Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну не знаю.... у меня не гудит. только когда балансировали при пробеге 8000 км. поправили крестовины... немного была несоблюдена соосность. но по сравнению с самарским карданом беркард по балансировке просто молодец

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 09:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 70

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так я НЕ утверждаю, что все гудят. Видимо это мне так не повезло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 18:47  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  01 сен 2005, 21:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
glavbuh, белоруские только одни валы- белкард...


Попросите в магазине "беларусский" кардан для Нивы и вы увидите разницу между ним и белкардовским. По крайней мере у нас в Питере есть 3 вида карданов: вазовский и "беларусский", которые по цене отличаются не очень, и белкардовский, который стоит порядка 4000 руб.
Те, которые якобы "беларусские", виды здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10601&start=0. Там под надписью "А вот то, что на заводе не делается." на первой фотографии он верхний. И на последней тоже он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
glavbuh писал(а):
Атрак и Ко писал(а):
glavbuh, белоруские только одни валы- белкард...


Попросите в магазине "беларусский" кардан для Нивы и вы увидите разницу между ним и белкардовским. По крайней мере у нас в Питере есть 3 вида карданов: вазовский и "беларусский", которые по цене отличаются не очень, и белкардовский, который стоит порядка 4000 руб.
Те, которые якобы "беларусские", виды здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10601&start=0. Там под надписью "А вот то, что на заводе не делается." на первой фотографии он верхний. И на последней тоже он.

хорошо, тогда может скажите где выпускают этот"Белорусский" вал, на каком производстве?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
белоруские только одни валы- белкард...

фигня
вчерась искал себе кардан:
- в магазине лежит "белорусский" без опознавательных наклеек, 4000 руб - раз
- у дилера купил "Белкард"(с соотв. наклейкой, выглядит внушительно, шлицевое соединение толстое) 3400 - два
оба абс. разные, причем первый выглядит не очень (шлицы тонкие, швы не очень ровные, краска от прикосновения отлупливается и т.п.)

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, 3400 за белкард очень дешего... :
когда искал в москве меньше чем за 4000 не нашел. поставил уже? как впечатления?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, вот и я удивился... но похож на настоящий
сеня вечером поеду ставить

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, проверять на дисбаланс не будешь? а на торце есть наклейки с датой выпуска?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, если б можно было проверить и отбалансировать - я б его ваще не покупал. Просто после замены крестовин на 1 из карданов появилась вибрация и гул в диапазоне 110-130 км/ч... А балансировать у нас негде :smile_doh:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вопчем, рассказываю.
Преамбула: после замены 3х крестовин из 4 появилась вибрация в диапазоне 110-130, причем иногда есть, иногда нет. В основном есть. И жуткий гул начиная со 100 км/ч при вдавливании тапки в пол. + при езде внатяг на подъем на некоторых попадающихся кочках появился стучок, в такт оборотам, очень похожий на хруст гранат.
Достало.... Т.к. тогда снимали только карданы и меняли крестовины понял, что дело в карданах, т.к. ничего вышеописанного ранее небыло. Подозрение пало именно на передний кардан, т.к. на нем менялись обе крестовины.
У дилера в Уфе был куплен кардан "Белкард" (именно он, с наклейкой беленькой, с толстыми шлицами), на котором имелась отметка "дата производства 28.11.2006"
Сеня подняли машину на подъемнике. Выявилось: передник кардан признаков поломок не подавал, а вот на заднем - последняя, еще заводская, крестовина (счас пробег 75 тык), начала постукивать и в шлицевом соединении появился небольшой люфт.
Было принято решение новый кардан поставить вперед, а передний переставить назад. Выехал на "хайвей" и удивился: пропали все проблемы, несколько раз разгонялся по спидометру до 150 км/ч: вибраций нет, гула нет, даже рычаг раздатки стоит как вкопанный и не шелохнется; субъективно, даже трансмиссионные шумы как-будто меньше стали...
Кстати, кардан после покупки дополнительно не балансировался.
Вывод: доволен, давно я в такой тишине и спокойствии не ездил :smile_nod:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: