Вопчем, рассказываю.
Преамбула: после замены 3х крестовин из 4 появилась вибрация в диапазоне 110-130, причем иногда есть, иногда нет. В основном есть. И жуткий гул начиная со 100 км/ч при вдавливании тапки в пол. + при езде внатяг на подъем на некоторых попадающихся кочках появился стучок, в такт оборотам, очень похожий на хруст гранат.
Достало.... Т.к. тогда снимали только карданы и меняли крестовины понял, что дело в карданах, т.к. ничего вышеописанного ранее небыло. Подозрение пало именно на передний кардан, т.к. на нем менялись обе крестовины.
У дилера в Уфе был куплен кардан "Белкард" (именно он, с наклейкой беленькой, с толстыми шлицами), на котором имелась отметка "дата производства 28.11.2006"
Сеня подняли машину на подъемнике. Выявилось: передник кардан признаков поломок не подавал, а вот на заднем - последняя, еще заводская, крестовина (счас пробег 75 тык), начала постукивать и в шлицевом соединении появился небольшой люфт.
Было принято решение новый кардан поставить вперед, а передний переставить назад. Выехал на "хайвей" и удивился: пропали все проблемы, несколько раз разгонялся по спидометру до 150 км/ч: вибраций нет, гула нет, даже рычаг раздатки стоит как вкопанный и не шелохнется; субъективно, даже трансмиссионные шумы как-будто меньше стали...
Кстати, кардан после покупки дополнительно не балансировался.
Вывод: доволен, давно я в такой тишине и спокойствии не ездил
