Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 10:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Удивительно, как после таких извращений насос вообще заработал!...... :smile_bigsmile: Чего только народ не придумает!!!! :


Судя по всему Glu - гуру по ГУРу. Посему прошу его описать "неизвращенную" методику смены (а не долива) жидкости в ГУР. Чтоб народ не придумывал. (А мастеру который мне менял жидкость - по лбу настучу, за извращения.... (оказывается, он уже лет 20 извращается и насилует иномарки....не знал, Glu вот глаза открыл, спасибо ему... )

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 10:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 52

  •  23 авг 2006, 08:46

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2. Недостаточный уровень жидкости - при этом при повороте руля раздаются специфические звуки (типа шипение с урчанием ) После долива необходима прокачка: заводим двигатель, открываем крышку бачка, 4 раза крутим руль от упора до упора, доливаем, крутим, доливаем до уровня - ВСЕ! (Течь надо найти и устранить)


А разве двигатель при этом должен быть заведен? Я слышал, что нет, а переднее колеса при этом вывешиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 10:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Vadim_pro писал(а):
Цитата:
2. Недостаточный уровень жидкости - при этом при повороте руля раздаются специфические звуки (типа шипение с урчанием ) После долива необходима прокачка: заводим двигатель, открываем крышку бачка, 4 раза крутим руль от упора до упора, доливаем, крутим, доливаем до уровня - ВСЕ! (Течь надо найти и устранить)


А разве двигатель при этом должен быть заведен? Я слышал, что нет, а переднее колеса при этом вывешиваются.


"заводим двигатель, открываем крышку бачка, 4 раза крутим руль от упора до упора, доливаем, крутим, доливаем до уровня - ВСЕ! "
Не "ВСЕ" - прокачка подразумевает еще и стравливание воздуха (через штутцер на рулевом механизме), а не просто "крутим, доливаем".
"А разве двигатель при этом должен быть заведен?" - должен. Насос-то на заглушенной машине ведь не работает.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
OK! Технология смены жидкости в ГУР:
1.Вывернуть стяжной болт кронштейна бачка системы гидроусилителя.
2.Отвернуть пробку бачка.
3.Вынуть бачок из кронштейна и слить жидкость из бачка.
4.Ослабить хомут крепления отводящего шланга и снять шланг.
5.Для предотвращения вытекания жидкости заглушить отверстие в штуцере бачка, опустить конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Пустить двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три - четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.
6.Установить бачок в порядке, обратном снятию.
7.Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.
8.Прокачайте систему гидроусилителя в соответствии с описанием.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 13:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
OK! Технология смены жидкости в ГУР:



Вообщем-то тоже самое, что и было описано (кроме "...слейте старую жидкость, ОДНОВРЕМЕННО доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга...." - приходилось доливать новую для прочистки потом, по максимуму удалив старую ибо смешивать новую со старой было рискованно из-за неопределенности по их совместимости)

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Серж, основное отличие заключается в том, что работающий ГУР НИ НА МГНОВЕНИЕ НЕ ОСТАЕТСЯ СУХИМ, БЕЗ ЖИДКОСТИ! Это для него смерти подобно, но расход жидкости на промывку, естественно, возрастает. А смешаться они просто не успеют, так как давление на выходе из насоса практически отсутствует ввиду торчащего в атмосферу отводящего шланга.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 16:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4105
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Серж, основное отличие заключается в том, что работающий ГУР НИ НА МГНОВЕНИЕ НЕ ОСТАЕТСЯ СУХИМ, БЕЗ ЖИДКОСТИ! Это для него смерти подобно, но расход жидкости на промывку, естественно, возрастает. А смешаться они просто не успеют, так как давление на выходе из насоса практически отсутствует ввиду торчащего в атмосферу отводящего шланга.


+10!!!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 17:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4105
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж, Какой штуцер на рулевом? Когда крутим руль с открытой крышкой - воздух уйдет ВЕСЬ! Возможно, потребуется более 4х раз. Готов проверить "на спор".

Я не гуру по ГУРу, но имею свой автосервис последние 5 лет (в ссылке в подписи), и пользую иномарки последние лет 12-15. Раньше многое делал сам, в частности, разбирался однажды с ГУРом - "жигулисты" в те годы о таком девайсе не подозревали.

А вместо иронии я бы тебе посоветовал не описывать в постах рецепты "как приговорить насос ГУР", некоторые и повторить могут попытаться. И результат диагностики твоего "тяжелого" руля - замена насос ГУР...... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Серж, немного не так назвал эту штуковину. На самом деле прокачной клапан действительно присутствует на верхней части рулевого механизма.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 17:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Серж, Какой штуцер на рулевом? Когда крутим руль с открытой крышкой - воздух уйдет ВЕСЬ! Возможно, потребуется более 4х раз. Готов проверить "на спор". :

А как проверим ?

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: