Garrick IS писал(а):
AIS,
Цитата:
Было бы очень интересно узнать, что было меняно за этот пробег?
Заменил следующее:
2 ступицы с подшипниками и сальниками
2 тормозных диска с колодками
все резинки передней подвески
карданы
задний мост в сборе (поменяли до меня)
масло в расчет не беру
ну и так, по-мелочам...
Колдуна менять не пришлось: отрегулировал старый. Только вот вопрос- надолго??
А так, в целом - тьфу - тьфу.
На "надолго ли?" - если у него внутри манжеты целые - все зависит от возраста резинок. Но лучше так -если машине больше 3-4 лет - лучше поменять, т.к. после 5 лет резина уже не та. А так будет работать, пока не закиснет опять. А закисает он потому, что не работает. Ведь смысл в чем работы - нагрузил побольше машину -рычагом поршень колдуна увеличивает отверстие для подачи тормозухи -т.е. усиливает тормозное давление в рабочих цилиндрах тормозов и наоборот. Для чего? Для того, чтобы при торможении машину (задок) не занесло. А на полноприводнике, особенно когда крутящий момент и на задние колеса передается одновременно с передними - это актуально. Разгрузил машину - реакция обратная. Но как правило мы ездим одни, в лучшем случае -с пассажиров спереди. Выход - периодически нагружать - разгружать задок, либо на яме (можно и просто заползти под машину - это кому как нравится) - и монтажкой задвинуть поршень до конца. Потом нажать на педаль тормоза. И так несколько раз - т.е. имитировать работу. Если делать это раз в полгода -то работоспособность его обеспечивается надолго.Закисает он, конечно от агрессивной среды, особенно когда пыльник порван, а посему содержать его надо в нормальном виде и под него смазки какой-нибудь водостойкой и неагрессивной к резине заложить.