Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 22:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  423
  • 53

  •  07 ноя 2008, 21:39

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Всё зависит от наклона машины в момент включения зажигания.Какой был уровень(в зависимости от наклона) такой и запоминается указателем топлива.
В последовтельности он медленно восстанавливается до истинного уровня в горизонтальном положении. Поставте на ровной плщядке,выкл\вкл. зажыгание,получите истенные показания. Особенно это заметно если в баке 10 -12л. Заводите при наклоне на лево - горит лампа на указателе ,при наклоне на право, покажет четверть бака. А если вас это сильно смущяет, то остановитесь на ровной поверхности и переключите зажыгание или терпите пока само восстановится. Но с красной лампочкой терпеть долго опасно,сами понимаете, что скоро искать заправку.

Дело всё в том,что завожу я её в гараже.Там у меня пол ровный,да и асфальт в городе не считая колдобин, тоже ничего.Думаю до ТО1 дотяну,пущай делают,лишь бы косяков не напороли.А как делают ТО1,я по предыдущей машине хорошо прочувствовал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ну раз наклон и количество топлива не факт, то естественно нужно искать причину в ДУТ. Если виноват сам ДУТ(его электрическая чясть) то ни какой БК не поможет,поскольку БК тоже считывает информацию из этого датчика. А если проводка от ДУТ,то вполне возможно, что при установке БК, пошевелили нужный контакт в панели приборов, и всё заработало. Случяи всякие бывают.

Я бы не сочетал ТО1 и работу электриков в один день, коль по гарантии. Спешка будит. У них там контрольные сроки существуют и когда затягивается ремонт, так просят переписать заявление.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Если виноват сам ДУТ(его электрическая чясть) то ни какой БК не поможет,поскольку БК тоже считывает информацию из этого датчика.


Не каждый БК считывает информацию с ДУТ :!:
Есть БК, где уровень расчитывается :!:
В конечном итоге приходишь к погрешности + - адын литр :smile_cool:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23809

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно и есть(раз написано),но недоумеваю.Каким расчётным путём можно узнать(без ДУТ в баке) сколько раз вы вставляли пистолет или из канистры заливали бензин,или просто,сколько его там.
Вот расход топлива,да можно определить расчётным по СРТ.И остаток рассчитать. Но кто даст текущею информацию про заправки(руками(кнопками) вводить что ли?)

Существующие ДУТ не совершенны(из за простоты конструкции) но достоверность информации вполне достаточная да и удобная(для авто в нашем случяе).
Что то я не добираю таких возможностей БК.
Если можно поясните.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, все просто, заливаешь полный бак, вбиваешь 60 литров в БК.
Откатав почти полный бак смотришь, скока осталось по БК. Заливаешь опять полный и смотришь, совпало ли свободное место в баке с расчитанным по БК.
Далее вводишь поправку в БК. Ну и т.д.
Далее выходишь на мин. погрешность. + - адын, два литра
Единственно, после каждой заправки надо руками вводить кол-во залитого :

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Извени ув.Mikl.
Так это не просто неудобства а натуральная ХЕ...Я!!!
Мне такой БК и на не на.
Лутьше один раз повозится с ДУТ чем ..... нет слов для выражения ( после каждой заправки надо руками вводить кол-во залитого ).
ИМХО.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, ню-ню повозись : :
Были тута возили и до тибя... :
Покрутишься на форуме, поковыряешси с ДУТом - вспомнишь ентот разговор : : :

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 22:12  


ДЕД46 писал(а):
Существующие ДУТ не совершенны(из за простоты конструкции) но достоверность информации вполне достаточная
Что то я не добираю таких возможностей БК.
Если можно поясните.

Простота конструкции - это да. Вернее, для плоского бака такая конструкция вовсе не годится. Этот "указатель" у нас вроде как индикатор наличия, лампочка - не горит, есть бензин, горит - скоро кончится. А ждать от него каких либо показаний литража нельзя.
В ДУТ, чтоб он хоть что то показывал в литрах шкалу надо делать оч мелкую и ставить процессор на опрос показаний сопротивления датчика, чтоб процессор обрабатывал показания, усреднял и вычислял литраж.
Либо ставить ДУТ с совершенно иным принципом измерения обьема топлива в баке.
А с нашим ДУТ, как ни крути, ничего не выкрутишь.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 19:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 43

  •  19 дек 2008, 10:30

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. когда заправляюсь, указатель подымается. Поездив, стрелка опускается, но потом застывает на месте, между предпоследним делением и нулем. Подскажите в чем проблема. Кстати, в лето когда стою в пробки стрелка подымалась сама по себе.

Приклеил Dron


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Это особенность конструкции :smile_nod:
Я всегда ставлю на ноль суточный пробег при заправке, тем самым я знаю примерно сколько я проеду/проехал на, например, 20 литрах...

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: