Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 08:30  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Точно!
Есть такие ощущения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК, похожий "тупизм" замечал и ANDY2 на 7.0. У него он тоже проходил после иницилизации контроллера. Поясни пожал, что такое и откуда "на БОШ 7.0 - 2,5, на 7.9.7. 2,5-4,0.". Может ты имеешь в виду 7.0 Е3? Если рассматривать только 7.9.7 то моя версия - основная причина это плохая увязка программы 7.9.7 с эффектами, вызываемыми "плохой" работой гидроопор клапанов. Недаром счетчик пропусков зажигания на ШН 7.9.7 =15, а 2111 7.9.7 =0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
Автор темы
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Что же, значит крыша у меня не полностью съехала :smile_bigsmile: ,если ни у одного меня возникали такие ощущения (случаи).

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
BlackHawk писал(а):
Стасти нашего городка. Едем накатом на нейтрали дорога ровная. Нажимаю плавно на тормоз. Сначала начинает быстрее ехать, а потом тормозит. Логики никакой не могу подвести. Но эффект стабильный.

Это как раз объсняется просто: колодки у тебя плохо отходят от диска, т.е. цилиндры (какой-то из них) полохо ходят. Когда ты нажимаешь на педаль тормоза, то слегка перекошеная и немного подтормаживающая колодка приходит в более-менее нормальное положение и перестает притормаживать колесо. Машинка начинает катиться свободнее, ну а потом уже, при дальнейшем срабатывании тормозов, начинается собственно торможение. В общем, разработай цилиндры и смаж шпильки. Кстати, расход немного оптимизируешь. Встречался с этим еще на 41-м.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК: Ты не ошибку невидимку сбрасываешь, а настройки контроллера. Т.н. настройки самообучения. То есть контроллер привыкает к твоему стилю вождения. А ты его по голове, типа не расслабляйся. В принципе ты ничего страшного не делаешь, просто расход чуть больше будет какое-то время пока контроллер опять к тебе не привыкнет.

А по поводу саморазгона, так я некоторым своим друзьям фокус показывал. Вкл. пониженную, 1-ю и на приличный по наклону подъём машина сама медленно, медленно ползёт и не глохнет.
Кстати и 214-я моя тоже так умела и дело вовсе не втипе контроллера. Так в любом инжекторе устроена регулировка ХХ.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ты не ошибку невидимку сбрасываешь, а настройки контроллера. Т.н. настройки самообучения. То есть контроллер привыкает к твоему стилю вождения.

По-моему адаптация к стилю вождения - этто не про нас. Это на дорогих машинах.
У нас, думаю, попроще. По выхлопу/ детонации/нагрузке - просто поправки. Т.е. чисто учет датчиков, а не человека.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, так показания датчиков зависят от стиля вождения, считай - человека.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Andy2, так показания датчиков зависят от стиля вождения, считай - человека.

Я чуйствовал, что мне так ответят : . Я просто подвергаю сомнению тот факт, что контроллер запоминает сам факт активной или плавной работы дросселя. И соответственно по второму разу, на этих же нагрузках и положениях дросселя наддаст или наоборот подожмет смесь независимо от тебя. Сдается мне, что он просто посмотрит на значения с педальки, воздух там, детонацию, температуру.Посчитает состав смеси и угол. Сравнит с экологией по кислороду , чтоб все совпадало и не звенело и выдаст то, что получилось. Интересно, кто-нибудь ощутил эффект адаптации под стиль вождения или замечал, что после спокойного стиля езды если активно потопить педаль, то машина становиться все резвее, резвее и резвее. И потом в течении какого то времени вновь становиться вялой, если перестать топить?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 16:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Есть такие ощущения.
[/quote]

Думаю что всему причиной вакумный усилитель тормозов.Было такое на Волге,кстати карбюраторной.Вакумник работает за счет разряжения,которое создается топливной системой двигателя.Получается при нажатии на тормоз,смесь обогащается, и машина реально делает рывок,и потом тормозит.
Но категорично утверждать не могу,просто не разбирался как работает вакуумная система на инжекторе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже есть неадекватность, с которой не знаю как бороться.
При прогреве двигателя до 95-99 град, в какой-то момент что-то
переклинивает и обороты после отпускания газа желают еще на 2-3 сек оставаться на уровне 2,5 -3 тыс. Достаточно дождаться когда отработают вентиляторы, перезапустить двигатель и порядок.
1) Привод педали газа щупал - порядок
2) ДПДЗ нормально возвращается в 0 (по БК), заменил на новый все тоже самое.
Куда еще ткнуться? Может кто знает?
Да, машинка 2006г, 7.9.7, пробег 10500, но проблема эта появилась сразу.
Дилеры говорят, что грели (на месте) долго. Не проявляется глюк никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: