам) или на сервисе как то можно это культурно и цивилизованно решить при покупке (Нах32)? Спасибо.

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 15:58  
Резидент
Резидент

    60
  •  491

  •  03 июл 2005, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
pvpavlov,

масло поменял, фильтр оставил заводской
на гарантии молчок об этом , там пломб никаких нет (если что то в отказ)
при ТО масло это сольют и зальют то которое ты привезеш
при сливе масла сам удивишся какое Г от туда выльется

гипотетический случай ......накрылся двигатель, коробка, раздатка, мост до ТО1.....береш то масло которое слил, заливаеш обратно и в сервис и хрен кто что тебе дакажет

четыре гарантийных случая у меня и каждый раз я снимал бортовой компьетер, кованные диски и ехал на гарантию .........игра стоила свеч
т.к. с мастером по горантии была душевная беседа по поводу гарантии
он четко сказал, если ты не блатной в нашем сервисе то гарантию мы у тебя скинем даже за то что ты ездишь не на штампованных дисках или бобы плати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  368
  • 45

  •  22 окт 2006, 18:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, docxxx!!! Сам я чёй-то не дотумкал! Жаль одного - хочется в цивилизации пожить, а остается СССР - сплошь фикция...

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
pvpavlov, если уж менять масло во время обкатки, то делать это надо после 300-500 км. И, надо бы и фильтр заменить. Объясняю почему:

Во-первых, на первых сотнях идёт интенсивная притирка. При этом в масло попадают металлические частицы. Сливая масло после 500 км мы вместе с масло удаляем эти ненужные "продукты" из движка.
В-вторых, эти самые частицы, попадают в фильтр и уменьшают его пропускную способность. Если фильтр забьётся очень сильно, то, чтобы не произошло маслянного голодания в фильтре откроется клапан и нефильтрованное масло пойдёт в каналы, в подшипники трения, в ГО и ГНЦ вместе со всей дрянью.
Некоторые могут сказать, что это маловероятно, но, случаи бывают разные. Да и результаты такого прорыва скажутся не сразу, а тысяч через 20-30. И я от таких мыслей просто плохо сплю.
Цена-то вопроса: банка масла (300-400 руб) и фильтр (40-70 руб) а спится гораздо спокойнее.
Чтоб не слететь с гарантии - поставь точно такой же фильт, что и на заводе. Дерьмо, конечно, но тысячи на полторы его вполне хватит. Никто не будет проводить химический анализ слитого масла.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2006, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  368
  • 45

  •  22 окт 2006, 18:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за столь внятный и аргументированный ответ! Сразу умный человек чувствуется! Обязательно им воспользуюсь!

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2006, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На заводе на все двигатели ВАЗ ставят дешевый м\фильтр с ресурсом 3-5 тыс. км. Из расчета , что его заменят при первом ТО. Об этом писал журнал ЗР несколько лет назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2006, 22:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 50

  •  04 сен 2006, 16:37

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Почитав форум, решил залить на ТО-1 в коробку и раздатку Castrol TAF-X (75W-90), а в мосты SAF-X (75W-140). Специально съездил перед покупкой масла к дилеру узнать не будет ли претензий. Сказали: пожалуйста. Привёз по 3 литра того и другого, причём в два разных пакета разложил, чтобы не перепутали во время заливки. В ремзону не пускают. После ТО отдали машину, смотрю, осталось почти 2 литра TAF-X и совсем нет SAF-X (хотя должно остаться по 0,5 литра каждого). Я- к менеджеру. Ищем слесаря, чтобы узнать, что куда заливал. Слесарь уже свалил домой. Похоже, что залили мне SAF-X и в мосты и в раздатку. Вопрос: насколько вредно (и вредно ли ? ) для раздатки SAF-X GL 5/6. Интересно, у всех официалов руки из ж..ы растут ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: