Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и поконкретнее....
Прежде чем менять сальник нужно проверить люфт хвостовика редуктора, если он велик, то можно попробовать подтянуть гайку хвостовика (на 0,24-0,5 оборота) при пропадании люфта переборка редуктора не требуется, достаточно заменить сальник и правильно затянуть гайку хвостовика. Может оказаться, что дистанционная втулка уже смята до предела, тогда придется менять и её. Гайку надо ставить новую.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Alex195022 писал(а):
В шаровых люфта быть не должно

Может все поменять, если одна имеет люфт? В целях профилактики и что бы не заморачиваться и как говорится забыть об этой проблемме?

Ессно, меняй все разом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
***сдублировалось, на верхнне сообщение ошибка была с выдачей петиции на SQL***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Мое мнение - надо менять, что плохо. А так шило на мыло. Сервис всегда предлагает менять все разом: все шаровые, все тяги рулевые. Конечно можно, если быть уверенным в з\частях, что вам ставят. Кому-то сегодня предложили - заменить сальник зм и заодно перебрать редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 16:32  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
Можно и поконкретнее....
Прежде чем менять сальник нужно проверить люфт хвостовика редуктора, если он велик, то можно попробовать подтянуть гайку хвостовика (на 0,24-0,5 оборота) при пропадании люфта переборка редуктора не требуется, достаточно заменить сальник и правильно затянуть гайку хвостовика. Может оказаться, что дистанционная втулка уже смята до предела, тогда придется менять и её. Гайку надо ставить новую.


Воооотт.. грамотно, приятно слышать, чего и добиваюсь в ответах. А вот замена этой самой втулки, если делать по хорошему, что называется и есть переборка уже? Или это еще не переборка, а лишь ее честь? Ну нужно, что бы оценивать, что делелась, трудозатраты и стоимость ессестно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 16:33  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Сepera писал(а):
Alex195022 писал(а):
В шаровых люфта быть не должно

Может все поменять, если одна имеет люфт? В целях профилактики и что бы не заморачиваться и как говорится забыть об этой проблемме?

Ессно, меняй все разом.


прикалываешься или серьезно говоришь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
дааааужжжжжж :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 16:43  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Мое мнение - надо менять, что плохо. А так шило на мыло. Сервис всегда предлагает менять все разом: все шаровые, все тяги рулевые. Конечно можно, если быть уверенным в з\частях, что вам ставят. Кому-то сегодня предложили - заменить сальник зм и заодно перебрать редуктор.


Так мож оно и правильно, раз гайку новую надо, да и замята уже может быть, в этом случае и действительно простая замена сальника лишь полумера. Помните наверное на ступицах девяточных гайки были... да можно конечно старые было оставлять, но по правильному ТОЛЬКО НОВЫЕ! А еще... когда в давние давние времена у меня была 99-я, и обслуживалась она у очень грамотного знакомого, он мне при каждом обслуживании менял завинчивающююся крышку маслянной горловины двигателя потому, что старая практически всегда теряла герметичность, считаю это очень даже правильным подходом, мелочная деталька но ее замена дает пользу. Возможно так же обстоит дело и с той самой "гайкой" которой регулируется ЗР. А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 16:44  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Мое мнение - надо менять, что плохо. А так шило на мыло. Сервис всегда предлагает менять все разом: все шаровые, все тяги рулевые. Конечно можно, если быть уверенным в з\частях, что вам ставят. Кому-то сегодня предложили - заменить сальник зм и заодно перебрать редуктор.


Так мож оно и правильно, раз гайку новую надо, да и замята уже может быть, в этом случае и действительно простая замена сальника лишь полумера. Помните наверное на ступицах девяточных гайки были... да можно конечно старые было оставлять, но по правильному ТОЛЬКО НОВЫЕ! А еще... когда в давние давние времена у меня была 99-я, и обслуживалась она у очень грамотного знакомого, он мне при каждом обслуживании менял завинчивающююся крышку маслянной горловины двигателя потому, что старая практически всегда теряла герметичность, считаю это очень даже правильным подходом, мелочная деталька но ее замена дает пользу. Возможно так же обстоит дело и с той самой "гайкой" которой регулируется ЗР. А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: