Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
регулятор проверю заменой на новый, форсунки проверю выкручиванием свечей, а клапан насоса как проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 16:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ, форсунки проверял так. Включил зажигание и пережал подающий шланг, выключаю зажигание. Если давление падает то фор-и. Если нет то опускаем шланг и смотрим на манометр. Падает - клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ, Если я ничего не перепутал, то в бензонасосе есть обратный клапан и РДТ (на рампе или в бензонасосе, в зависимости от модефикации).
РДТ - регулятор, который старается поддерживать, примерно постоянным давление в рампе на различных режимах работы двигателя (~3,8атм.) Сам насос должен давить больше, или хотя бы не меньше. РДТ лишнее сбрасывает по обратке или прямо в бак. Примерно как то так.
А вот когда заглушили двигатель, давление в рампе должен поддерживать обратный клапан бензонасоса и плотно закрытые форсунки. Если РДТ стоит на рампе, то это манометрическим путём легко проверяется.
Как у Вас, если РДТ находится в бензобаке (т.е. нет обратки) тут я затрудняюсь, как там конструктивно выполнено (РДТ и обратный клапан). Но виноват обратный клапан.
Цитата:
Включаем зажигание - насос качает, а давление в рампе не меняется, т.е. около нуля,

Насос работает несколько секунд (2-3) и выключается, и с нуля поднять не успевает.
Цитата:
начинаю крутить стартером - сразу же давление подскакивает и авто запускается.

С началом прокрутки, бензонасос начинает работать дольше и давление выходит на норму (обратный клапан, при этом, особой роли не играет). Стоит заглушить, безонасос остановился, вот тут и должен сработать обратный клапан. А он, похоже, у Вас травит, как Вы пишите
Цитата:
на ноль раза в 3 быстрее, чем бежит секундная стрелка часов.

Извините, объяснил примитивно, но примерно так.
И к тому, если у вашей конструкции, РДТ и обратный клапан бензонасоса, разные детали, что б не ошиблись в покупке.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо, начинаю понимать. Скорее всего заменой рдт вряд ли обойдусь, придется насос покупать :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ,
Цитата:
форсунки проверю выкручиванием свечей,

Это уже не актуально. Это было предположение, когда Вы писали, что чез 1 час падает. А если сразу, то смотрите клапан.

Когда то читал, что обратному клапану иногда помагает (шоковая терапия). Крутнуть насосом в тупик (пережатый шланг) и без РДТ. Но если РДТ в баке то ???. Снимать бензонасос и смотреть (эксперементировать) в посудине с бензином. Как говорится - вскрытие покажет.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2014, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
рдт в баке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Всё, победил. Рассказываю. Пробовал создавать давление насосом в оба штуцера . Насос держит, а вот где РДТ стоит - не держит. Поменял РДТ (от 2110-2112 н/о взял отдельно за 418 руб.) и всё стало как нужно - давление теперь после выключения зажигания держится и не падает. Спасибо за подсказки, мужчины :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: