Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 16:46  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  71
  • 45

  •  26 апр 2007, 08:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
YurIi писал(а):
Всем привет!

Юрий303, У меня такая же проблема! :

Машина Февраль 2007 года!
(Думал что разучился ездить на машине : )
А у вас бензонасос тоже пищит?


Кстати посмотрел сейчас дату производства авто, думал март, оказалось 20 февраля 2007 г.
Уже третий человек с таким закидоном авто. И у всех февральское авто. Значит я не один разучился ездить :smile_bigsmile: Пламенный привет GM-автовазу!
Значит какой-то косяк GM отчудил.
Бензнасос шипит при включении зажигания, а в движении сзади тихое шипение с перерывами слышится, видимо насос качает бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2007, 17:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО! Сделано так специально по 2м соображениям:

1. Для экологии (что-то там связано с переходными режимами двигателя), на туссане АКПП похожий эффект.
2. Для смягчения мех. удара в трансмиссии, о котором спрашивает каждый новенький. Вывод делаю, т.к. только сейчас ездил на машине тестя - там такой же эффект, ощущение, что при резком отпускании сцепления удара нет вообще.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 07:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Из всего вышесказанного можно предположить, что это либо дифект партии машин (возможно датчик положения дросселя), либо особенность прошивки ЭБУ на этой партии

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Komandor, мне датчик позиции дросселя поменяли официалы.
НЕ помогло. Машинка 2006г БОШ7.9.7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5360
  •  161
  • 49

  •  29 авг 2006, 08:45

  •  Н.Новгород, Московский район-ул.Горького

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже это проблема машин с БОШ 7.9.7.
У меня таже проблема, машина сентябрь 2006 года. Диагностика ни каких проблем не выявила, все в норме.

_________________
Луаз 969М (1994) + Шевроле Нива L "Сочи" (2006 продана)-> VW Tiguan 2,0TDi White Candy(2012)
"все что сложно - не нужно. нужно то, что просто" {М.Т.Калашников}.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот еду я, не сбрасывая газ выжимаю сцепление, обороты подскакивают, ничего особенного. Нагрузка на двигатель снизилась, а топливо подается с прежней силой, отсюда и эффект. Или я что-то не понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У кого подвисают обороты на 7.9.7 и это как-то связано с включением вентиляторов посмотрите здесь
http://chiptuner.ru/ground2.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 15:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 07:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий303, привет! Решил как-нибудь проблему с оборотами? Я так и езжу, времени нет в сервис заехать :smile_doh:

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 15:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 07:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, народ у кого такая же проблема, как у вас с расходом бензина? У меня получается 13,5 литров (54 литра на 400 км). Многовато будет. Есть мысль что из-за этого дефекта к расходу добавляется 0,5-1 литр.

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 17:21  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  71
  • 45

  •  26 апр 2007, 08:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Альбертыч писал(а):
Юрий303, привет! Решил как-нибудь проблему с оборотами? Я так и езжу, времени нет в сервис заехать :smile_doh:


Пока забил на это. Переключаюсь с небольшими перерывами, чтобы обороты не подскакивали. Делаю так: разогнался до 3000 оборотов, сбрасываю газ, через секунду выжимаю сцепление и переключаю передачу. Обороты не подскакивают, а так и остаются на 3000.
Замедление авто минимальное.
Плохо только при переключении с первой на вторую, так как такой подход не помогает. Здесь переключаюсь с ревом и скачком оборотов.
Что конкретно поменять я так и не понял. Если только половину машины. :
Поеду на ТО-1, скажу мастерам про это, но, начитавшись форума, предполагаю, что они ответят. : На них не надеюсь. Но попытка не пытка.
Свою предыдущую машину - Нива 21213 - я доводил до ума долго, чинил много. Пока нормально не побежала и жрать бензин не перестала цистернами.
Я человек дотошный, пока причину не найду, не успокоюсь. Уверен, что так быть не должно. А если я уверен, докопаюсь до истины. Может мастер, столкнувшийся с такой проблемой, попадется.
Пример небольшой. Была у меня машинка, пятерка (ВАЗ-2105) 1989 года выпуска. И появилась проблема неустойчивого холостого хода. Проблема была плавающая - то есть, то нет. Чего только не менял, но ничего не помогало. Промучился целых два года. Триста сервисов, пятьсот мастеров, совещания над открытым капотом.... - ничего. Но я всегда про проблемку всем говорил. И в итоге: заехал я на сервис, где всегда чинился, появился там новый мастер, я ему возьми и скажи про неустойчивый холостой ход. Мастер открыл капот, послушал работу двигателя в течение 30 секунд, ни до чего не коснулся и говорит: "Вот этот клапан выкинь и купи новый!". Не очень я ему поверил, но клапан купил (забыл как называется). Цена - копейки (!!!), прикрутил его, подключил и ВСЕ! Двигатель зашептал! :smile_bigsmile: Вот это был МАСТЕР с большой буквы.

Отвлекся я.
Все равно причину найду и устраню. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: