нивовоТТ, Если я ничего не перепутал, то в бензонасосе есть обратный клапан и РДТ (на рампе или в бензонасосе, в зависимости от модефикации).
РДТ - регулятор, который старается поддерживать, примерно постоянным давление в рампе на различных режимах работы двигателя (~3,8атм.) Сам насос должен давить больше, или хотя бы не меньше. РДТ лишнее сбрасывает по обратке или прямо в бак. Примерно как то так.
А вот когда заглушили двигатель, давление в рампе должен поддерживать обратный клапан бензонасоса и плотно закрытые форсунки. Если РДТ стоит на рампе, то это манометрическим путём легко проверяется.
Как у Вас, если РДТ находится в бензобаке (т.е. нет обратки) тут я затрудняюсь, как там конструктивно выполнено (РДТ и обратный клапан). Но виноват обратный клапан.
Цитата:
Включаем зажигание - насос качает, а давление в рампе не меняется, т.е. около нуля,
Насос работает несколько секунд (2-3) и выключается, и с нуля поднять не успевает.
Цитата:
начинаю крутить стартером - сразу же давление подскакивает и авто запускается.
С началом прокрутки, бензонасос начинает работать дольше и давление выходит на норму (обратный клапан, при этом, особой роли не играет). Стоит заглушить, безонасос остановился, вот тут и должен сработать обратный клапан. А он, похоже, у Вас травит, как Вы пишите
Цитата:
на ноль раза в 3 быстрее, чем бежит секундная стрелка часов.
Извините, объяснил примитивно, но примерно так.
И к тому, если у вашей конструкции, РДТ и обратный клапан бензонасоса, разные детали, что б не ошиблись в покупке.