Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 08:54  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  95
  • 53

  •  08 фев 2006, 10:57

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Всем откликнувшимся, спасибо! Получается так:
1. На 6000 действительно стоит отсечка (у меня именно на 6000), проверено.
2. Крутить движок без нагрузки до 6000, согласен, нехорошо. Но, думаю, за несколько секунд с движком ничего страшного не случится. А насчет подшипников, ИМХО, вообще бред. Какая им разница, под нагрузкой они или нет, если частота вращения одинакова.
3. По поводу чип-тюнинга. Почитал тут обсуждения на эту тему - однозначного мнения так и нет, так что и не знаю. Мне не нужны понты в виде ухода в отрыв на светофорах, но недостаток тяги на низах, особенно в грязи и снегу - напрягает.
4. МЗ который стоит сейчас работает нестабильней, чем два предыдущих (за 7 ткм - третий МЗ, вообще пипец : ), ну есс-но до того как они накрылись.
Хочу купить себе в запас МЗ.
:?: Посоветуйте, pls, чьего производства лучше. У меня МЗ - старой модели.

THX!

_________________
Жизнь токова, кокова она есть, и боле не кокова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2006, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
МЗ производства АТЭ-2 (Москва)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2006, 21:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  08 ноя 2006, 22:39

Блог: Просмотр записи (0)
serg_ch писал(а):
Всем откликнувшимся, спасибо! Получается так:
1. На 6000 действительно стоит отсечка (у меня именно на 6000), проверено.
2. Крутить движок без нагрузки до 6000, согласен, нехорошо. Но, думаю, за несколько секунд с движком ничего страшного не случится. А насчет подшипников, ИМХО, вообще бред. Какая им разница, под нагрузкой они или нет, если частота вращения одинакова.
3. По поводу чип-тюнинга. Почитал тут обсуждения на эту тему - однозначного мнения так и нет, так что и не знаю. Мне не нужны понты в виде ухода в отрыв на светофорах, но недостаток тяги на низах, особенно в грязи и снегу - напрягает.
4. МЗ который стоит сейчас работает нестабильней, чем два предыдущих (за 7 ткм - третий МЗ, вообще пипец : ), ну есс-но до того как они накрылись.
Хочу купить себе в запас МЗ.
:?: Посоветуйте, pls, чьего производства лучше. У меня МЗ - старой модели.

THX!

Постарюсь ответить на Ваши вопросы, не претендуя на истину (все равно мои познания будут подвегнуты жесткой критике)
1. Очень хорошо, что у Вас стоит отсечка на 6000 оборотов - вы просто не понимаете того, что пружины, возвращающие клапаны головки двигателя в исходное состояние физически не работают более 5500 тактов. Если Вы будете крутить дальше - варианта два
Первый - клапана впускные и выпускные находятся в "подвешенном состоянии" и выхлоп переходит в хлоп - то есть ваш движок или просто остановится или второе Вас с Вашей машиной разнесет Вас по всему подмосковью.
Обычно бывает первое - (сгорание клапанов и "рука дружбы" в блоке"
Но на гонках бывает и другое.
2. Если Вам "кажется" что с Вашими подшипниками ничего не случится за несколько секунд - это только Вам кажется.
Есть маслонасос, подающий масло для смазки.
В Экстремальном варианте перегазовки - он не может подать нужное количество масла для смазки и охлаждения Ваших подшипников (основное предназначение масляной системы двигателя - не смазка, а отвод лишнего тепла от трущихся частей) - то есть Ваши подшипники - посинеют, наджабятся или .... короче движок подлежит ремонту.
Поэтому на автоматических коробках запрещено использовать "перегазовку" - после этого ни один автосервис Вас не примет по гарантии.
3. Чип тюнинг просто необходим, Если Ваши познания в нем уместны.
Вы сможете тогда маневрировать своим двигателем.
Но чтобы он "ел" меньше, а давал больше - такого просто не бывает.
Есть все-таки законы физики.
Для того чтобы движок "типа Шеви" куда-то мог ехать и тянуть, его нужно заменить на дизель или V-образную шестерку - тогда будете ездить на 1000 оборотов на 3 передаче по глубокому снегу.
А так для тарантайки 1.7 литра с неправильным соотношением диаметра поршня и его хода, и неправильной формой камеры сгорания - это еще чудо, что он заводится и ездит.
4. Че такое М3?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 00:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey1963,
ну зачем так официально - "постараюсь ответить" - здесь народ дружелюбный, а если и критика, то только по-дружески и по делу. Вливайся!

Отсечка у нас на МП7.0 6200-6250об/мин, если быть точнее. С завода идет такая. Бош с Вазом придумали.
Если б написал , что не пружины, а ГК(ГО) не работают полноценно на больших оборотах,то это было бы справедливее, мне думается.
У нас не гоночная высокооборотная коляска и пружины должны работать-Ваз точно перезаложился на ресурс и по пружинам тоже. Иначе уже были бы множественные поломки при больших оборотах еще и на классике.
В чем соглашусь, так это в их качестве, которое теоретически может привести к зависанию или поломке.
43 тысячи уже кручу не стесняясь до 5-6 . Просто масло меняю каждые 5 тысяч,бывает чаще меняю-под настроение, а не как написано.
Чип тюнинг- спорный вопрос. И познания тут не причем. Разве моща изначально зависела о моих знаниях о прошивке? Тем более, что кроме калибровок, как я понял, никто из корифеев работу прошивки и не представляет - ноу-хау Бош , понимаешь.
Тут каждый выбирает что хочет. Если ты имел ввиду, что будешь топить педаль - будет ловчее разгоняться, но больше жрать чем сток или, наооборот, будешь придерживать педать и расход будет меньше стока - то согласен стопроцентно. Но на экологию и возможно ресурс движка вкупе с катализатором придеться смотреть сквозь пальцы ИМХО.
По поводу V-образного и "хотелось бы помощнее"- тут, я так думаю, все в курсе и согласны.
МЗ-это Модуль Зажигания.
Приходят в него с контроллера управляющие сигналы, а там внутри все дела - компенсации всякие, помимо того что контроллер делает(если наш МЗ, а не GM), ключи с катушками. И дает он искру в 1-4, 2-3 цилиндры попарно-одновременно. На машинах 2006 года ключи в контроллере и МЗ - это просто катушки.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Andrey1963,
ну зачем так официально - "постараюсь ответить" - здесь народ дружелюбный, а если и критика, то только по-дружески и по делу. Вливайся!

Отсечка у нас на МП7.0 6200-6250об/мин, если быть точнее. С завода идет такая. Бош с Вазом придумали.
Если б написал , что не пружины, а ГК(ГО) не работают полноценно на больших оборотах,то это было бы справедливее, мне думается.
У нас не гоночная высокооборотная коляска и пружины должны работать-Ваз точно перезаложился на ресурс и по пружинам тоже. Иначе уже были бы множественные поломки при больших оборотах еще и на классике.
В чем соглашусь, так это в их качестве, которое теоретически может привести к зависанию или поломке.
43 тысячи уже кручу не стесняясь до 5-6 . Просто масло меняю каждые 5 тысяч,бывает чаще меняю-под настроение, а не как написано.
Чип тюнинг- спорный вопрос. И познания тут не причем. Разве моща изначально зависела о моих знаниях о прошивке? Тем более, что кроме калибровок, как я понял, никто из корифеев работу прошивки и не представляет - ноу-хау Бош , понимаешь.
Тут каждый выбирает что хочет. Если ты имел ввиду, что будешь топить педаль - будет ловчее разгоняться, но больше жрать чем сток или, наооборот, будешь придерживать педать и расход будет меньше стока - то согласен стопроцентно. Но на экологию и возможно ресурс движка вкупе с катализатором придеться смотреть сквозь пальцы ИМХО.
По поводу V-образного и "хотелось бы помощнее"- тут, я так думаю, все в курсе и согласны.
МЗ-это Модуль Зажигания.
Приходят в него с контроллера управляющие сигналы, а там внутри все дела - компенсации всякие, помимо того что контроллер делает(если наш МЗ, а не GM), ключи с катушками. И дает он искру в 1-4, 2-3 цилиндры попарно-одновременно. На машинах 2006 года ключи в контроллере и МЗ - это просто катушки.


+1

Кручу до 5-6 тысяч уже 100 000 километров, масло меняю раз в 10 тысяч - синтетика летом 10w60 зимой 0w40, кастрол.

А теперь по поводу чип-тюнинга пользователем которого я являюсь уже 40 тыков.

Как раз по поводу тяги... Мне расход бензина не особо важен (в разумных приделах : ) Так вот. Штатная программа имеет помимо всего прочего один ЯВНЫЙ недостаток лично для МЕНЯ.
Грубо говоря есть 2 режима работы мозгов. Экономичный и Силовой. Так вот это как бы два полюса. На штатной прошивке метод переключения практически бинарный (судя по графику - смотрели при вскрытии мозгов) т.е. 0-75 % нажатия педали газа - экономичный 76-100% - силовой. Только изменением этой "кривой" работы педали газа удалось намного повысить эластичность движка особенно на низких и средних оборотах. Повторяю ЗАМЕТНО повысить. Плюс ещё куча косяков поменьше... В итоге на стенде машина стала выдавать на 8 лошадей больше в пике и стала намного живее на низах и середине, что намного важнее. Лично моя машина совершенно спокойно позвалят ехать на 3ей передаче при отпущенной педали газа по ровной поверхности.

Итог замеров:
0-100 км -- 13,6 (сравните с 19 по паспорту)
макс достигнутая скорость по GPS - 172 км/ч (не скрою - долго, нудно и с попутным ветром :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: )
самое главное ненапряжное движение по трассе на 5ой в районе 130-150 км/ч и намного реже включение 3ей при обгонах.

Ну и так..... ради шалости : : : - у меня отсечка на 7000 об/мин :

P.S. Забыл сказать всё это за 2000 рублей и увиличение расхода бензина примерно на пол литра в среднем.
Хотя по трассе на 5 при 110 жрёт всё таки около 7,5

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  641
  • 43

  •  05 мар 2005, 16:08

  •  Масква ЦАО vs Протвино

Блог: Просмотр записи (0)
за ходовую не боишси :

_________________
ездию на хаки ПАТРикее....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
неа.
видимо на совесть собранная попалась :smile_nod:
менял тока шаровые, задние рычаги с резинками
и масло по кругу.

Ну и аммо каждые 20-25 тыков - но это уже стиль вождения :smile_nod:)))

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  641
  • 43

  •  05 мар 2005, 16:08

  •  Масква ЦАО vs Протвино

Блог: Просмотр записи (0)
слыхал шо ШН скорость >120 ваще противопоказана :

_________________
ездию на хаки ПАТРикее....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2006, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Xo4y_3uMy,
Есть ли у тебя катализатор и сколько ты проехал на етой прошиве с /без катализатора.
Про 7.5л при 110 верю, но, очень прощу, добавь хотябы еще ну 0.3 л - зависть берет (белая):smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: .
"Смотрели при вскрытии мозгов" - имеется ввиду компьютером смотрели кривую?
А что ето за прошифка и где делал тунинх, если не секрет?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, прошивка как раз была приурочина к срезке ката. Зараза забился и умер. Новый - 12 000 с установкой у оффициалов... почесал репу и поехал к друзьям делать :smile_wink:
Вырезали кат, установили пламягаситель и одновременно перешили мозги.

""Смотрели при вскрытии мозгов" - имеется ввиду компьютером смотрели кривую?" - именно так. Ребята подключили комп с прогами. Хорошие проги - даже я врубился :smile_wink:))))
Не просто циферки - а нормальный графический вывод графиками.
Прошивка НЕ стандартная. Подключили комп и настроили именно под мою машину.

Фирма MC auto tuning или что то вроде этого. Находятся в районе Речного вокзала, недалеко от тц "Экстрим". Сча не дома, так что сайт не помню - выложу попозже. И ещё - цену не указываю - т.к. она смешная, но мне делали как Своему :smile_wink: поэтому расценки реальной не знаю :smile_wink:

http://mcautotuner.ru - а вот и сайтик

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: