Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кто знает, как их выбивать? Просто бить по шпильке молотком - так ее макушка расплющитца и гайку потом будет не навернуть. Т.е. я брал стержень чуть меньшего диаметра, наставлял его на шпильку и бил молотком. Но, они ни с места. Может чего не так делаю?

Gleb, берем гайку и накручиваем на шпильку так, чтобы торцы обоих деталек встали вровень. Затем берем кувалду (килограмм на 10, не меньше :smile_nod: ) и без всякого нагрева все снимается за 5 сек. Проверено, ничего не погнуто и все снято :
удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 16:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 54

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Мне выбивали на сервисе латунной кувалдой били со всей дури, шпильки не пострадали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 07:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 53

  •  09 ноя 2005, 13:48

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Навернул гайки вровень со шпильками, в удар вложил безоговорочную уверенность в победе и, они поддались! :smile_bigsmile:
Но буквально через 10 минут я помрачнел не на шутку. :
Новая ступица почти свободно вращалась на шлицах...
Они что разные бывают? Или идти убивать торговца?

_________________
С уважением, ко всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Новая ступица почти свободно вращалась на шлицах...

Ступицы бывают с 22-я шлицами(НИВА,Шнива 2003-начало 04 года) и с 24-я шлицами(ШНИВА-2004 год). Сам попал на это

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 12:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  55
  • 53

  •  09 ноя 2005, 13:48

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay, это относится только к шлицам, или вся ступица от простой Нивы подходит к Шеви 2003?

_________________
С уважением, ко всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gleb, Вся нивская ступица подходит к ШНИВЕ 2003г. Моя машина тоже 2003 года.Менял ступицу, купил 24 шлица, машина без блокировки отказывалась ехать : Хвостовик наружнего ШРУСа(22 шлица) проворачивался в ступице (24 шлица).Это был шок :

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2009, 19:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 48

  •  19 дек 2007, 20:59

  •  Петрозаводск, Республика Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
А отчего может отсутствовать люфт, который необходимо выбирать затяжкой ступичной гайки? Т.е. его нет совсем. В результате при часе-двух езды со скоростью выше 80-90 км. умирает подшиник. Уже третий умер. Хочу попробовать поменять ступицу, но поможет ли?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:eb3ab7930f]http://www.autometric.ru/lines/abarygen.gif[/img:eb3ab7930f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2009, 20:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 60

  •  30 май 2009, 19:48

  •  г.Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Ты как гайку затягиваешь?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:f63cf148b2]http://www.autometric.ru/lines/osvad.gif[/img:f63cf148b2][/URL]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-niva][img:f63cf148b2]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:f63cf148b2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2009, 21:03  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
А вот объясните мне, люди добрые, почему в ступичных подшах должен оставаться люфт? Возьмем к примеру РЗМ. Там тоже такие же конические подши один в один, а затягиваются с натагом и все норм ходит не один десяток, сотню тысяч километров. Интересуюсь просто по незнанию, просто сегодня вкрячил втулки в ступицу, 3 часа с каждой колупался, подгонял, замучался весь, оставил еле-еле заметный люфт. проехал по трассе 1 км 80-90км/ч. остановился ручником, поторогал холодные, потом проехал еще 10км. но в городском режиме, горячие, руку держать на колпачке очень тяжело. Дотронулся до диска тормозного,там где колодки ходят, палец обжег : . Колодки новые поставил, мож это они диск разогревают в режимах торможения? Кто че скажет? Или ездить здесь поместу, ждать когда развалятся и заказывать новые втулки чуть побольше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2009, 21:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 60

  •  30 май 2009, 19:48

  •  г.Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
На РЗМ стоят распорные втулки. Т.е. при затяжке гайки определенным моментом, распорная втулка деформируется так, что создается необходимый зазор в подшипниках. Если ты ставишь втулки в ступицы,то ты должен рассчитать длину такой,чтобы зазор в под-х был 0,15мм. Лично я не вижу в этом смысла. Правильно затянуть гайку-под-ки походят долго.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:f63cf148b2]http://www.autometric.ru/lines/osvad.gif[/img:f63cf148b2][/URL]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-niva][img:f63cf148b2]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:f63cf148b2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: